[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос 3 )-ограничения-проблемы_с_письмами



Привет, Арагон!

С моим последним ответом ошибся Я сам. :) Отправил на личный адрес Ромы Самбула и лишь потом понял, что был невнимателен и дослал письмо в школу. Отсюда, вероятно, такие "спецэффекты".

Привет!
Роман

\\\\\\\\\
25.03.10, 10:17, server@3m-grafic.ru:

> Ребята привет !!!
>
> Только сейчас заметил, что из школы проходят не все письма. Например ответ
> Ромы, на письмо Самбула, вижу только через хистори, а оригинал ответа
> найти не могу. Хочу разобраться - это так у меня только, или может еще у кого
> так бывает?
>
>
> Привет!
> Арагон ;)
>
> ///////
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Вы писали 24 марта 2010 г., 19:34:43:
>
> > Привет Рома!
>
> >> Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том, что в
> >> первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все же
> >> твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое письмо
> >> не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла еще
> >> некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.
>
> > Здесь есть две вещи, которые нужно разделить:
>
> > 1. То, что тебе нужно было остановиться, если состояние вопроса снято.
> > 2. То, что мои слова отозвались - это не значит, что я виноват в том,
> > что ты начал мне писать уже... фигню :)))) Типа "ну ты же сам
> > попросил, поэтому я понапишу тут всякое :)))), держи, это по твоей
> > просьбе" :)))
>
> > Здесь я тебя призываю лишь посмотреть на то - какими словесными оборотами ты
> > пользуешься, чтобы снять с себя ответственность.
>
> > Например - можно было вообще не писать "но все же твои слова
> > отозвались". Не знаю как сказать точнее, но можно поступать более
> > прямо -- например задать те вопросы, которые интересуют. А ты начал
> > определять - кто виноват в том, что ты еще пишешь одно письмо. Это
> > лишнее. Я попросил - я отвечу за себя, мне это можно не говорить.
>
>
> >> А цена вопроса - может быть высока.
>
> > Оправдываться тоже не нужно. Просто пиши вопрос или телегу.
>
>
> >> Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть системные
> >> вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
> >> выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
> >> благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
> >> невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры.
>
> > Тем не менее, ты это делаешь.
> > Ничего личного, просто говорю тебе.
>
> > Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
> > главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать - делать
> > это ты не будешь. :))))
>
>
> >> Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но искусственные
> >> умственные вопросы - это уже новые тараканы и напрасная трата времени.
> >> Так как они ни кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться,
> >> для тебя научить.
>
> > Дело в том, что ты скрываешь от себя свои мотивы. Прошлым письмом ты
> > меня настойчиво учил.
>
> > Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
> > вопросы", учить - это иметь позицию "учить".
>
>
> >> Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
> >> бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
> >> и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала.
>
> > Это и есть позиция "учить". Ты ведь лучше знаешь, сколько ей нужно
> > времени?
>
>
> >> Она пришла попробовать, посмотреть.
>
> > Это низкий уровень для пребывания в школе. Все, кто приходит в школу -
> > должны понимать для чего они приходят.
>
>
> >> Кроме того, с толку сбивает шебуршение слабых духом, которые пытаются
> >> вывести Школу "на чистую воду", ищут соломинку в чужом глазу.
>
> > Не понимаю о ком ты.
>
>
> >> И раз уж она попала сюда, раз уж помогают\наблюдают за ней Джоки,
> >> Акве, Зеливанский... ну не может же это быть случайностью. :)
>
> > Молодцы. :))
> > У меня тоже свои методы.
>
>
> >>> Рома, ты не понимаешь. :))))))
>
> >> Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)
>
> > То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
> > озвучивать? :))
>
> > Привет!
> > Рома
>
> > ///
>
>
> > Вы писали 24 марта 2010 г., 18:09:07:
>
> >> Рома!
>
> >>> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
> >>> А ты их растишь. :))))
>
> >> Да, любое действие на тараканьем поле вызывает лавинообразный рост этих существ. :)
>
> >> Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том, что в
> >> первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все же
> >> твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое письмо
> >> не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла еще
> >> некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.
>
> >>> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.
>
> >>> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю продолжить,
> >>> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои вопросы, на
> >>> которые сейчас пока не могу.
> >>> Следовательно - учить меня ты можешь только в одном
> >>> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через обучение того,
> >>> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне интересно.
>
> >> Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть системные
> >> вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
> >> выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
> >> благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
> >> невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры. А другие
> >> границы проводить не хочу и не буду. Хотя это была бы и роскошная
> >> возможность - поучить тебя, но искусственные умственные вопросы -
> >> это уже новые тараканы и напрасная трата времени. Так как они ни
> >> кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться, для тебя научить.
>
> >>> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и мучения
> >>> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал что делать,
> >>> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
> >>>
> >>> Как тебе такой разворот событий? :)))
>
> >> Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
> >> бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
> >> и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала. Она
> >> пришла попробовать, посмотреть. Она еще не понимает цену такому
> >> вниманию, состраданию, действию. Не видит свои собственные
> >> автоматические оболочки. Кроме того, с толку сбивает шебуршение
> >> слабых духом, которые пытаются вывести Школу "на чистую воду", ищут
> >> соломинку в чужом глазу. И раз уж она попала сюда, раз уж
> >> помогают\наблюдают за ней Джоки, Акве, Зеливанский... ну не может же это быть случайностью. :)
>
> >> ......
> >>> Рома, ты не понимаешь. :))))))
>
> >> Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)
>
> >> Привет!
> >> Роман
>
> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> 24.03.10, 15:49, "sambul" :
>
> >>> Привет Рома!
> >>>
> >>> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
> >>> А ты их растишь. :))))
> >>>
> >>> Отвечу по письму:
> >>>
> >>> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
> >>> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и прочих
> >>> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом умозрительный
> >>> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
> >>>
> >>> Безусловно. Но к нашему делу это не относится.
> >>> Почему это не относитя к нашему делу - чтобы мне объяснить тебе это,
> >>> мне нужно тебя провести через ряд событий, проектов и ситуаций,
> >>> проколбасившись в которых ты только тогда поймешь. Можно снять мое
> >>> объяснение с моего предыдущего письма, но ты не снял. ОК. :)))
> >>>
> >>>
> >>> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является
> >>> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении
> >>> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами
> >>> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь
> >>> > как вспомогательные действия при создании контакта, потока, или как
> >>> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему основному
> >>> > содержанию уместно в других средах.
> >>>
> >>> Ну как-бы тебе объяснить то, что я делаю. :))
> >>>
> >>> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.
> >>>
> >>>
> >>> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от Школы, и ты
> >>> > оказался в целом прав относительно ее готовности к обучению, я все же продолжу на ее примере.
> >>>
> >>> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не о чем,
> >>> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции. Потом
> >>> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она оставляет в ЖЖ.
> >>> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я знаю не
> >>> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению искать что-то
> >>> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и безопасности.
> >>> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во всю ее жизнь
> >>> > целиком. :) Но она искренне старается, как может, выкладывается, не страшится.
> >>>
> >>> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и мучения
> >>> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал что делать,
> >>> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
> >>>
> >>> Как тебе такой разворот событий? :)))
> >>>
> >>>
> >>> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И не рано
> >>> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но
> >>> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам, может во
> >>> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей время.
> >>>
> >>> Рома, ты не понимаешь. :))))))
> >>>
> >>>
> >>> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о подходе в целом.
> >>>
> >>> Рома, ты можешь стать преподавателем Второй логики и дхармы в Ш2Л. Мы
> >>> можем провести этот эксперимент. Но я тебе обещаю - ты слетишь в
> >>> первый же день. Следовательно - учить меня ты можешь только в одном
> >>> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через обучение того,
> >>> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне интересно.
> >>>
> >>> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю продолжить,
> >>> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои вопросы, на
> >>> которые сейчас пока не могу. Просто письменным одним ответом у меня не
> >>> выходит, и не должно.
> >>>
> >>> Привет!
> >>> Рома
> >>>
> >>> ///
> >>>
> >>>
> >>>
> >>> Вы писали 24 марта 2010 г., 11:14:13:
> >>>
> >>> > Привет, Рома!
> >>>
> >>> > Спасибо, моральный аспект моего вопроса разрешился.
> >>>
> >>> > Осталось немного. :)
> >>> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
> >>> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и прочих
> >>> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом умозрительный
> >>> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
> >>>
> >>> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является
> >>> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении
> >>> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами
> >>> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь
> >>> > как вспомогательные действия при создании контакта, потока, или как
> >>> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему основному
> >>> > содержанию уместно в других средах.
> >>>
> >>> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от Школы, и ты
> >>> > оказался в целом прав относительно ее готовности к обучению, я все же продолжу на ее примере.
> >>>
> >>> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не о чем,
> >>> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции. Потом
> >>> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она оставляет в ЖЖ.
> >>> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я знаю не
> >>> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению искать что-то
> >>> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и безопасности.
> >>> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во всю ее жизнь
> >>> > целиком. :) Но она искренне старается, как может, выкладывается, не страшится.
> >>>
> >>> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И не рано
> >>> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но
> >>> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам, может во
> >>> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей время.
> >>>
> >>> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о подходе в целом.
> >>>
> >>> > Спасибо.
> >>> > Привет!
> >>> > Роман
> >>>
> >>> > \\\\\\\\\
> >>> > 23.03.10, 23:07, "sambul" :
> >>>
> >>> >> Привет, Рома!
> >>> >>
> >>> >> Спасибо за вопрос.
> >>> >>
> >>> >> В самом деле, предложение ограничить присутствие Иры в своем ЖЖ
> >>> >> выглядит как слишком вмешивание в личную жизнь и даже "убивает
> >>> >> живое в человеке". :)) Есть здесь правда.
> >>> >>
> >>> >> Теперь разбираемся в ситуации:
> >>> >>
> >>> >> Берем границы: Ира учиться в школе, без ЖЖ. Ира пишет письмо и Ира
> >>> >> молодец. Я прочитал ее письма и они мне понравились. Я даже потом
> >>> >> подумал - чего это я. :))) Действительно - человек пытается
> >>> >> разобраться.
> >>> >>
> >>> >> Расширяем границы: Ира учиться в школе, а еще интересно что она в ЖЖ
> >>> >> пишет. Я тут как бы это, мне хотелось бы себя не считать здесь
> >>> >> ограниченным в том смысле, что "школа школой, но жизнь она жизнь". :))
> >>> >> И по следующим причинам: а). я не такой что ли туповатый :)), чтобы
> >>> >> вести процесс только в школе :))), мне интересно что ребята пишут в ЖЖ,
> >>> >> в этом смысле - я воспринимаю весь комплекс. б). Принцип "Школа школой, а
> >>> >> жизнь есть жизнь" :)))) - не тот принцип, которым я, например
> >>> >> руководствуюсь. Это как "ты вот в этой комнате вот так себя ведешь, а
> >>> >> вот в этой - по-другому".
> >>> >>
> >>> >> Я берусь за весь комплекс. :))) И я не буду вкладываться в работу в
> >>> >> этой комнате, если в другой комнате я вообще не имею никакого контроля
> >>> >> над ситуацией. А если я обучаю человека - я все-таки должен иметь
> >>> >> какой-то контроль. Это означает лишь одно, что - я ценю свое время и
> >>> >> работу (свою энергию и кровь). Потом - я действительно вижу, что
> >>> >> на каком-то этапе - предложение "поменьше пиши в ЖЖ, побольше в школе" -
> >>> >> будет работать. Я конечно не намерен руководить Ириной жизнью всю жизнь,
> >>> >> мне дай бог сил на какой-то этап. :)) Да и не собираюсь. :))))
> >>> >> Но если я берусь на этом этапе, а я берусь :))) - я действую так как вижу нужным.
> >>> >> А опыт у меня здесь уже есть.
> >>> >>
> >>> >> И еще почему: потому что Ирин поток в ЖЖ для меня выглядит как
> >>> >> "эмоциональный расколбас + идет на поводу у своих
> >>> >> жижно-эмоционально-интеллектуальных потоков" - что для меня является
> >>> >> не тем, чем нужно заниматься, если ты учишься, если ты хочешь что-то
> >>> >> сделать с собой действительно эффективное.
> >>> >>
> >>> >> Когда это происходит на протяжении нескольких месяцев (двух что ли,
> >>> >> что я подписан на ее ЖЖ) - то есть - не ведется никакая работа над собой вот в
> >>> >> Этом русле, в правильном русле, в эффективном русле, а именно:
> >>> >> осваивание гранита науки мышления непосредственно в школе,
> >>> >> непосредственно в разговорах, непосредственно в среде людей, которые
> >>> >> уже так или иначе умеют мыслить и отличать разное от одинакового. А
> >>> >> выходит так: 90% ты в жж расплываешься (неэффективно), в собственном
> >>> >> соку, а потом заходишь изредка в школу и вопросики задаешь. То это, как
> >>> >> бы это сказать: не совсем правильное распределение, во-первых - своего,
> >>> >> а во-вторых чужого времени и сил. Это Неправильное действие.
> >>> >>
> >>> >> И если ты действительно хочешь учиться. А учиться ты хочешь для чего?
> >>> >> Чтобы и жизнь свою сделать лучше в конце концов, чтобы вокруг тебя мир
> >>> >> начал цвести, пусть хоть немного, и самому тебе жизнь свою потом как
> >>> >> кинопленку, прокрутить на десять... :))), чего это я?... :))))
> >>> >>
> >>> >> Так - если ты хочешь, чтобы это произошло с тобой - тебе, дружок,
> >>> >> нужно вложиться в эти изменения на 100%. Тотально. А не так, что в этой
> >>> >> комнате ты немного поколбасился как-бы, типа жизнь, а в другой типа -
> >>> >> йогой позанимался - типа путь. :))))
> >>> >>
> >>> >> Так, что мое предложение о перераспределении сил и внимания имеет под собой и
> >>> >> факты, и в целом, и эффективность и еще чтобы я себя тут, да и других
> >>> >> ребят на растерзание не отдал. :))))) Видишь ли. :)))))
> >>> >>
> >>> >> + проверка естественная произошла: чуть поднажал - раз, и сплыла Ира.
> >>> >> Обиделась. Ого! Чего это вдруг?? Обиделась! А еще учиться
> >>> >> пришла, и тут и обиделась сразу. Ясно, значит рано пока.
> >>> >> Если обижаешься.
> >>> >>
> >>> >> Хочешь учиться - должен убрать в себе это.
> >>> >>
> >>> >> Это мы еще об учебе говорим. Жизнь поставит тебе еще не такие выборы.
> >>> >>
> >>> >> В ЖЖ поменьше писать. :)))))))) Личное пространство, убивает живое
> >>> >> и прочее. :)))))))
> >>> >>
> >>> >> Но за письмо твое спасибо. Это индикатор. :))) Я безусловно с тобой
> >>> >> согласен на счет этой тонкой границы - где живое отрезается,
> >>> >> чрезвычайно тонкой границы. И посмотрел на свои действия.
> >>> >>
> >>> >> + вот такой разговор произошел. Полезный, + возможность мне и письмо
> >>> >> написать, сформулировать свои действия, поток. Спасибо.
> >>> >>
> >>> >> PS. Мое письмо не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно
> >>> >> раскрыла еще некоторые, поэтому если есть на что ответить, вопросы
> >>> >> задать - будет круто.
> >>> >>
> >>> >> Привет!
> >>> >> Рома
> >>> >>
> >>> >> ///
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 21:50:51:
> >>> >>
> >>> >> > Рома, привет!
> >>> >>
> >>> >> > Мне не понятно твое предложение Ирине - перераспределять свою
> >>> >> > активность в "пользу" Школы. Не нравится. Это значит, что скорее
> >>> >> > всего я не врубаюсь. Поэтому смиренно прошу объяснить еще раз, какая
> >>> >> > мотивация стоит за требованием ограничивать присутствие Ирины в ЖЖ?
> >>> >> > Почему она должна делать выбор, который лежит очень далеко за
> >>> >> > пределами правил Школы и, по-моему, отчасти убивает живое в человеке?
> >>> >>
> >>> >> > Заранее благодарю.
> >>> >>
> >>> >> > Привет!
> >>> >> > Роман
> >>> >>
> >>> >> > //////////////////////////
> >>> >> > 23.03.10, 18:07, "sambul" :
> >>> >>
> >>> >> >> Джоки, Ира, привет!
> >>> >> >>
> >>> >> >> Я подписан на ЖЖ Иры и в день приходиться (очень быстро) просматривать странный поток
> >>> >> >> из 8-10 Ириных постов, явно имеющих характер "куда дует ветер, туда и пишу". :)
> >>> >> >> И эту активность считаю правильным направить на обучение в школе.
> >>> >> >>
> >>> >> >> Время идет. Если за месяц 90% твоей активности направлено на "куда
> >>> >> >> дует ветер, туда и пишу", а 10% на то, чтобы учиться в школе - от
> >>> >> >> школы нужно отписываться.
> >>> >> >>
> >>> >> >> Стараться - это изменить этот процент. А изменить этот процент можно в
> >>> >> >> течение двух дней. Если в течение этих двух дней соотношение
> >>> >> >> активностей не меняется - с какой-то из них лучше расстаться.
> >>> >> >>
> >>> >> >> Привет!
> >>> >> >> Рома

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010