[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос 3 )-ограничения



Ребята привет !!!

Только сейчас заметил, что из школы проходят не все письма. Например ответ
Ромы, на письмо Самбула, вижу только через хистори, а оригинал ответа
найти не могу. Хочу разобраться - это так у меня только, или может еще у кого
так бывает?


Привет!
Арагон ;)

///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 24 марта 2010 г., 19:34:43:

> Привет Рома!

>> Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том, что в
>> первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все же
>> твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое письмо
>> не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла еще
>> некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.

> Здесь есть две вещи, которые нужно разделить:

> 1. То, что тебе нужно было остановиться, если состояние вопроса снято.
> 2. То, что мои слова отозвались - это не значит, что я виноват в том,
> что ты начал мне писать уже... фигню :)))) Типа "ну ты же сам
> попросил, поэтому я понапишу тут всякое :)))), держи, это по твоей
> просьбе" :)))

> Здесь я тебя призываю лишь посмотреть на то - какими словесными оборотами ты
> пользуешься, чтобы снять с себя ответственность.

> Например - можно было вообще не писать "но все же твои слова
> отозвались". Не знаю как сказать точнее, но можно поступать более
> прямо -- например задать те вопросы, которые интересуют. А ты начал
> определять - кто виноват в том, что ты еще пишешь одно письмо. Это
> лишнее. Я попросил - я отвечу за себя, мне это можно не говорить.


>> А цена вопроса - может быть высока.

> Оправдываться тоже не нужно. Просто пиши вопрос или телегу.


>> Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть системные
>> вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
>> выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
>> благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
>> невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры.

> Тем не менее, ты это делаешь.
> Ничего личного, просто говорю тебе.

> Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
> главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать - делать
> это ты не будешь. :))))


>> Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но искусственные
>> умственные вопросы - это уже новые тараканы и напрасная трата времени.
>> Так как они ни кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться,
>> для тебя научить.

> Дело в том, что ты скрываешь от себя свои мотивы. Прошлым письмом ты
> меня настойчиво учил.

> Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
> вопросы", учить - это иметь позицию "учить".


>> Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
>> бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
>> и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала.

> Это и есть позиция "учить". Ты ведь лучше знаешь, сколько ей нужно
> времени?


>> Она пришла попробовать, посмотреть.

> Это низкий уровень для пребывания в школе. Все, кто приходит в школу -
> должны понимать для чего они приходят.


>> Кроме того, с толку сбивает шебуршение слабых духом, которые пытаются
>> вывести Школу "на чистую воду", ищут соломинку в чужом глазу.

> Не понимаю о ком ты.


>> И раз уж она попала сюда, раз уж помогают\наблюдают за ней Джоки,
>> Акве, Зеливанский... ну не может же это быть случайностью. :)

> Молодцы. :))
> У меня тоже свои методы.


>>> Рома, ты не понимаешь. :))))))

>> Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)

> То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
> озвучивать? :))

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 24 марта 2010 г., 18:09:07:

>> Рома!

>>> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
>>> А ты их растишь. :))))

>> Да, любое действие на тараканьем поле вызывает лавинообразный рост этих существ. :)

>> Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том, что в
>> первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все же
>> твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое письмо
>> не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла еще
>> некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.

>>> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.

>>> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю продолжить,
>>> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои вопросы, на
>>> которые сейчас пока не могу.
>>> Следовательно - учить меня ты можешь только в одном
>>> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через обучение того,
>>> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне интересно.

>> Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть системные
>> вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
>> выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
>> благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
>> невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры. А другие
>> границы проводить не хочу и не буду. Хотя это была бы и роскошная
>> возможность - поучить тебя, но искусственные умственные вопросы -
>> это уже новые тараканы и напрасная трата времени. Так как они ни
>> кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться, для тебя научить.

>>> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и мучения
>>> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал что делать,
>>> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
>>>
>>> Как тебе такой разворот событий? :)))

>> Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
>> бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
>> и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала. Она
>> пришла попробовать, посмотреть. Она еще не понимает цену такому
>> вниманию, состраданию, действию. Не видит свои собственные
>> автоматические оболочки. Кроме того, с толку сбивает шебуршение
>> слабых духом, которые пытаются вывести Школу "на чистую воду", ищут
>> соломинку в чужом глазу. И раз уж она попала сюда, раз уж
>> помогают\наблюдают за ней Джоки, Акве, Зеливанский... ну не может же это быть случайностью. :)

>> ......
>>> Рома, ты не понимаешь. :))))))

>> Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)

>> Привет!
>> Роман

>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> 24.03.10, 15:49, "sambul" <samrom@mail.ru>:

>>> Привет Рома!
>>>
>>> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
>>> А ты их растишь. :))))
>>>
>>> Отвечу по письму:
>>>
>>> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
>>> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и прочих
>>> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом умозрительный
>>> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
>>>
>>> Безусловно. Но к нашему делу это не относится.
>>> Почему это не относитя к нашему делу - чтобы мне объяснить тебе это,
>>> мне нужно тебя провести через ряд событий, проектов и ситуаций,
>>> проколбасившись в которых ты только тогда поймешь. Можно снять мое
>>> объяснение с моего предыдущего письма, но ты не снял. ОК. :)))
>>>
>>>
>>> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является
>>> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении
>>> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами
>>> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь
>>> > как вспомогательные действия при создании контакта, потока, или как
>>> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему основному
>>> > содержанию уместно в других средах.
>>>
>>> Ну как-бы тебе объяснить то, что я делаю. :))
>>>
>>> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.
>>>
>>>
>>> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от Школы, и ты
>>> > оказался в целом прав относительно ее готовности к обучению, я все же продолжу на ее примере.
>>>
>>> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не о чем,
>>> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции. Потом
>>> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она оставляет в ЖЖ.
>>> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я знаю не
>>> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению искать что-то
>>> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и безопасности.
>>> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во всю ее жизнь
>>> > целиком. :) Но она искренне старается, как может, выкладывается, не страшится.
>>>
>>> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и мучения
>>> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал что делать,
>>> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
>>>
>>> Как тебе такой разворот событий? :)))
>>>
>>>
>>> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И не рано
>>> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но
>>> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам, может во
>>> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей время.
>>>
>>> Рома, ты не понимаешь. :))))))
>>>
>>>
>>> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о подходе в целом.
>>>
>>> Рома, ты можешь стать преподавателем Второй логики и дхармы в Ш2Л. Мы
>>> можем провести этот эксперимент. Но я тебе обещаю - ты слетишь в
>>> первый же день. Следовательно - учить меня ты можешь только в одном
>>> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через обучение того,
>>> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне интересно.
>>>
>>> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю продолжить,
>>> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои вопросы, на
>>> которые сейчас пока не могу. Просто письменным одним ответом у меня не
>>> выходит, и не должно.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 24 марта 2010 г., 11:14:13:
>>>
>>> > Привет, Рома!
>>>
>>> > Спасибо, моральный аспект моего вопроса разрешился.
>>>
>>> > Осталось немного. :)
>>> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
>>> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и прочих
>>> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом умозрительный
>>> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
>>>
>>> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является
>>> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении
>>> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами
>>> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь
>>> > как вспомогательные действия при создании контакта, потока, или как
>>> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему основному
>>> > содержанию уместно в других средах.
>>>
>>> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от Школы, и ты
>>> > оказался в целом прав относительно ее готовности к обучению, я все же продолжу на ее примере.
>>>
>>> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не о чем,
>>> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции. Потом
>>> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она оставляет в ЖЖ.
>>> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я знаю не
>>> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению искать что-то
>>> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и безопасности.
>>> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во всю ее жизнь
>>> > целиком. :) Но она искренне старается, как может, выкладывается, не страшится.
>>>
>>> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И не рано
>>> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но
>>> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам, может во
>>> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей время.
>>>
>>> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о подходе в целом.
>>>
>>> > Спасибо.
>>> > Привет!
>>> > Роман
>>>
>>> > \\\\\\\\\
>>> > 23.03.10, 23:07, "sambul" :
>>>
>>> >> Привет, Рома!
>>> >>
>>> >> Спасибо за вопрос.
>>> >>
>>> >> В самом деле, предложение ограничить присутствие Иры в своем ЖЖ
>>> >> выглядит как слишком вмешивание в личную жизнь и даже "убивает
>>> >> живое в человеке". :)) Есть здесь правда.
>>> >>
>>> >> Теперь разбираемся в ситуации:
>>> >>
>>> >> Берем границы: Ира учиться в школе, без ЖЖ. Ира пишет письмо и Ира
>>> >> молодец. Я прочитал ее письма и они мне понравились. Я даже потом
>>> >> подумал - чего это я. :))) Действительно - человек пытается
>>> >> разобраться.
>>> >>
>>> >> Расширяем границы: Ира учиться в школе, а еще интересно что она в ЖЖ
>>> >> пишет. Я тут как бы это, мне хотелось бы себя не считать здесь
>>> >> ограниченным в том смысле, что "школа школой, но жизнь она жизнь". :))
>>> >> И по следующим причинам: а). я не такой что ли туповатый :)), чтобы
>>> >> вести процесс только в школе :))), мне интересно что ребята пишут в ЖЖ,
>>> >> в этом смысле - я воспринимаю весь комплекс. б). Принцип "Школа школой, а
>>> >> жизнь есть жизнь" :)))) - не тот принцип, которым я, например
>>> >> руководствуюсь. Это как "ты вот в этой комнате вот так себя ведешь, а
>>> >> вот в этой - по-другому".
>>> >>
>>> >> Я берусь за весь комплекс. :))) И я не буду вкладываться в работу в
>>> >> этой комнате, если в другой комнате я вообще не имею никакого контроля
>>> >> над ситуацией. А если я обучаю человека - я все-таки должен иметь
>>> >> какой-то контроль. Это означает лишь одно, что - я ценю свое время и
>>> >> работу (свою энергию и кровь). Потом - я действительно вижу, что
>>> >> на каком-то этапе - предложение "поменьше пиши в ЖЖ, побольше в школе" -
>>> >> будет работать. Я конечно не намерен руководить Ириной жизнью всю жизнь,
>>> >> мне дай бог сил на какой-то этап. :)) Да и не собираюсь. :))))
>>> >> Но если я берусь на этом этапе, а я берусь :))) - я действую так как вижу нужным.
>>> >> А опыт у меня здесь уже есть.
>>> >>
>>> >> И еще почему: потому что Ирин поток в ЖЖ для меня выглядит как
>>> >> "эмоциональный расколбас + идет на поводу у своих
>>> >> жижно-эмоционально-интеллектуальных потоков" - что для меня является
>>> >> не тем, чем нужно заниматься, если ты учишься, если ты хочешь что-то
>>> >> сделать с собой действительно эффективное.
>>> >>
>>> >> Когда это происходит на протяжении нескольких месяцев (двух что ли,
>>> >> что я подписан на ее ЖЖ) - то есть - не ведется никакая работа над собой вот в
>>> >> Этом русле, в правильном русле, в эффективном русле, а именно:
>>> >> осваивание гранита науки мышления непосредственно в школе,
>>> >> непосредственно в разговорах, непосредственно в среде людей, которые
>>> >> уже так или иначе умеют мыслить и отличать разное от одинакового. А
>>> >> выходит так: 90% ты в жж расплываешься (неэффективно), в собственном
>>> >> соку, а потом заходишь изредка в школу и вопросики задаешь. То это, как
>>> >> бы это сказать: не совсем правильное распределение, во-первых - своего,
>>> >> а во-вторых чужого времени и сил. Это Неправильное действие.
>>> >>
>>> >> И если ты действительно хочешь учиться. А учиться ты хочешь для чего?
>>> >> Чтобы и жизнь свою сделать лучше в конце концов, чтобы вокруг тебя мир
>>> >> начал цвести, пусть хоть немного, и самому тебе жизнь свою потом как
>>> >> кинопленку, прокрутить на десять... :))), чего это я?... :))))
>>> >>
>>> >> Так - если ты хочешь, чтобы это произошло с тобой - тебе, дружок,
>>> >> нужно вложиться в эти изменения на 100%. Тотально. А не так, что в этой
>>> >> комнате ты немного поколбасился как-бы, типа жизнь, а в другой типа -
>>> >> йогой позанимался - типа путь. :))))
>>> >>
>>> >> Так, что мое предложение о перераспределении сил и внимания имеет под собой и
>>> >> факты, и в целом, и эффективность и еще чтобы я себя тут, да и других
>>> >> ребят на растерзание не отдал. :))))) Видишь ли. :)))))
>>> >>
>>> >> + проверка естественная произошла: чуть поднажал - раз, и сплыла Ира.
>>> >> Обиделась. Ого! Чего это вдруг?? Обиделась! А еще учиться
>>> >> пришла, и тут и обиделась сразу. Ясно, значит рано пока.
>>> >> Если обижаешься.
>>> >>
>>> >> Хочешь учиться - должен убрать в себе это.
>>> >>
>>> >> Это мы еще об учебе говорим. Жизнь поставит тебе еще не такие выборы.
>>> >>
>>> >> В ЖЖ поменьше писать. :)))))))) Личное пространство, убивает живое
>>> >> и прочее. :)))))))
>>> >>
>>> >> Но за письмо твое спасибо. Это индикатор. :))) Я безусловно с тобой
>>> >> согласен на счет этой тонкой границы - где живое отрезается,
>>> >> чрезвычайно тонкой границы. И посмотрел на свои действия.
>>> >>
>>> >> + вот такой разговор произошел. Полезный, + возможность мне и письмо
>>> >> написать, сформулировать свои действия, поток. Спасибо.
>>> >>
>>> >> PS. Мое письмо не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно
>>> >> раскрыла еще некоторые, поэтому если есть на что ответить, вопросы
>>> >> задать - будет круто.
>>> >>
>>> >> Привет!
>>> >> Рома
>>> >>
>>> >> ///
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 21:50:51:
>>> >>
>>> >> > Рома, привет!
>>> >>
>>> >> > Мне не понятно твое предложение Ирине - перераспределять свою
>>> >> > активность в "пользу" Школы. Не нравится. Это значит, что скорее
>>> >> > всего я не врубаюсь. Поэтому смиренно прошу объяснить еще раз, какая
>>> >> > мотивация стоит за требованием ограничивать присутствие Ирины в ЖЖ?
>>> >> > Почему она должна делать выбор, который лежит очень далеко за
>>> >> > пределами правил Школы и, по-моему, отчасти убивает живое в человеке?
>>> >>
>>> >> > Заранее благодарю.
>>> >>
>>> >> > Привет!
>>> >> > Роман
>>> >>
>>> >> > //////////////////////////
>>> >> > 23.03.10, 18:07, "sambul" :
>>> >>
>>> >> >> Джоки, Ира, привет!
>>> >> >>
>>> >> >> Я подписан на ЖЖ Иры и в день приходиться (очень быстро) просматривать странный поток
>>> >> >> из 8-10 Ириных постов, явно имеющих характер "куда дует ветер, туда и пишу". :)
>>> >> >> И эту активность считаю правильным направить на обучение в школе.
>>> >> >>
>>> >> >> Время идет. Если за месяц 90% твоей активности направлено на "куда
>>> >> >> дует ветер, туда и пишу", а 10% на то, чтобы учиться в школе - от
>>> >> >> школы нужно отписываться.
>>> >> >>
>>> >> >> Стараться - это изменить этот процент. А изменить этот процент можно в
>>> >> >> течение двух дней. Если в течение этих двух дней соотношение
>>> >> >> активностей не меняется - с какой-то из них лучше расстаться.
>>> >> >>
>>> >> >> Привет!
>>> >> >> Рома
-------------------------------------------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010