[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_3_)



Привет, Рома!

Спасибо за вопрос.

В самом деле, предложение ограничить присутствие Иры в своем ЖЖ
выглядит как слишком вмешивание в личную жизнь и даже "убивает
живое в человеке". :)) Есть здесь правда.

Теперь разбираемся в ситуации:

Берем границы: Ира учиться в школе, без ЖЖ. Ира пишет письмо и Ира
молодец. Я прочитал ее письма и они мне понравились. Я даже потом
подумал - чего это я. :))) Действительно - человек пытается
разобраться.

Расширяем границы: Ира учиться в школе, а еще интересно что она в ЖЖ
пишет. Я тут как бы это, мне хотелось бы себя не считать здесь
ограниченным в том смысле, что "школа школой, но жизнь она жизнь". :))
И по следующим причинам: а). я не такой что ли туповатый :)), чтобы
вести процесс только в школе :))), мне интересно что ребята пишут в ЖЖ,
в этом смысле - я воспринимаю весь комплекс. б). Принцип "Школа школой, а
жизнь есть жизнь" :)))) - не тот принцип, которым я, например
руководствуюсь. Это как "ты вот в этой комнате вот так себя ведешь, а
вот в этой - по-другому".

Я берусь за весь комплекс. :))) И я не буду вкладываться в работу в
этой комнате, если в другой комнате я вообще не имею никакого контроля
над ситуацией. А если я обучаю человека - я все-таки должен иметь
какой-то контроль. Это означает лишь одно, что - я ценю свое время и
работу (свою энергию и кровь). Потом - я действительно вижу, что
на каком-то этапе - предложение "поменьше пиши в ЖЖ, побольше в школе" -
будет работать. Я конечно не намерен руководить Ириной жизнью всю жизнь,
мне дай бог сил на какой-то этап. :)) Да и не собираюсь. :))))
Но если я берусь на этом этапе, а я берусь :))) - я действую так как вижу нужным.
А опыт у меня здесь уже есть.

И еще почему: потому что Ирин поток в ЖЖ для меня выглядит как
"эмоциональный расколбас + идет на поводу у своих
жижно-эмоционально-интеллектуальных потоков" - что для меня является
не тем, чем нужно заниматься, если ты учишься, если ты хочешь что-то
сделать с собой действительно эффективное.

Когда это происходит на протяжении нескольких месяцев (двух что ли,
что я подписан на ее ЖЖ) - то есть - не ведется никакая работа над собой вот в
Этом русле, в правильном русле, в эффективном русле, а именно:
осваивание гранита науки мышления непосредственно в школе,
непосредственно в разговорах, непосредственно в среде людей, которые
уже так или иначе умеют мыслить и отличать разное от одинакового. А
выходит так: 90% ты в жж расплываешься (неэффективно), в собственном
соку, а потом заходишь изредка в школу и вопросики задаешь. То это, как
бы это сказать: не совсем правильное распределение, во-первых - своего,
а во-вторых чужого времени и сил. Это Неправильное действие.

И если ты действительно хочешь учиться. А учиться ты хочешь для чего?
Чтобы и жизнь свою сделать лучше в конце концов, чтобы вокруг тебя мир
начал цвести, пусть хоть немного, и самому тебе жизнь свою потом как
кинопленку, прокрутить на десять... :))), чего это я?... :))))

Так - если ты хочешь, чтобы это произошло с тобой - тебе, дружок,
нужно вложиться в эти изменения на 100%. Тотально. А не так, что в этой
комнате ты немного поколбасился как-бы, типа жизнь, а в другой типа -
йогой позанимался - типа путь. :))))

Так, что мое предложение о перераспределении сил и внимания имеет под собой и
факты, и в целом, и эффективность и еще чтобы я себя тут, да и других
ребят на растерзание не отдал. :))))) Видишь ли. :)))))

+ проверка естественная произошла: чуть поднажал - раз, и сплыла Ира.
Обиделась. Ого! Чего это вдруг?? Обиделась! А еще учиться
пришла, и тут и обиделась сразу. Ясно, значит рано пока.
Если обижаешься.

Хочешь учиться - должен убрать в себе это.

Это мы еще об учебе говорим. Жизнь поставит тебе еще не такие выборы.

В ЖЖ поменьше писать. :)))))))) Личное пространство, убивает живое
и прочее. :)))))))

Но за письмо твое спасибо. Это индикатор. :))) Я безусловно с тобой
согласен на счет этой тонкой границы - где живое отрезается,
чрезвычайно тонкой границы. И посмотрел на свои действия.

+ вот такой разговор произошел. Полезный, + возможность мне и письмо
написать, сформулировать свои действия, поток. Спасибо.

PS. Мое письмо не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно
раскрыла еще некоторые, поэтому если есть на что ответить, вопросы
задать - будет круто.

Привет!
Рома

///



Вы писали 23 марта 2010 г., 21:50:51:

> Рома, привет!

> Мне не понятно твое предложение Ирине - перераспределять свою
> активность в "пользу" Школы. Не нравится. Это значит, что скорее
> всего я не врубаюсь. Поэтому смиренно прошу объяснить еще раз, какая
> мотивация стоит за требованием ограничивать присутствие Ирины в ЖЖ?
> Почему она должна делать выбор, который лежит очень далеко за
> пределами правил Школы и, по-моему, отчасти убивает живое в человеке?

> Заранее благодарю.

> Привет!
> Роман

> //////////////////////////
> 23.03.10, 18:07, "sambul" <samrom@mail.ru>:

>> Джоки, Ира, привет!
>>
>> Я подписан на ЖЖ Иры и в день приходиться (очень быстро) просматривать странный поток
>> из 8-10 Ириных постов, явно имеющих характер "куда дует ветер, туда и пишу". :)
>> И эту активность считаю правильным направить на обучение в школе.
>>
>> Время идет. Если за месяц 90% твоей активности направлено на "куда
>> дует ветер, туда и пишу", а 10% на то, чтобы учиться в школе - от
>> школы нужно отписываться.
>>
>> Стараться - это изменить этот процент. А изменить этот процент можно в
>> течение двух дней. Если в течение этих двух дней соотношение
>> активностей не меняется - с какой-то из них лучше расстаться.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 23 марта 2010 г., 10:44:16:
>>
>> > Привет Ариес, Ира
>>
>> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>> >>> Логики за последний месяц?"
>>
>> >> Ничего.
>>
>> > Эта неправда. Ира читает хелпы, сутры и вообще старается.
>>
>> > По существу Ариес все правильно говорит конечно. Расклад такой: пока
>> > вторая логика как инструмент как высшая форма мышления не отточена до
>> > совершенства третьей логики не видать. Перепрыгнуть эту ступень не
>> > получится. Решить что она например тебе больше не нужна тоже не
>> > получится, тут тока она сама отвалиться когда..
>>
>> > Так что слушай Ариеса ну и вообще всех внимательно и не прикидывайся
>> > туп ой:-))) потому что я знаю что все у тебя ок с аппаратной
>> > частью:-))))
>>
>> > PS А еще я удалил у этого письма 5 хвостов, значит кто то 4 раза не
>> > удалил до меня. Удалять хвосты!
>>
>> > joki
>> > ////////////
>>
>> >> Привет, Aries!
>>
>> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>> >>> Логики за последний месяц?"
>>
>> >> Ничего.
>>
>> >> Ира
>>
>>
>> >> //////
>>
>>
>> >> 23 марта 2010 г. 0:35 пользователь Aries написал:
>> >>> Ира, привет!
>> >>>
>> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>> >>>
>> >>> На самом деле :)))))))) безмодельного мышления не бывает, потому что
>> >>> не бывает никогда. Это как масляное масло, только наоборот -- масло
>> >>> без масла. Мышление (машина делающая выводы на основании входных
>> >>> данных) может иметь дело только с моделями, вынуждено из каждого куска
>> >>> описываемого мира выдирать определенные части и сравнивать их между
>> >>> собой. Это называется "нарезать мир". При "нарезании" теряется кусок
>> >>> объекта, но появляется возможность что-то с этим объектом делать в
>> >>> уме, производить мысли.
>> >>>
>> >>> Нет модели -- нет мышления, есть модель -- есть мышление.
>> >>>
>> >>> То, о чем говорили Рома с Арагоном как про "безмодельное мышление"
>> >>> прикольно в том смысле, что мышления там мало, потому что там
>> >>> измененка. И это достойная задача для ума на несколько лет --
>> >>> разобраться со своими измененками и привести их в согласие с
>> >>> мышлением. Кстати, можно легко себя проверить здесь. Если слова
>> >>> "безмодельное мышление" и воспоминания о связанном с этим опыте
>> >>> непроизвольно вызывают у тебя сильную внутреннюю эмоциональную
>> >>> реакцию, значит, еще пока не разобрался.
>> >>>
>> >>> А то, что Индика говорила про безмодельное мышление, насколько круто,
>> >>> что пусть оно даже и существует теперь, хотя бы чтобы как следует
>> >>> голову поломать тебе. :)))))))))))))
>> >>>
>> >>>> Ну, т.е., исходя из это диалектического материализма: вторая логика -
>> >>>> надсистема над первой, третья над второй? И применяются они
>> >>>> соответственно, в зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>> >>>
>> >>> Это слова такие просто, каким бы ни был ответ, пользы тебе не будет.
>> >>> Максимум, вдруг ты ПОЙМЕШЬ, тебя закатает в границы моего предыдущий
>> >>> абзаца про измененки, и ты начнешь круто рубить в божественной природе
>> >>> мира, пока оргазм не кончится. Ты правда читала диалектический
>> >>> материализм и понимаешь его настолько, чтобы сделать такой вывод или
>> >>> задать такой вопрос? Если да -- это офигенно и достойно уважения,
>> >>> конечно, но здесь тебе никак не поможет, как и вообще в жизни, в
>> >>> познании жизни. Если нет, то следи за словами, это крайне небрежная
>> >>> формулировка, здесь таких нельзя.
>> >>>
>> >>>> И еще вот вижу цепочку:
>> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>> >>>> мышление третьей логики.
>> >>>
>> >>> Третью Логику исключи из этой цепочки, это вообще не мышление. А мы
>> >>> изучаем тут именно мышление. Вторая Логика -- верх пространства
>> >>> мышления, выше нет.
>> >>>
>> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>> >>>> как-то само.
>> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>> >>>
>> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>> >>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>> >>>
>> >>> Делай дела. Действуй. Понимание нужно только для действия. Ты ничего
>> >>> не поймешь с тем аппаратом, который есть у тебя сейчас, даже если
>> >>> прочитаешь все Википедии мира. Чтобы понять, надо поменять сам
>> >>> аппарат, а чтобы его поменять, надо его менять. Деятельно менять, а не
>> >>> скрежетать мозгой об мозгу.
>> >>>
>> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>> >>> Логики за последний месяц?"
>> >>>
>> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>> >>>
>> >>> Не недоруб, а недодел у тебя. Приходи с доделом вместо недодела, тогда
>> >>> появятся настоящие вопросы. Настоящий вопрос это вообще настолько
>> >>> редкое явление! Куча настоящих ответов љсама слетается к настоящему
>> >>> вопросу, вот такой крутой настоящий вопрос. А если вопросы вымученные,
>> >>> так и ответы на них только иллюзорные, жвачка для понимания.
>> >>>
>> >>> Все, привет!
>> >>> Ариес
>> >>>
>> >>> ///////////
>> >>>
>> >>> 20 марта 2010 г. 16:41 пользователь Ирина Мильчева
>> >>> написал:
>> >>>> Привет всем!
>> >>>>
>> >>>> Смотрю, в этой цепочке тоже рассматривается вопрос о безмодельном мышлении.
>> >>>>
>> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>> >>>>
>> >>>> Есть ли иерархия: первая логика, вторая, третья? Ну, т.е., исходя из
>> >>>> это диалектического материализма: вторая логика - надсистема над
>> >>>> первой, третья над второй? И применяются они соответственно, в
>> >>>> зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>> >>>>
>> >>>> И еще вот вижу цепочку:
>> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>> >>>> мышление третьей логики.
>> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>> >>>> как-то само.
>> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>> >>>>
>> >>>> Я почему-то вижу ряд противоречий.
>> >>>>
>> >>>> Википедией воспользуясь:
>> >>>>
>> >>>> Модель -- некоторый материальный или мысленно представляемый объект или
>> >>>> явление, замещающий оригинальный объект или явление, сохраняя только
>> >>>> некоторые важные его свойства, например, в процессе познания
>> >>>> (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования.
>> >>>> Модель -- это объект или явление, аналогичные, т.е. в достаточной
>> >>>> степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления
>> >>>> (прототипа), существенные для целей конкретного моделирования, и
>> >>>> опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от
>> >>>> прототипа.
>> >>>>
>> >>>> Вынесено с универа:
>> >>>>
>> >>>> Модели могут быть математические, физические, граффические и т.д.
>> >>>> Возьму математическу. Модель имеет аргументы, целевую функцию,
>> >>>> ограничения.
>> >>>>
>> >>>> Вот вы, говоря о безмодельном мышлении мира третьей логики, но берете
>> >>>> и строите модель.
>> >>>> Называется впихнуть невпихуемое и описать неописуемое.
>> >>>>
>> >>>> Хочу сказать, что то, что в контексте разговора называется
>> >>>> безмодельным - есть модель по-любому. Просто, я так понимаю, вы
>> >>>> называете безмодельным то, что стоит над границами, моделями и
>> >>>> оперирует им.
>> >>>>
>> >>>> Модельное мышление - осознанно выбрать и зависнуть в какой-то модели,
>> >>>> границах. Безмодельное мышление - удерживая в поле зрения ряд моделей,
>> >>>> идти по лезвию бритвы.
>> >>>>
>> >>>> Или так:
>> >>>>
>> >>>> Относительно Второй логики, Первая - это параметр функции, а Вторая -
>> >>>> сама функция, операция.
>> >>>> На уровне 3-ей логики: Вторая - это параметр, третья - функция.
>> >>>>
>> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>> >>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>> >>>>
>> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>> >>>>
>> >>>> Ира
>> >>>>
>> >>>> //////
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> 19 марта 2010 г. 10:09 пользователь Andrey Dunets написал:
>> >>>>> Привет, Индика!
>> >>>>>
>> >>>>>> Модельное оно или безмодельное
>> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>> >>>>>> чтобы действовать.
>> >>>>>
>> >>>>> Это понятно. Модели нужно только для действия, больше ни для чего.
>> >>>>>
>> >>>>>> Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>> >>>>>> чувств, кроме ума.
>> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>> >>>>>
>> >>>>> Вот тут начинается "не понятно". Ок, "не нужно и мышление, сознание может
>> >>>>> просто воспринимать окружающий мир другими органами чувств, кроме ума" - вот
>> >>>>> это умом вроде понятно, но как приложить к себе не представляю пока. Но
>> >>>>> "действовать не нужно" - не понятно совсем. Как это "действовать не нужно"?
>> >>>>> Может это к тому, что "И не надо никаких ведущих частей :)))" вместе со
>> >>>>> смайликом? Подумалось, что смайлик :))) здесь обязателен :))))))).
>> >>>>>
>> >>>>>
>> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
>> >>>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>> уже неважно, правда? :)
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>
>> >>>>> Да. Уже не важно. :)
>> >>>>>
>> >>>>> Андрей.
>> >>>>>
>> >>>>> ///////////////
>> >>>>>
>> >>>>>
>> >>>>> 18.03.2010 19:13, Indica wrote:
>> >>>>>>
>> >>>>>> Привет, Андрей!
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>> >>>>>>> находится
>> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>> >>>>>>> мышления"?
>> >>>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>> Знаешь, мне пришло в голову, что вся загвоздка в неверном применении
>> >>>>>> собственных инструментов. Вот, мышление -- это инструмент, который
>> >>>>>> нужен для того, чтобы нарезать модели. Модельное оно или безмодельное
>> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>> >>>>>> чтобы действовать. Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>> >>>>>> чувств, кроме ума.
>> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
>> >>>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>> уже неважно, правда? :)
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>> >>>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>> Да вот, отвечала Арагану, формулировала и так, и эдак, и отправила
>> >>>>>> случайно, не удалив черновик. А получилось прикольно :))
>> >>>>>>
>> >>>>>> Индика
>> >>>>>> //
>> >>>>>>
>> >>>>>> 18 марта 2010 г. 9:40 пользователь Andrey Dunets
>> >>>>>> љнаписал:
>> >>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Привет, Индика! Привет, Школа!
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Сделаю упражнение "Если понял повтори своими словами":
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>> >>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
>> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>> >>>>>>> находится
>> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>> >>>>>>> мышления"?
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Индика
>> >>>>>>>> //
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>> >>>>>>>> модели.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Андрей.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> ////////////////////
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> 17.03.2010 17:06, Indica wrote:
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Привет, Арагон!
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Язык Эзопа не прошел :))
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>> >>>>>>>>> думаааал!
>> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>> >>>>>>>>> сек,
>> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>> >>>>>>>>> проанализируем,
>> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> И это модель.
>> >>>>>>>> Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
>> >>>>>>>> слово "мышление". Это неспроста :)
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Индика
>> >>>>>>>> //
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>> >>>>>>>> модели.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>> >>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
>> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> 16 марта 2010 г. 21:53 пользователь љ љнаписал:
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> ИНДИКА! ПРИВЕТ!
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Спасибо что делишься!
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>> >>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>> >>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>> >>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>> >>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>> >>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>> >>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>> >>>>>>>>> думаааал!
>> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>> >>>>>>>>> сек,
>> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>> >>>>>>>>> проанализируем,
>> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Привет!
>> >>>>>>>>> Арагон ;)
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> ///////
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Вы писали 16 марта 2010 г., 18:38:54:
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>> Привет, Арагон!
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>> Я приведу пример.
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>> Вот, например, приходит чел домой, а его жена с любовником
>> >>>>>>>>>> кувыркается. И он бросается их метелить; или рыдает, мол какой же я
>> >>>>>>>>>> лох -- жена мне изменяет; или с радостью присоединяется к ним, или
>> >>>>>>>>>> равнодушно ложиться спать -- это модельное мышление.
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>> >>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>> >>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>> >>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>> >>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>> >>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>> >>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>> Индика
>> >>>>>>>>>> //
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>> 15 марта 2010 г. 16:34 пользователь љ љнаписал:
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>> Привет школа! :)))
>> >>>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
>> >>>>>>>>>>> Крепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
>> >>>>>>>>>>> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
>> >>>>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>>> Спасибо!
>> >>>>>>>>>>> Арагон:)



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010