[no subject]

z{S}?x<n+JyQ{Привет, Арагон!

Язык Эзопа не прошел :))

> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же думаааал!
> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001 сек,
> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока проанализируем,
> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.

И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.

> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!

И это модель.
Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
слово "мышление". Это неспроста :)

> Еще раз спасибо что поделилась!!!

И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
школу вопрос. За это пожалуйста.

Индика
//

Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает модели.

Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))

Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
бесконечные возможности, выбирать единственно верную -- это тоже
мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,

И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не