[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: ОТК
- From: Ариес <aries@xxxxxx>
- Date: Wed, 16 May 2007 14:37:33 +0400
Привет, Александр!
АД> Задачка :))) однако...
АД> Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность.
АД> Безграничность. Любовь к Китаю.
Ок. Я понял, спасибо!
АД> Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун
АД> "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным
АД> учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?
Мне ничего не мешает. Только нежелание заниматься этим в такой форме.
Косвенно -- может мешать отсутствие лишней штуки баксов, которую нужно
при этом заплатить Минтану, но это опять же не проблема.
Тут две основные штуки я могу выделить. Спасибо, кстати, за
возможность сформулировать все это, я не слишком часто это делаю.
1. Я доверяю своему внутреннему "надо", оно же "хочу". А оно говорит,
что уходить медитировать в горы мне либо пока рановато, либо вовсе не
нужно. Надо как-то здесь развиваться, не уходя от мира, не бегая -- ни
в горы, ни в ашрамы, ни в состояния.
2. За школой Минтана я вижу огромную энергетическую структуру, люди в
которой меня не притягивают. Не то, что я их не люблю -- я и видел-то
их мало и общался еще меньше. Но не вставляет полностью. Те отдельные
штуки, которые у меня резонируют с цигуном, я могу проходить в цигуне
или где-то еще, это неважно. Короче я не вижу там чего-то такого, что
круто изменило бы меня в мою собственную сторону. Если бы увидел --
бросил бы все и пошел туда. А так -- чего мне кормить собой их
здоровенное сообщество? Я не хочу осваивать методы перехода из одного
тела в другое или куда-то еще, мне хочется в этом все для себя
закончить.
Привет!
Ариес
////
Вы писали 15 мая 2007 г., 17:31:03:
АД> Здравствуйте, Ариес.
АД> Ответы в тексте ниже:
АД> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:59:50:
>> Привет, Александр!
>> Спасибо!
АД>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
АД>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
АД>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
АД>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
АД>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
АД>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
>> У меня еще два вопроса.
>> 1. Что цепляет тебя в тех практиках? Почему ты занимаешься именно ими,
>> а не цигун, не нлп, не штангу тягаешь в спортзале? :))
АД> Задачка :))) однако...
АД> Сказать, что я занимаюсь китайской темой с 11 августа 1990 года?
АД> С перерывами, правда, тем не менее... :))
АД> Ладно, проведу границы: цигун - работает исключительно с
АД> последующим небом, это осколочные (остаточные) практики,
АД> оставшиеся от даосской алхимии, как разбившееся зеркало, которое
АД> не показывает нормальное отражение... Паззлы из разных коробок...
АД> НЛП - воздействует на человека, лишая его свободы -
АД> недопустимая для развития Дэ (качества души) практика. Чистота
АД> сердца - превыше всего.
АД> Штанга - работа над телом должна идти изнутри, спорт -
АД> неестественен, опять же "спортивный дух", "дух соревновательства"
АД> - не дают положительных изменений для развития качеств души.
АД> Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность.
АД> Безграничность. Любовь к Китаю.
>> 2. Чем вызвана формулировка про то, что ты принадлежишь к этой
>> традиции? Я периодчески занимаюсь цигун, но никогда не думал об этих
>> занятиях как о "нахождении в традиции Чжунь-Юань-Цигун". Как о чем-то,
>> что может мешать мне высказывать здесь то, что у меня действительно
>> есть внутри -- мысли, чувства, ощущения, переживания, в связи с
>> цигун или вне связи с цигун.
АД> Принадлежность к традиции: очень просто - как говорит
АД> правоверный иудей, что он правоверный иудей, или православный
АД> христианин, что он христианин, так и я говорю - я - даос. Я не
АД> турист в Китае и не стремлюсь посетить как можно больше мест. Я
АД> езжу в один и тот же монастырь, где прохожу конкретное обучение. И
АД> у меня есть цель - стать учеником в школе У Лю Пай.
АД> По поводу информационной закрытости, увы, да. Свобода не бывает без ответственности.
АД> Есть много очень интересных сведений и рассказов, но если я
АД> начну рассказывать, что, например, видел бессмертного, то меня
АД> примут за сумасшедшего, за болтуна или религиозного фанатика.
АД> Документов у него не спрашивал - подтвердить не могу :-)))
АД> А про практику и ощущения я могу говорить совершенно
АД> свободно, если интересно - спрашивайте.
АД> Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун
АД> "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным
АД> учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?
АД> Александр
>> Короче, я ощущаю это как некоторую информационную закрытость, которая
>> идет мне непонятно откуда, как-то вот так.:)))
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:24:56:
АД>>> Здравствуйте, Ариес.
АД>>> Постараюсь "выдержать напор" :))
АД>>> Спасибо за мягкость изложенной позиции :))
АД>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
АД>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
АД>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
АД>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
АД>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
АД>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
АД>>> В Китае я видел людей, которые имея такого Учителя, реально
АД>>> прорабатывают "минские" практики. Настоятельница монастыря, где мы
АД>>> жили, выглядит как девушка чуть за 20 лет. Реально ей больше 36 (в
АД>>> монастырь раньше 16 не принимают и в монастыре она 20 лет).
АД>>> Для того, чтобы найти Учителя, для того, чтобы быть готовыми
АД>>> к получению практики мы и занимаемся изучением трактатов, изучаем
АД>>> древнекитайский, занимаемся внутренними практиками (цзюяншеньгун,
АД>>> тай-цзи цюань).
АД>>> Это без концепций.
АД>>> На более конкретные вопросы постараюсь ответить более конкретно.
АД>>> Александр
АД>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 14:06:37:
>>>> Здравствуйте, .
>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>>>> От: Ариес <aries@zen.ru>
>>>> л: Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>
>>>> А также к:
>>>> Время создания: Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400
>>>> Тема: [klein-by]Re: ОТК
>>>> Прикрепленные файлы: <none>
>>>> Привет, Александр!
>>>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.
AD>>>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...
>>>> Поясню свою позицию.
>>>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
>>>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
>>>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
>>>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
>>>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
>>>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.
>>>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
>>>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
>>>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.
>>>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
>>>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.
>>>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
>>>> есть, именно процесс Ш2Л.
>>>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
>>>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
>>>> выяснять.
>>>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>> ////
>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:
AD>>>>> Hello, Ариес.
AD>>>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
AD>>>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
AD>>>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...
AD>>>>> Собственно ответ:
AD>>>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
AD>>>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
AD>>>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."
AD>>>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...
AD>>>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
AD>>>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).
AD>>>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
AD>>>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
AD>>>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
AD>>>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
AD>>>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
AD>>>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
AD>>>>> новоделов, мы следуем традиции.
AD>>>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
AD>>>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
AD>>>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.
AD>>>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
AD>>>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
AD>>>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
AD>>>>> учения.
AD>>>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
AD>>>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)
AD>>>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.
AD>>>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:
А>>>>>> Привет, Александр!
А>>>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является
А>>>>>> половинным, "иньским" просветлением.
А>>>>>> Терминологическая неувязка,
А>>>>>> короче.
А>>>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.
А>>>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из
А>>>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))
А>>>>>> Привет тебе! :)))
А>>>>>> Ариес
б>>>>>> ////
А>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:
АД>>>>>>> Здравствуйте, Рахман.
АД>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:
>>>>>>>> Привет, Геныч!
>>>>>>>>>> конечная точка действия -
>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>>>>>>>>> без учителя это возможно?
>>>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе
>>>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
>>>>>>>> Ведь главная задача в этом?
АД>>>>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?
АД>>>>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма
АД>>>>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.
АД>>>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
АД>>>>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ
АД>>>>>>> явлений.
АД>>>>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син
АД>>>>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)
АД>>>>>>> иньской составляющей человека.
АД>>>>>>> Где вторая половина? Где ян?
АД>>>>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое
АД>>>>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
АД>>>>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
АД>>>>>>> идеи.
АД>>>>>>> Без топлива она не полетит.
АД>>>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
АД>>>>>>> одностороннесть в ваших границах.
АД>>>>>>> Александр
>>>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.
>>>>>>> Вот тебе и результат.
>>>>>>>>>> про понимание текстов (учения).
>>>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>>>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>>>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть
>>>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
>>>>>>>> ментальная модель
>>>>>>>> У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm
>>>>>>>>>> может устроим такой Отдел
>>>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>>>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>>>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>>>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>>>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..
>>>>>>> С уважением,
>>>>>>> Рахман!
>>>>>>>> \\\///
>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:
>>>>>>>>> привет, школьники!
>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
>>>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
>>>>>>>>> так?
>>>>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
>>>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.
>>>>>>>>> конечная точка действия -
>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>>>>>>>> без учителя это возможно?
>> -------------------------------
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
May 2007