Re: ПФЧЕФ Икебаны_Аттестация_о_цитатах

Привет, Игорь!

ПИК> Как поступать с возникновением вот такого рода эмоциями (в
ПИК> данном случае -- радость) положительными.

С эмоциями поступать очень просто :)))) -- практически никак.

Эмоция -- не источник сам по себе, а порождаемое чем-то внутри явление.
Правильно развиваясь, ты постепенно научишься контролировать источник.
Контролировать -- не значит раздувать или подавлять эмоции, там другой
принцип контроля. Но это все потом.

ПИК> Ну тонкие они эти штучки, высокоэнергетичные, наверно можно
ПИК> (нужно?) их трансформировать в более "грубые" формы энергии. Так

На "энергии" сейчас для повышения эффективности обучения лучше не
смотреть серьезно:)) Все это:
1) сильно туманит мозг;
2) прекрасно описывается другими моделями без привлечения
дополнительных терминов (во избежание нежелательных последствий
пункта 1). :)))))))))

Сейчас -- пытаться смотреть на источники эмоций в сознании,
отслеживать, сдвигать границы. Нужно какое-то количество усилий для
перехода на другой уровень, потом увидишь все по-другому и вопрос для
себя сформулируешь тоже по-другому.:)))))

И -- делая это все -- не забывать радоваться, улыбаться, не морщить
лоб и все остальное, что тебе нужно, чтобы чувствовать себя легко и
спокойно.:)))

Кстати, найди на страничке Ш2Л архив тренинга по теме "Эмоции" и
прочти, там как раз обсуждался этот вопрос. И прочти ДзенХелпы! :))

Привет!
Ариес
////