Re: Вопрос_3_)

ИНДИКА! ПРИВЕТ!

Спасибо что делишься!

> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
> принимает решение, то это безмодельное мышление.

Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же думаааал!
Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001 сек,
а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока проанализируем,
а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!

Еще раз спасибо что поделилась!!!

Привет!
Арагон ;)

///////