[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ПФЧЕФ Икебаны_Аттестация_Алекс_Олд



оПХБЕР, юКЕЙЯ нКД!

AO> Ариес, дорогой, объясни мне пожалуйста, как ты определил:

>>понимание, которое возможно для тебя на этом уровне, тобой уже получено

AO> Это для меня важно.

Просто ты, обладая ресурсами для того, чтобы идти вперед, не идешь
вперед, а почему-то тормозишь. Т.е., достиг точки насыщения и встал.
Нужно перескакивать и бежать дальше, а ты варишься в этом слое.

Вставай уже!!! Проклятьем заклейменный:))))))))

Привет! :)))))))))))
Весь мир голодных и рабов и Ариес
////


Tuesday, May 30, 2006, 7:05:15 PM, you wrote:

AO> Привет Ариес!

>> я тоже не проиграю, пойми.

AO> Вот ты блин! Да нет у меня мыслей - "Ариес должен проиграть!"
AO> "Ариес должен!" - тоже нет.

>> Ты удивительно упорное существо.

AO> Я не только упорен, но и туповат.
AO> Ариес, дорогой, объясни мне пожалуйста, как ты определил:

>>понимание, которое возможно для тебя на этом уровне, тобой уже получено

AO> Это для меня важно.

AO> AlexOld
AO> //////////////

AO> Sent: Tuesday, May 30, 2006 8:02 PM
AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Икебаны_Аттестация_Алекс Олд


>> Привет, Алекс Олд!
>>
>> Ты удивительно упорное существо. Чем я перед тобой провинился? :)))
>> Почему ты заставляешь меня копаться в неисчерпаемых глубинах твоего
>> интеллекта? :))))
>>
>> Сейчас совершенно не важно, под каким именно углом ты, Алекс Олд,
>> видишь Сутру Помоста. Потому что все понимание, которое возможно для
>> тебя на этом уровне, тобой уже получено. Больше -- не влезет в тот
>> объем, который сейчас есть.
>>
>> Чтобы увеличить этот объем, нужно делать что-то, а не болтать по
>> любому поводу. Ты что-то делаешь? В контексте твоих ДЕЙСТВИЙ я готов
>> обсуждать что угодно и столько времени, сколько будет необходимо.
>>
>> Я, жестко с тобой разговариваю не потому, что обижаюсь. А потому что
>> надеюсь на какой-то положительный исход, что что-то внутри у тебя
>> поменяется. Но если не поменяется, я тоже не проиграю, пойми. У меня
>> нет цели "вести Алекс Олда к просветлению" или "объяснять Алекс Олду,
>> как все обстоит", это вообще не для меня задачи и большой геморрой к
>> тому же. Здесь уникальное место. Учатся те и только те, кому это
>> действительно надо, а остальные тоже делают то, что хотят. :)))
>>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>>
>>
>> Tuesday, May 30, 2006, 11:04:05 AM, you wrote:
>>
>> AO> Привет Ариес!
>>
>> AO> Первонаперво спасибо за ответ.
>> AO> Наверно и в правду ангелы не какают. :)
>> AO> В смысле я думал, что ты обиделся.
>>
>> AO> Теперь по тексту.
>>
>>>> "Не опираться" и "принимать ответственность" у Хуай Нэна -- вовсе не
>>>> противоречащие друг другу понятия,
>>
>> AO> Противоречие отпадает. Сразу :)
>> AO> Противоречие подразумевает наличие общей для двух явлений
>> AO> модели, в рамках которой они не стыкуются.
>> AO> Прости Ариес, я не вижу такой модели.
>>
>>>>хотя об ответсвенности в сутре он не говорит.
>>
>> AO> Одну и ту же мысль можно трактовать как угодно трактующему.
>> AO> Все зависит от трактующего - его целей и внутреннего контекста (18000 свойств, что
>> AO> бы свойства стали качествами, нужно ого-го сколько!).
>> AO> Потому все зрители правы, они видят то что могут/хотят.
>> AO> Я говорил про ключ и замок.
>> AO> О достижении цели определенными средствами.
>> AO> О эффективном достижении цели.
>> AO> И вот тут я возвращаюсь к себе трактующему.
>> AO> Я понял сутру прямо. Вот цель, вот средство для нее. Это верный подход? :)
>>
>>>>"Не опираться" -- означает огого какую ответственность за все-все-все.
>>
>> AO> Скажи пожалуйста, правильно ли я тебя понял в этом месте?
>> AO> Ты считаешь что опора это средство перекладывания ответственности?
>>
>> AO> И еще.
>> AO> Странное ощущение возникло у меня при написании письма.
>> AO> Ощущение что твоя и моя позиция не пересеклись, а расслоились как масло и вода.
>>
>> AO> Обычно в этом месте пишут "Привет!"
>> AO> Вместо привета, в это месте я тебе улыбнусь - :-)
>>
>> AO> AlexOld
>> AO> //////////////
>> AO> ----- Original Message -----
>> AO> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> AO> Sent: Tuesday, May 30, 2006 12:53 AM
>> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Икебаны_Аттестация_
>>
>>
>>>> Привет, Алекс Олд!
>>>>
>>>> AO> Ты красиво и правильно сказал.
>>>> AO> Со всем этим я готов согласится и расписаться.
>>>> AO> К сожалению ключ не от того замка.
>>>> AO> В сутре ответу предшествует вопрос:
>>>>
>>>>>>Чжичэн сказал: “Объясните, пожалуйста, что значит „не опираться?"”.
>>>>
>>>> AO> А мы с тобой под принятием ответственности готовы расписаться :)
>>>>
>>>> "Не опираться" и "принимать ответственность" у Хуай Нэна -- вовсе не
>>>> противоречащие друг другу понятия, хотя об ответсвенности в сутре он
>>>> не говорит. "Не опираться" -- означает огого какую ответственность за
>>>> все-все-все.
>>>>
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>> ////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Monday, May 29, 2006, 10:18:56 PM, you wrote:
>>>>
>>>> AO> Привет Hoochie!
>>>>
>>>>>> Всё только так как я хочу.
>>>>>> Я учусь плохо - я этого хочу.
>>>>>> Я учусь хорошо - я этого хочу.
>>>>>> Мир не виноват в том, что у меня кривые
>>>>>> мотивации. Он как добрый папа дает все что не пожелаешь.
>>>>>> Хочешь гемороя - получи, распишись. Моя подпись стоит на всех вещах,
>>>>>> которые со мной происходят. А ваша? :)))))
>>>>
>>>> AO> Ты красиво и правильно сказал.
>>>> AO> Со всем этим я готов согласится и расписаться.
>>>> AO> К сожалению ключ не от того замка.
>>>> AO> В сутре ответу предшествует вопрос:
>>>>
>>>>>>Чжичэн сказал: “Объясните, пожалуйста, что значит „не опираться?"”.
>>>>
>>>> AO> А мы с тобой под принятием ответственности готовы расписаться :)
>>>>
>>>> AO> AlexOld
>>>> AO> ///////////////////
>>>> AO> ----- Original Message -----
>>>> AO> From: "hoochie" <sealeg@mail.ru>
>>>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> AO> Sent: Monday, May 29, 2006 7:59 PM
>>>> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Икебаны_Аттестация_
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет Алекс Олд, Игорь! Привет Всем!
>>>>>>
>>>>>> Хочу сказать что для меня значит этот отрывок = о его применении в моей жизни.
>>>>>>
>>>>>> Особо ценна для меня эта мысль:
>>>>>> AO> Великий паставник сказал: “Ваша собственная природа никогда
>>>>>> AO> не ошибается (не имеет недостатков), не подвержена волнению
>>>>>> AO> (беспокойству), не омрачена неведением.
>>>>>>
>>>>>> Всё только так как я хочу.
>>>>>> Я учусь плохо - я этого хочу.
>>>>>> Я учусь хорошо - я этого хочу.
>>>>>> Мир не виноват в том, что у меня кривые
>>>>>> мотивации. Он как добрый папа дает все что не пожелаешь.
>>>>>> Хочешь гемороя - получи, распишись. Моя подпись стоит на всех вещах,
>>>>>> которые со мной происходят. А ваша? :)))))
>>>>>>
>>>>>> Привет! :)
>>>>>> Hoochie
>>>>>> //////////////////
>>>>>>
>>>>>> Alex, Monday, May 29, 2006, 1:05:56 PM, вы писали:
>>>>>>
>>>>>> AO> Всем, привет!
>>>>>>
>>>>>> AO> Игорь, скажи пожалуйста какой практический смысл имеет для тебя § 40 ?
>>>>>> AO> А то для меня это чистая теория.
>>>>>>
>>>>>> AO> AlexOld
>>>>>> AO> //////////////
>>>>>> AO> ----- Original Message -----
>>>>>> AO> From: "Полищук И.К." <igor.polishchuk@bogatyr.kz>
>>>>>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> AO> Sent: Monday, May 29, 2006 11:41 AM
>>>>>> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Икебаны_Аттестация
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> AO> Здравствуйте, Aries, Ш2Л!
>>>>>>
>>>>>> AO> Срок аттестации ведь заканчивается до 31.05.06 г включительно?! Успеваю.
>>>>>> AO> Мне тут вот еще, что надумалось к вопросу о причинах
>>>>>> AO> отсутствия формальных правил в Ш2Л, хочу поделиться.
>>>>>>
>>>>>> AO> Я на днях перечитывал Сутру Помоста шестого патриарха и в
>>>>>> AO> частности в § 40 – разговор Чжичэна и шестого патриарха Хуэй-нэна.
>>>>>> AO> Там
>>>>>> AO> Чжичэн объясняет видение своего наставника (Шэньсю) в
>>>>>> AO> обучении людей -- передает им только шилу (нормы нравственного
>>>>>> AO> поведения),
>>>>>> AO> дхьяну (медитацию) и праджню и что это означает.
>>>>>> AO> И означает это следующее:
>>>>>> AO> не совершать всевозможные злые деяния — это и называется шила;
>>>>>> AO> совершать всевозможные добрые деяния — это и называется праджня;
>>>>>> AO> очищать свое сознание — это и называется дхьяна.
>>>>>>
>>>>>> AO> Это то, что (мне так кажется) называется формализовать учение
>>>>>> AO> (правила), привязать к отправным и целевым точкам.
>>>>>> AO> Только вот это, только вот так.
>>>>>>
>>>>>> AO> На что Патриарх Хуэйнэн ответил: “Это объяснение - чудесное,
>>>>>> AO> но у меня - другая точка зрения”.
>>>>>> AO> Хуэйнэн ответил: “Постижение бывает медленное и быстрое”.
>>>>>> AO> И по просьбе Чжичэна выразил свое понимание – этого:
>>>>>> AO> основа сознания, не совершающая ошибок, является шилой собственной природы;
>>>>>> AO> основа сознания, не подверженная волнениям,
>>>>>> является дхьяной собственной природы;
>>>>>> AO> основа сознания, не омраченная неведением, является
>>>>>> праджней собственной природы”.
>>>>>>
>>>>>> AO> А здесь вообще нет рекомендаций к действиям, только и всего – основа сознания.
>>>>>> AO> Действия с основы сознания. Мда, только и всего.
>>>>>>
>>>>>> AO> И еще великий наставник Хуэйнэн сказал: “Ваша шила, дхьяна и
>>>>>> AO> праджня призваны воодушевлять людей малых способпостьй, а моя
>>>>>> AO> шила,
>>>>>> AO> дхьяна и праджня призваны воодушевлять людей высших способностей.
>>>>>> AO> Если можно обрести просветление в своей собственной природе,
>>>>>> AO> то не нужно опираться на шилу, дхьяну и праджню”.
>>>>>> AO> Чжичэн сказал: “Объясните, пожалуйста, что значит „не опираться?"”.
>>>>>> AO> Великий паставник сказал: “Ваша собственная природа никогда
>>>>>> AO> не ошибается (не имеет недостатков), не подвержена волнению
>>>>>> AO> (беспокойству), не омрачена неведением. Каждая ваша мысль
>>>>>> AO> светится озаренностью праджни и всегда свободна от [внешних]
>>>>>> AO> признаков
>>>>>> AO> вещей. Так зачем же нужно на что-то опираться?!
>>>>>> AO> Собственная природа самопроявляется внезапно, и внезапная
>>>>>> AO> практика не имеет постепенной последовательности, поэтому она не
>>>>>> AO> опирается
>>>>>> AO> ни на какие вещи”.
>>>>>>
>>>>>> AO> Ни на какие вещи! Зачем же нужно на что-то опираться?!
>>>>>>
>>>>>> AO> Ну а раз Сутра Помоста шестого патриарха есть отражение сути
>>>>>> AO> Учения (которое НЕучение) и она же состоит на вооружении в Ш2Л
>>>>>> AO> (?), то
>>>>>> AO> я думаю можно (позволю себе) перенести (проецировать) данный
>>>>>> AO> разговор (Чжичэна и шестого патриарха) как ответ на вопрос: Почему
>>>>>> AO> в
>>>>>> AO> Школе по Второй Логике нет формального свода правил?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> AO> Всем, привет!
>>>>>> AO> Игорь
>>>>>>
>>>>>> AO> ////////////////
>>>>>>
>>>>>> AO> -----Original Message-----
>>>>>> AO> From: Aries [mailto:nulldevice@mail.ru]
>>>>>> AO> Sent: Wednesday, May 17, 2006 3:16 PM
>>>>>> AO> To: 2nd Logic School
>>>>>> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Икебаны_Аттестация
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> AO> Привет!
>>>>>>
>>>>>> AO> Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
>>>>>>
>>>>>> AO> Вопрос будет один.
>>>>>>
>>>>>> AO> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>> AO> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>> AO> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>>>
>>>>>> AO> Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
>>>>>>
>>>>>> AO> Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
>>>>>> AO> обязательно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> AO> Привет!
>>>>>> AO> Ариес
>>>>>> AO> ////





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006