Re: ПФЧЕФ_Икебаны_Аттестация

Привет, Наташа!

Зачет!:))))

T> Хотя, формулировать свою мысль ясно и чётко - это задача,
T> которую себе ставлю - в процессе обучения в ш2л.

Поставить себе цель в Школе -- хороший старт! :)))

Привет!
Ариес
////

Tuesday, May 30, 2006, 11:42:33 AM, you wrote:

> [...]
T> (непоняла разве что аналогию с цитатой и ответ "незнаю" -
T> когда "могу сочинить шикарных" :) ( я не могу :))
T> Так вот, и придумать/сформулировать что-то своё поверх всего этого
T> у меня не получается. (пробовала :))
T> Хотя, формулировать свою мысль ясно и чётко - это задача,
T> которую себе ставлю - в процессе обучения в ш2л.
T> Обычно всё происходит так :
T> - Ну почему почему - правил нет...
T> непонятно чтоли? :)
T> Ну потому что невозможно передать что-то очень живое и необъятное,
T> меняющееся в каждый момент времени -
T> чем-то ограниченным, застывшим/статичным. :)))

eg>>>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
eg>>>> одного человека для создания пары - это более стабильный
eg>>>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
eg>>>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
eg>>>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
eg>>>> много быстрее ,чем в у одиночки.

eg>>>> Привет всем!

eg>>>> Из моей кратины мира выделение-предпочтение жены (мужа) из
eg>>>> прочих не является глюком.. Зачем вообще тогда парные
eg>>>> отношения, если те, кто входят в пару будут слабо
eg>>>> проявлять свою ответственность и "блудить" с другими
eg>>>> представителями противоположного пола? Если нет
eg>>>> уверенности в мужчине, в том, что он всегда поддержит,
eg>>>> поможет и т.п. - то детей заводить вообще невозможно.
eg>>>> Опыт из прежних лет мой и моего мужа показал, что
eg>>>> физические контакты "на стороне", а не только в постоянной
eg>>>> паре приводят к разрушению имеющихся парных отношений.
eg>>>> Причем в случае, если о них скрывать разрушение пары еще
eg>>>> тотальнее, отношения как бы гниют на корню.
[...]
eg>>>> Под выделением одного человека я подразумеваю, что не
eg>>>> только физически лишь с ним, но и все свои
eg>>>> энергетические-временные-моральные и проч. ресурсы больше
eg>>>> уделяешь ему, а не всем подряд. Такие отношения как вечный
eg>>>> двигатель, они поддерживают сами себя.

eg>>>> Привет!
eg>>>> Елена Икебана.

eg>>>> On Fri, 12 May 2006 16:07:36 +0400