Re: Вопрос_3_)

Привет, Индика!

> Модельное оно или безмодельное
> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
> чтобы действовать.

Это понятно. Модели нужно только для действия, больше ни для чего.

> Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
> чувств, кроме ума.
> И не надо никаких ведущих частей :)))

Вот тут начинается "не понятно". Ок, "не нужно и мышление, сознание
может просто воспринимать окружающий мир другими органами чувств, кроме
ума" - вот это умом вроде понятно, но как приложить к себе не
представляю пока. Но "действовать не нужно" - не понятно совсем. Как это
"действовать не нужно"? Может это к тому, что "И не надо никаких ведущих
частей :)))" вместе со смайликом? Подумалось, что смайлик :))) здесь
обязателен :))))))).

> уже неважно, правда? :)

Да. Уже не важно. :)

Андрей.