Re: ПФЧЕФ_Икебаны_Аттестация

оПХБЕР, Aries!

A> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил

Мне кажется, потому что это идет вразрез с целями Школы. Жесткий свод
правил ограничит участников, затормозит процесс развития, снизит
уровень самостоятельности - об этом говорил Клейн в беседе о плане
мероприятия. Ну и люди здесь собрались не совсем обычные:), им своды
правил особо не нужны.

Пока!
demon.
/////