[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



Здравствуйте, Рахман.


Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:


> Привет, Геныч!


>>> конечная точка действия -

>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при

>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто

>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?

>>> без учителя это возможно?


> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе

> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...

> Ведь главная задача в этом?


А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?

В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух. 

Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы всегда мастерски создавали завуалированные названия границ явлений. 

Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ) иньской составляющей человека.


Где вторая половина? Где ян?


Представьте машину, космический корабль, любое техническое устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство идеи.


Без топлива она не полетит.


Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта одностороннесть в ваших границах.


Александр


> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.


> Вот тебе и результат.


>>> про понимание текстов (учения).

>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".

>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.


> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть

> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем

> ментальная модель


> У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm


>>> может устроим такой Отдел

>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,

>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю

>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и

>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?


>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?


> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..


> С уважением,

>  Рахман!

>  \\\///

> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:


>> привет, школьники!


>> 1.

>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь

>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.

>> так?


>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный

>> результат, от неправильного. нет. не так.


>> конечная точка действия -

>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при

>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто

>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?

>> без учителя это возможно?


>> 2.

>> про понимание текстов (учения).

>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".

>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.


>> может устроим такой Отдел

>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,

>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю

>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и

>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?


>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?


>> 4Б0.

>> --

>> евгений.






> -------------------------------

> Надпрофессиональное образование - это качественно новый

> уровень образованности. Это система развития человека как

> менеджера и менеджера как человека.

> http://nadprof.ru



> __________ NOD32 2266 (20070514) Information __________


> This message was checked by NOD32 antivirus system.

> http://www.eset.com





-- 

С уважением,

 Александр                          mailto:pentod@mail.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007