[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос 3 )-ограничения



Самбул привет!

> Рома,
> в качестве эпилога :)) хочу добавить: "Братья, если я причиняю вам
> боль, то делаю это с сожалением".(с) Привет! :))))

с сожалением, или состраданием ?

Привет!
Арагон ;)

///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 24 марта 2010 г., 19:52:57:

> Рома,
> в качестве эпилога :)) хочу добавить: "Братья, если я причиняю вам
> боль, то делаю это с сожалением".(с) Привет! :))))

> Самбул

> ///


> Вы писали 24 марта 2010 г., 19:34:43:

>> Привет Рома!

>>> Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том, что в
>>> первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все же
>>> твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое письмо
>>> не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла еще
>>> некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.

>> Здесь есть две вещи, которые нужно разделить:

>> 1. То, что тебе нужно было остановиться, если состояние вопроса снято.
>> 2. То, что мои слова отозвались - это не значит, что я виноват в том,
>> что ты начал мне писать уже... фигню :)))) Типа "ну ты же сам
>> попросил, поэтому я понапишу тут всякое :)))), держи, это по твоей
>> просьбе" :)))

>> Здесь я тебя призываю лишь посмотреть на то - какими словесными оборотами ты
>> пользуешься, чтобы снять с себя ответственность.

>> Например - можно было вообще не писать "но все же твои слова
>> отозвались". Не знаю как сказать точнее, но можно поступать более
>> прямо -- например задать те вопросы, которые интересуют. А ты начал
>> определять - кто виноват в том, что ты еще пишешь одно письмо. Это
>> лишнее. Я попросил - я отвечу за себя, мне это можно не говорить.


>>> А цена вопроса - может быть высока.

>> Оправдываться тоже не нужно. Просто пиши вопрос или телегу.


>>> Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть системные
>>> вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
>>> выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
>>> благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
>>> невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры.

>> Тем не менее, ты это делаешь.
>> Ничего личного, просто говорю тебе.

>> Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
>> главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать - делать
>> это ты не будешь. :))))


>>> Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но искусственные
>>> умственные вопросы - это уже новые тараканы и напрасная трата времени.
>>> Так как они ни кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться,
>>> для тебя научить.

>> Дело в том, что ты скрываешь от себя свои мотивы. Прошлым письмом ты
>> меня настойчиво учил.

>> Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
>> вопросы", учить - это иметь позицию "учить".


>>> Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
>>> бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
>>> и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала.

>> Это и есть позиция "учить". Ты ведь лучше знаешь, сколько ей нужно
>> времени?


>>> Она пришла попробовать, посмотреть.

>> Это низкий уровень для пребывания в школе. Все, кто приходит в школу -
>> должны понимать для чего они приходят.


>>> Кроме того, с толку сбивает шебуршение слабых духом, которые пытаются
>>> вывести Школу "на чистую воду", ищут соломинку в чужом глазу.

>> Не понимаю о ком ты.


>>> И раз уж она попала сюда, раз уж помогают\наблюдают за ней Джоки,
>>> Акве, Зеливанский... ну не может же это быть случайностью. :)

>> Молодцы. :))
>> У меня тоже свои методы.


>>>> Рома, ты не понимаешь. :))))))

>>> Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)

>> То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
>> озвучивать? :))

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 24 марта 2010 г., 18:09:07:

>>> Рома!

>>>> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
>>>> А ты их растишь. :))))

>>> Да, любое действие на тараканьем поле вызывает лавинообразный рост этих существ. :)

>>> Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том, что в
>>> первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все же
>>> твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое письмо
>>> не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла еще
>>> некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.

>>>> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.

>>>> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю продолжить,
>>>> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои вопросы, на
>>>> которые сейчас пока не могу.
>>>> Следовательно - учить меня ты можешь только в одном
>>>> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через обучение того,
>>>> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне интересно.

>>> Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть системные
>>> вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
>>> выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
>>> благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
>>> невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры. А другие
>>> границы проводить не хочу и не буду. Хотя это была бы и роскошная
>>> возможность - поучить тебя, но искусственные умственные вопросы -
>>> это уже новые тараканы и напрасная трата времени. Так как они ни
>>> кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться, для тебя научить.

>>>> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и мучения
>>>> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал что делать,
>>>> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
>>>>
>>>> Как тебе такой разворот событий? :)))

>>> Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
>>> бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
>>> и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала. Она
>>> пришла попробовать, посмотреть. Она еще не понимает цену такому
>>> вниманию, состраданию, действию. Не видит свои собственные
>>> автоматические оболочки. Кроме того, с толку сбивает шебуршение
>>> слабых духом, которые пытаются вывести Школу "на чистую воду", ищут
>>> соломинку в чужом глазу. И раз уж она попала сюда, раз уж
>>> помогают\наблюдают за ней Джоки, Акве, Зеливанский... ну не может же это быть случайностью. :)

>>> ......
>>>> Рома, ты не понимаешь. :))))))

>>> Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)

>>> Привет!
>>> Роман

>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>> 24.03.10, 15:49, "sambul" <samrom@mail.ru>:

>>>> Привет Рома!
>>>>
>>>> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
>>>> А ты их растишь. :))))
>>>>
>>>> Отвечу по письму:
>>>>
>>>> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
>>>> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и прочих
>>>> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом умозрительный
>>>> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
>>>>
>>>> Безусловно. Но к нашему делу это не относится.
>>>> Почему это не относитя к нашему делу - чтобы мне объяснить тебе это,
>>>> мне нужно тебя провести через ряд событий, проектов и ситуаций,
>>>> проколбасившись в которых ты только тогда поймешь. Можно снять мое
>>>> объяснение с моего предыдущего письма, но ты не снял. ОК. :)))
>>>>
>>>>
>>>> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является
>>>> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении
>>>> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами
>>>> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь
>>>> > как вспомогательные действия при создании контакта, потока, или как
>>>> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему основному
>>>> > содержанию уместно в других средах.
>>>>
>>>> Ну как-бы тебе объяснить то, что я делаю. :))
>>>>
>>>> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.
>>>>
>>>>
>>>> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от Школы, и ты
>>>> > оказался в целом прав относительно ее готовности к обучению, я все же продолжу на ее примере.
>>>>
>>>> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не о чем,
>>>> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции. Потом
>>>> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она оставляет в ЖЖ.
>>>> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я знаю не
>>>> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению искать что-то
>>>> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и безопасности.
>>>> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во всю ее жизнь
>>>> > целиком. :) Но она искренне старается, как может, выкладывается, не страшится.
>>>>
>>>> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и мучения
>>>> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал что делать,
>>>> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
>>>>
>>>> Как тебе такой разворот событий? :)))
>>>>
>>>>
>>>> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И не рано
>>>> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но
>>>> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам, может во
>>>> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей время.
>>>>
>>>> Рома, ты не понимаешь. :))))))
>>>>
>>>>
>>>> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о подходе в целом.
>>>>
>>>> Рома, ты можешь стать преподавателем Второй логики и дхармы в Ш2Л. Мы
>>>> можем провести этот эксперимент. Но я тебе обещаю - ты слетишь в
>>>> первый же день. Следовательно - учить меня ты можешь только в одном
>>>> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через обучение того,
>>>> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне интересно.
>>>>
>>>> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю продолжить,
>>>> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои вопросы, на
>>>> которые сейчас пока не могу. Просто письменным одним ответом у меня не
>>>> выходит, и не должно.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 24 марта 2010 г., 11:14:13:
>>>>
>>>> > Привет, Рома!
>>>>
>>>> > Спасибо, моральный аспект моего вопроса разрешился.
>>>>
>>>> > Осталось немного. :)
>>>> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
>>>> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и прочих
>>>> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом умозрительный
>>>> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
>>>>
>>>> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является
>>>> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении
>>>> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами
>>>> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь
>>>> > как вспомогательные действия при создании контакта, потока, или как
>>>> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему основному
>>>> > содержанию уместно в других средах.
>>>>
>>>> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от Школы, и ты
>>>> > оказался в целом прав относительно ее готовности к обучению, я все же продолжу на ее примере.
>>>>
>>>> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не о чем,
>>>> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции. Потом
>>>> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она оставляет в ЖЖ.
>>>> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я знаю не
>>>> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению искать что-то
>>>> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и безопасности.
>>>> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во всю ее жизнь
>>>> > целиком. :) Но она искренне старается, как может, выкладывается, не страшится.
>>>>
>>>> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И не рано
>>>> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но
>>>> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам, может во
>>>> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей время.
>>>>
>>>> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о подходе в целом.
>>>>
>>>> > Спасибо.
>>>> > Привет!
>>>> > Роман
>>>>
>>>> > \\\\\\\\\
>>>> > 23.03.10, 23:07, "sambul" :
>>>>
>>>> >> Привет, Рома!
>>>> >>
>>>> >> Спасибо за вопрос.
>>>> >>
>>>> >> В самом деле, предложение ограничить присутствие Иры в своем ЖЖ
>>>> >> выглядит как слишком вмешивание в личную жизнь и даже "убивает
>>>> >> живое в человеке". :)) Есть здесь правда.
>>>> >>
>>>> >> Теперь разбираемся в ситуации:
>>>> >>
>>>> >> Берем границы: Ира учиться в школе, без ЖЖ. Ира пишет письмо и Ира
>>>> >> молодец. Я прочитал ее письма и они мне понравились. Я даже потом
>>>> >> подумал - чего это я. :))) Действительно - человек пытается
>>>> >> разобраться.
>>>> >>
>>>> >> Расширяем границы: Ира учиться в школе, а еще интересно что она в ЖЖ
>>>> >> пишет. Я тут как бы это, мне хотелось бы себя не считать здесь
>>>> >> ограниченным в том смысле, что "школа школой, но жизнь она жизнь". :))
>>>> >> И по следующим причинам: а). я не такой что ли туповатый :)), чтобы
>>>> >> вести процесс только в школе :))), мне интересно что ребята пишут в ЖЖ,
>>>> >> в этом смысле - я воспринимаю весь комплекс. б). Принцип "Школа школой, а
>>>> >> жизнь есть жизнь" :)))) - не тот принцип, которым я, например
>>>> >> руководствуюсь. Это как "ты вот в этой комнате вот так себя ведешь, а
>>>> >> вот в этой - по-другому".
>>>> >>
>>>> >> Я берусь за весь комплекс. :))) И я не буду вкладываться в работу в
>>>> >> этой комнате, если в другой комнате я вообще не имею никакого контроля
>>>> >> над ситуацией. А если я обучаю человека - я все-таки должен иметь
>>>> >> какой-то контроль. Это означает лишь одно, что - я ценю свое время и
>>>> >> работу (свою энергию и кровь). Потом - я действительно вижу, что
>>>> >> на каком-то этапе - предложение "поменьше пиши в ЖЖ, побольше в школе" -
>>>> >> будет работать. Я конечно не намерен руководить Ириной жизнью всю жизнь,
>>>> >> мне дай бог сил на какой-то этап. :)) Да и не собираюсь. :))))
>>>> >> Но если я берусь на этом этапе, а я берусь :))) - я действую так как вижу нужным.
>>>> >> А опыт у меня здесь уже есть.
>>>> >>
>>>> >> И еще почему: потому что Ирин поток в ЖЖ для меня выглядит как
>>>> >> "эмоциональный расколбас + идет на поводу у своих
>>>> >> жижно-эмоционально-интеллектуальных потоков" - что для меня является
>>>> >> не тем, чем нужно заниматься, если ты учишься, если ты хочешь что-то
>>>> >> сделать с собой действительно эффективное.
>>>> >>
>>>> >> Когда это происходит на протяжении нескольких месяцев (двух что ли,
>>>> >> что я подписан на ее ЖЖ) - то есть - не ведется никакая работа над собой вот в
>>>> >> Этом русле, в правильном русле, в эффективном русле, а именно:
>>>> >> осваивание гранита науки мышления непосредственно в школе,
>>>> >> непосредственно в разговорах, непосредственно в среде людей, которые
>>>> >> уже так или иначе умеют мыслить и отличать разное от одинакового. А
>>>> >> выходит так: 90% ты в жж расплываешься (неэффективно), в собственном
>>>> >> соку, а потом заходишь изредка в школу и вопросики задаешь. То это, как
>>>> >> бы это сказать: не совсем правильное распределение, во-первых - своего,
>>>> >> а во-вторых чужого времени и сил. Это Неправильное действие.
>>>> >>
>>>> >> И если ты действительно хочешь учиться. А учиться ты хочешь для чего?
>>>> >> Чтобы и жизнь свою сделать лучше в конце концов, чтобы вокруг тебя мир
>>>> >> начал цвести, пусть хоть немного, и самому тебе жизнь свою потом как
>>>> >> кинопленку, прокрутить на десять... :))), чего это я?... :))))
>>>> >>
>>>> >> Так - если ты хочешь, чтобы это произошло с тобой - тебе, дружок,
>>>> >> нужно вложиться в эти изменения на 100%. Тотально. А не так, что в этой
>>>> >> комнате ты немного поколбасился как-бы, типа жизнь, а в другой типа -
>>>> >> йогой позанимался - типа путь. :))))
>>>> >>
>>>> >> Так, что мое предложение о перераспределении сил и внимания имеет под собой и
>>>> >> факты, и в целом, и эффективность и еще чтобы я себя тут, да и других
>>>> >> ребят на растерзание не отдал. :))))) Видишь ли. :)))))
>>>> >>
>>>> >> + проверка естественная произошла: чуть поднажал - раз, и сплыла Ира.
>>>> >> Обиделась. Ого! Чего это вдруг?? Обиделась! А еще учиться
>>>> >> пришла, и тут и обиделась сразу. Ясно, значит рано пока.
>>>> >> Если обижаешься.
>>>> >>
>>>> >> Хочешь учиться - должен убрать в себе это.
>>>> >>
>>>> >> Это мы еще об учебе говорим. Жизнь поставит тебе еще не такие выборы.
>>>> >>
>>>> >> В ЖЖ поменьше писать. :)))))))) Личное пространство, убивает живое
>>>> >> и прочее. :)))))))
>>>> >>
>>>> >> Но за письмо твое спасибо. Это индикатор. :))) Я безусловно с тобой
>>>> >> согласен на счет этой тонкой границы - где живое отрезается,
>>>> >> чрезвычайно тонкой границы. И посмотрел на свои действия.
>>>> >>
>>>> >> + вот такой разговор произошел. Полезный, + возможность мне и письмо
>>>> >> написать, сформулировать свои действия, поток. Спасибо.
>>>> >>
>>>> >> PS. Мое письмо не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно
>>>> >> раскрыла еще некоторые, поэтому если есть на что ответить, вопросы
>>>> >> задать - будет круто.
>>>> >>
>>>> >> Привет!
>>>> >> Рома
>>>> >>
>>>> >> ///
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 21:50:51:
>>>> >>
>>>> >> > Рома, привет!
>>>> >>
>>>> >> > Мне не понятно твое предложение Ирине - перераспределять свою
>>>> >> > активность в "пользу" Школы. Не нравится. Это значит, что скорее
>>>> >> > всего я не врубаюсь. Поэтому смиренно прошу объяснить еще раз, какая
>>>> >> > мотивация стоит за требованием ограничивать присутствие Ирины в ЖЖ?
>>>> >> > Почему она должна делать выбор, который лежит очень далеко за
>>>> >> > пределами правил Школы и, по-моему, отчасти убивает живое в человеке?
>>>> >>
>>>> >> > Заранее благодарю.
>>>> >>
>>>> >> > Привет!
>>>> >> > Роман


--------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010