Re: ПФЧЕФ_Икебаны_Аттестация

Здравствуй Aries, здравствуйте все.

На мой взгляд, твой вопрос полностью определяет ответ :)
И именно:

Welcome Message -- правила конференции, а не Школы по Второй Логике
(там так и написано :)

а Создание ФОРМАльного свода правил, границ -- это и есть "предмент"
Школы по Второй Логике.
В каждой ситуации, ФОРМулируя вопрос или ответ, создавая модель, с
которой далее начинает работать ФОРМАльная логика.
Т.е. Первая (ФОРМАльная) логика только работает с тем, что создано
Второй Логикой.

Поэтому создав этот свод правил (где-то там в голове), каждый ученик
начинает на практике (в действии) проверять его. Насколько он
соответствует среде в которую он попал. И соответственно корректирует
его.

Думаю, что остальное -- это следствие вышесказанного, в.т.ч. и
правила Ш2Л.

_______
С радостью,
Павел Обозов (Брайво)