[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:ОТК



О Ариес, хорошо, я бы не писал свое предыдущее письмо увидев это, но есть одно
но: представь человека который обладает своими реальными знаниями,
но на своем языке. Он решает проявляться. Но. выразить реальные знания у него не получается. Ты его подталкиваешь сделать это осознанно..так..правильно..Этот человек - Александр.
Что делал я ( какая моя мотивация была) - я хотел на языке Александра спросить у Александра что к чему. Как бы найти общий язык (похоже на твой подход номер 2, немного педалированный изза кривости)

Что правильней в этой ситуации? Для школы - твой подход. я вьехал.
Лично для меня? Для меня есть граница: человек-школа. Я ищу подход к человеку с позиции человека, а ты наверно к это границе с позиции школа..

Подход с позиции школа правильней в школе )
Написал и Понял)

Аураз
///

> Привет, Александр!

> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.

AD>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 

> Поясню свою позицию.

> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.

> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
> еще несколько человек здесь -- точно заметим.

> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.

> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
> есть, именно процесс Ш2Л.

> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
> выяснять.

> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.

> Привет!
> Ариес
> ////


> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:

AD>> Hello, Ариес.




AD>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
AD>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
AD>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 

AD>> Собственно ответ:




AD>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
AD>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
AD>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."

AD>> Ну вот и у меня рука дрогнула...




AD>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
AD>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).

AD>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
AD>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
AD>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
AD>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
AD>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
AD>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
AD>> новоделов, мы следуем традиции.




AD>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
AD>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
AD>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.




AD>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
AD>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
AD>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
AD>> учения. 

AD>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
AD>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)




AD>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.




AD>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:




А>>> Привет, Александр!




А>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является

А>>> половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,

А>>> короче.




А>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.

А>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из

А>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))




А>>> Привет тебе! :)))

А>>> Ариес

А>>> ////




А>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:




АД>>>> Здравствуйте, Рахман.













АД>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:













>>>>> Привет, Геныч!













>>>>>>> конечная точка действия -




>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при




>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто




>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?




>>>>>>> без учителя это возможно?













>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе




>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...




>>>>> Ведь главная задача в этом?













АД>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?




АД>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма

АД>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух. 




АД>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы

АД>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ

АД>>>> явлений. 




АД>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син

АД>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)

АД>>>> иньской составляющей человека.













АД>>>> Где вторая половина? Где ян?













АД>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое

АД>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни

АД>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство

АД>>>> идеи.













АД>>>> Без топлива она не полетит.













АД>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
АД>>>> одностороннесть в ваших границах.













АД>>>> Александр













>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.













>>>>> Вот тебе и результат.













>>>>>>> про понимание текстов (учения).




>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".




>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.













>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть




>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем




>>>>> ментальная модель













>>>>> У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm













>>>>>>> может устроим такой Отдел




>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,




>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю




>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и




>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?













>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?













>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..













>>>>> С уважением,




>>>>>  Рахман!




>>>>>  \\\///




>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:













>>>>>> привет, школьники!













>>>>>> 1.




>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь




>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.




>>>>>> так?













>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный




>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.













>>>>>> конечная точка действия -




>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при




>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто




>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?




>>>>>> без учителя это возможно?













>>>>>> 2.




>>>>>> про понимание текстов (учения).




>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".




>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.













>>>>>> может устроим такой Отдел




>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,




>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю




>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и




>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?













>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?













>>>>>> 4Б0.




>>>>>> --




>>>>>> евгений.

















































>>>>> -------------------------------




>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый




>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как




>>>>> менеджера и менеджера как человека.




>>>>> http://nadprof.ru






















>>>>> __________ NOD32 2266 (20070514) Information __________













>>>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.




>>>>> http://www.eset.com








































АД>>>> -- 




АД>>>> С уважением,




АД>>>>  Александр                          mailto:pentod@mail.ru



> ---------- Конец пересылаемого письма ----------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007