[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Вопрос 3 ) -ограничения



Привет, Рома!

> Здесь есть две вещи, которые нужно разделить:
>
> 1. То, что тебе нужно было остановиться, если состояние вопроса снято.
> 2. То, что мои слова отозвались - это не значит, что я виноват в том,
> что ты начал мне писать уже... фигню :)))) Типа "ну ты же сам
> попросил, поэтому я понапишу тут всякое :)))), держи, это по твоей
> просьбе" :)))

Ну почему именно так? Можно и по другому.
Например так, как это сделал я:
1. Состояние вопроса снято.
2. Поток есть. Его можно использовать для обучения.

Соотвественно тебя при таких границах я не виноватил. А наоборот, фактически извинялся сам за то, что было написано потом. :) И пункт 2. перестает быть фигней, а попыткой найти новое - опыт, понимание.

Ну, разумеется, если проводить границы исходя из поставленной задачи, которая у меня - учиться, то по любому мне нужно воспринимать ситуацию под углом, в которой я не врубаюсь, не догоняю, не понимаю.

> Дело в том, что ты скрываешь от себя свои мотивы. Прошлым письмом ты
> меня настойчиво учил.

Нет, не учил. Я не использовал обороты: тебе нужно, должен, следует и прочее. Я высказал свое мнение и свое понимание процесса обучения в Школе.

> Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
> главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать - делать
> это ты не будешь. :))))

:))) Если мы говорим про осознанность мышления, то почти все будет зависеть от мотивов, стоящих задач.

> > Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но искусственные
> > умственные вопросы - это уже новые тараканы и напрасная трата времени.
> > Так как они ни кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться,
> > для тебя научить.

> Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
> вопросы", ...

Смысл моего ответа прослеживается, по-моему, однозначно. Что учить - это как раз таки не задавать искуственные вопросы.

> > Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
> > бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
> > и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала.
>
> Это и есть позиция "учить". Ты ведь лучше знаешь, сколько ей нужно
> времени?

Это не позиция "учить". Это желание донести свое мнение, информацию, которая может повлиять на ситуацию.

> То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
> озвучивать? :))

Это риторический вопрос? :)

Привет!
Роман

/////////////
24.03.10, 19:34, "sambul" :

> Привет Рома!
>
> > Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том, что в
> > первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все же
> > твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое письмо
> > не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла еще
> > некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.
>
> Здесь есть две вещи, которые нужно разделить:
>
> 1. То, что тебе нужно было остановиться, если состояние вопроса снято.
> 2. То, что мои слова отозвались - это не значит, что я виноват в том,
> что ты начал мне писать уже... фигню :)))) Типа "ну ты же сам
> попросил, поэтому я понапишу тут всякое :)))), держи, это по твоей
> просьбе" :)))
>
> Здесь я тебя призываю лишь посмотреть на то - какими словесными оборотами ты
> пользуешься, чтобы снять с себя ответственность.
>
> Например - можно было вообще не писать "но все же твои слова
> отозвались". Не знаю как сказать точнее, но можно поступать более
> прямо -- например задать те вопросы, которые интересуют. А ты начал
> определять - кто виноват в том, что ты еще пишешь одно письмо. Это
> лишнее. Я попросил - я отвечу за себя, мне это можно не говорить.
>
>
> > А цена вопроса - может быть высока.
>
> Оправдываться тоже не нужно. Просто пиши вопрос или телегу.
>
>
> > Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть системные
> > вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
> > выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
> > благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
> > невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры.
>
> Тем не менее, ты это делаешь.
> Ничего личного, просто говорю тебе.
>
> Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
> главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать - делать
> это ты не будешь. :))))
>
>
> > Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но искусственные
> > умственные вопросы - это уже новые тараканы и напрасная трата времени.
> > Так как они ни кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться,
> > для тебя научить.
>
> Дело в том, что ты скрываешь от себя свои мотивы. Прошлым письмом ты
> меня настойчиво учил.
>
> Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
> вопросы", учить - это иметь позицию "учить".
>
>
> > Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
> > бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
> > и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала.
>
> Это и есть позиция "учить". Ты ведь лучше знаешь, сколько ей нужно
> времени?
>
>
> > Она пришла попробовать, посмотреть.
>
> Это низкий уровень для пребывания в школе. Все, кто приходит в школу -
> должны понимать для чего они приходят.
>
>
> > Кроме того, с толку сбивает шебуршение слабых духом, которые пытаются
> > вывести Школу "на чистую воду", ищут соломинку в чужом глазу.
>
> Не понимаю о ком ты.
>
>
> > И раз уж она попала сюда, раз уж помогают\наблюдают за ней Джоки,
> > Акве, Зеливанский... ну не может же это быть случайностью. :)
>
> Молодцы. :))
> У меня тоже свои методы.
>
>
> >> Рома, ты не понимаешь. :))))))
>
> > Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)
>
> То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
> озвучивать? :))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 24 марта 2010 г., 18:09:07:
>
> > Рома!
>
> >> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
> >> А ты их растишь. :))))
>
> > Да, любое действие на тараканьем поле вызывает лавинообразный рост этих существ. :)
>
> > Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том, что в
> > первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все же
> > твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое письмо
> > не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла еще
> > некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.
>
> >> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.
>
> >> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю продолжить,
> >> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои вопросы, на
> >> которые сейчас пока не могу.
> >> Следовательно - учить меня ты можешь только в одном
> >> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через обучение того,
> >> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне интересно.
>
> > Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть системные
> > вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
> > выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
> > благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
> > невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры. А другие
> > границы проводить не хочу и не буду. Хотя это была бы и роскошная
> > возможность - поучить тебя, но искусственные умственные вопросы -
> > это уже новые тараканы и напрасная трата времени. Так как они ни
> > кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться, для тебя научить.
>
> >> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и мучения
> >> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал что делать,
> >> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
> >>
> >> Как тебе такой разворот событий? :)))
>
> > Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало времени, что
> > бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может умом она
> > и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала. Она
> > пришла попробовать, посмотреть. Она еще не понимает цену такому
> > вниманию, состраданию, действию. Не видит свои собственные
> > автоматические оболочки. Кроме того, с толку сбивает шебуршение
> > слабых духом, которые пытаются вывести Школу "на чистую воду", ищут
> > соломинку в чужом глазу. И раз уж она попала сюда, раз уж
> > помогают\наблюдают за ней Джоки, Акве, Зеливанский... ну не может же это быть случайностью. :)
>
> > ......
> >> Рома, ты не понимаешь. :))))))
>
> > Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)
>
> > Привет!
> > Роман
>
> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> > 24.03.10, 15:49, "sambul" :
>
> >> Привет Рома!
> >>
> >> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
> >> А ты их растишь. :))))
> >>
> >> Отвечу по письму:
> >>
> >> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
> >> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и прочих
> >> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом умозрительный
> >> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
> >>
> >> Безусловно. Но к нашему делу это не относится.
> >> Почему это не относитя к нашему делу - чтобы мне объяснить тебе это,
> >> мне нужно тебя провести через ряд событий, проектов и ситуаций,
> >> проколбасившись в которых ты только тогда поймешь. Можно снять мое
> >> объяснение с моего предыдущего письма, но ты не снял. ОК. :)))
> >>
> >>
> >> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является
> >> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении
> >> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами
> >> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь
> >> > как вспомогательные действия при создании контакта, потока, или как
> >> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему основному
> >> > содержанию уместно в других средах.
> >>
> >> Ну как-бы тебе объяснить то, что я делаю. :))
> >>
> >> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.
> >>
> >>
> >> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от Школы, и ты
> >> > оказался в целом прав относительно ее готовности к обучению, я все же продолжу на ее примере.
> >>
> >> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не о чем,
> >> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции. Потом
> >> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она оставляет в ЖЖ.
> >> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я знаю не
> >> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению искать что-то
> >> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и безопасности.
> >> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во всю ее жизнь
> >> > целиком. :) Но она искренне старается, как может, выкладывается, не страшится.
> >>
> >> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и мучения
> >> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал что делать,
> >> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
> >>
> >> Как тебе такой разворот событий? :)))
> >>
> >>
> >> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И не рано
> >> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но
> >> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам, может во
> >> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей время.
> >>
> >> Рома, ты не понимаешь. :))))))
> >>
> >>
> >> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о подходе в целом.
> >>
> >> Рома, ты можешь стать преподавателем Второй логики и дхармы в Ш2Л. Мы
> >> можем провести этот эксперимент. Но я тебе обещаю - ты слетишь в
> >> первый же день. Следовательно - учить меня ты можешь только в одном
> >> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через обучение того,
> >> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне интересно.
> >>
> >> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю продолжить,
> >> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои вопросы, на
> >> которые сейчас пока не могу. Просто письменным одним ответом у меня не
> >> выходит, и не должно.
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >>
> >> Вы писали 24 марта 2010 г., 11:14:13:
> >>
> >> > Привет, Рома!
> >>
> >> > Спасибо, моральный аспект моего вопроса разрешился.
> >>
> >> > Осталось немного. :)
> >> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
> >> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и прочих
> >> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом умозрительный
> >> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
> >>
> >> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является
> >> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении
> >> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами
> >> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь
> >> > как вспомогательные действия при создании контакта, потока, или как
> >> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему основному
> >> > содержанию уместно в других средах.
> >>
> >> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от Школы, и ты
> >> > оказался в целом прав относительно ее готовности к обучению, я все же продолжу на ее примере.
> >>
> >> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не о чем,
> >> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции. Потом
> >> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она оставляет в ЖЖ.
> >> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я знаю не
> >> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению искать что-то
> >> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и безопасности.
> >> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во всю ее жизнь
> >> > целиком. :) Но она искренне старается, как может, выкладывается, не страшится.
> >>
> >> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И не рано
> >> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но
> >> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам, может во
> >> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей время.
> >>
> >> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о подходе в целом.
> >>
> >> > Спасибо.
> >> > Привет!
> >> > Роман
> >>
> >> > \\\\\\\\\
> >> > 23.03.10, 23:07, "sambul" :
> >>
> >> >> Привет, Рома!
> >> >>
> >> >> Спасибо за вопрос.
> >> >>
> >> >> В самом деле, предложение ограничить присутствие Иры в своем ЖЖ
> >> >> выглядит как слишком вмешивание в личную жизнь и даже "убивает
> >> >> живое в человеке". :)) Есть здесь правда.
> >> >>
> >> >> Теперь разбираемся в ситуации:
> >> >>
> >> >> Берем границы: Ира учиться в школе, без ЖЖ. Ира пишет письмо и Ира
> >> >> молодец. Я прочитал ее письма и они мне понравились. Я даже потом
> >> >> подумал - чего это я. :))) Действительно - человек пытается
> >> >> разобраться.
> >> >>
> >> >> Расширяем границы: Ира учиться в школе, а еще интересно что она в ЖЖ
> >> >> пишет. Я тут как бы это, мне хотелось бы себя не считать здесь
> >> >> ограниченным в том смысле, что "школа школой, но жизнь она жизнь". :))
> >> >> И по следующим причинам: а). я не такой что ли туповатый :)), чтобы
> >> >> вести процесс только в школе :))), мне интересно что ребята пишут в ЖЖ,
> >> >> в этом смысле - я воспринимаю весь комплекс. б). Принцип "Школа школой, а
> >> >> жизнь есть жизнь" :)))) - не тот принцип, которым я, например
> >> >> руководствуюсь. Это как "ты вот в этой комнате вот так себя ведешь, а
> >> >> вот в этой - по-другому".
> >> >>
> >> >> Я берусь за весь комплекс. :))) И я не буду вкладываться в работу в
> >> >> этой комнате, если в другой комнате я вообще не имею никакого контроля
> >> >> над ситуацией. А если я обучаю человека - я все-таки должен иметь
> >> >> какой-то контроль. Это означает лишь одно, что - я ценю свое время и
> >> >> работу (свою энергию и кровь). Потом - я действительно вижу, что
> >> >> на каком-то этапе - предложение "поменьше пиши в ЖЖ, побольше в школе" -
> >> >> будет работать. Я конечно не намерен руководить Ириной жизнью всю жизнь,
> >> >> мне дай бог сил на какой-то этап. :)) Да и не собираюсь. :))))
> >> >> Но если я берусь на этом этапе, а я берусь :))) - я действую так как вижу нужным.
> >> >> А опыт у меня здесь уже есть.
> >> >>
> >> >> И еще почему: потому что Ирин поток в ЖЖ для меня выглядит как
> >> >> "эмоциональный расколбас + идет на поводу у своих
> >> >> жижно-эмоционально-интеллектуальных потоков" - что для меня является
> >> >> не тем, чем нужно заниматься, если ты учишься, если ты хочешь что-то
> >> >> сделать с собой действительно эффективное.
> >> >>
> >> >> Когда это происходит на протяжении нескольких месяцев (двух что ли,
> >> >> что я подписан на ее ЖЖ) - то есть - не ведется никакая работа над собой вот в
> >> >> Этом русле, в правильном русле, в эффективном русле, а именно:
> >> >> осваивание гранита науки мышления непосредственно в школе,
> >> >> непосредственно в разговорах, непосредственно в среде людей, которые
> >> >> уже так или иначе умеют мыслить и отличать разное от одинакового. А
> >> >> выходит так: 90% ты в жж расплываешься (неэффективно), в собственном
> >> >> соку, а потом заходишь изредка в школу и вопросики задаешь. То это, как
> >> >> бы это сказать: не совсем правильное распределение, во-первых - своего,
> >> >> а во-вторых чужого времени и сил. Это Неправильное действие.
> >> >>
> >> >> И если ты действительно хочешь учиться. А учиться ты хочешь для чего?
> >> >> Чтобы и жизнь свою сделать лучше в конце концов, чтобы вокруг тебя мир
> >> >> начал цвести, пусть хоть немного, и самому тебе жизнь свою потом как
> >> >> кинопленку, прокрутить на десять... :))), чего это я?... :))))
> >> >>
> >> >> Так - если ты хочешь, чтобы это произошло с тобой - тебе, дружок,
> >> >> нужно вложиться в эти изменения на 100%. Тотально. А не так, что в этой
> >> >> комнате ты немного поколбасился как-бы, типа жизнь, а в другой типа -
> >> >> йогой позанимался - типа путь. :))))
> >> >>
> >> >> Так, что мое предложение о перераспределении сил и внимания имеет под собой и
> >> >> факты, и в целом, и эффективность и еще чтобы я себя тут, да и других
> >> >> ребят на растерзание не отдал. :))))) Видишь ли. :)))))
> >> >>
> >> >> + проверка естественная произошла: чуть поднажал - раз, и сплыла Ира.
> >> >> Обиделась. Ого! Чего это вдруг?? Обиделась! А еще учиться
> >> >> пришла, и тут и обиделась сразу. Ясно, значит рано пока.
> >> >> Если обижаешься.
> >> >>
> >> >> Хочешь учиться - должен убрать в себе это.
> >> >>
> >> >> Это мы еще об учебе говорим. Жизнь поставит тебе еще не такие выборы.
> >> >>
> >> >> В ЖЖ поменьше писать. :)))))))) Личное пространство, убивает живое
> >> >> и прочее. :)))))))
> >> >>
> >> >> Но за письмо твое спасибо. Это индикатор. :))) Я безусловно с тобой
> >> >> согласен на счет этой тонкой границы - где живое отрезается,
> >> >> чрезвычайно тонкой границы. И посмотрел на свои действия.
> >> >>
> >> >> + вот такой разговор произошел. Полезный, + возможность мне и письмо
> >> >> написать, сформулировать свои действия, поток. Спасибо.
> >> >>
> >> >> PS. Мое письмо не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно
> >> >> раскрыла еще некоторые, поэтому если есть на что ответить, вопросы
> >> >> задать - будет круто.
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Рома
> >> >>
> >> >> ///
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 21:50:51:
> >> >>
> >> >> > Рома, привет!
> >> >>
> >> >> > Мне не понятно твое предложение Ирине - перераспределять свою
> >> >> > активность в "пользу" Школы. Не нравится. Это значит, что скорее
> >> >> > всего я не врубаюсь. Поэтому смиренно прошу объяснить еще раз, какая
> >> >> > мотивация стоит за требованием ограничивать присутствие Ирины в ЖЖ?
> >> >> > Почему она должна делать выбор, который лежит очень далеко за
> >> >> > пределами правил Школы и, по-моему, отчасти убивает живое в человеке?
> >> >>
> >> >> > Заранее благодарю.
> >> >>
> >> >> > Привет!
> >> >> > Роман
> >> >>
> >> >> > //////////////////////////
> >> >> > 23.03.10, 18:07, "sambul" :
> >> >>
> >> >> >> Джоки, Ира, привет!
> >> >> >>
> >> >> >> Я подписан на ЖЖ Иры и в день приходиться (очень быстро) просматривать странный поток
> >> >> >> из 8-10 Ириных постов, явно имеющих характер "куда дует ветер, туда и пишу". :)
> >> >> >> И эту активность считаю правильным направить на обучение в школе.
> >> >> >>
> >> >> >> Время идет. Если за месяц 90% твоей активности направлено на "куда
> >> >> >> дует ветер, туда и пишу", а 10% на то, чтобы учиться в школе - от
> >> >> >> школы нужно отписываться.
> >> >> >>
> >> >> >> Стараться - это изменить этот процент. А изменить этот процент можно в
> >> >> >> течение двух дней. Если в течение этих двух дней соотношение
> >> >> >> активностей не меняется - с какой-то из них лучше расстаться.
> >> >> >>
> >> >> >> Привет!
> >> >> >> Рома
> >> >> >>
> >> >> >> ///
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 10:44:16:
> >> >> >>
> >> >> >> > Привет Ариес, Ира
> >> >> >>
> >> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
> >> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
> >> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
> >> >> >>
> >> >> >> >> Ничего.
> >> >> >>
> >> >> >> > Эта неправда. Ира читает хелпы, сутры и вообще старается.
> >> >> >>
> >> >> >> > По существу Ариес все правильно говорит конечно. Расклад такой: пока
> >> >> >> > вторая логика как инструмент как высшая форма мышления не отточена до
> >> >> >> > совершенства третьей логики не видать. Перепрыгнуть эту ступень не
> >> >> >> > получится. Решить что она например тебе больше не нужна тоже не
> >> >> >> > получится, тут тока она сама отвалиться когда..
> >> >> >>
> >> >> >> > Так что слушай Ариеса ну и вообще всех внимательно и не прикидывайся
> >> >> >> > туп ой:-))) потому что я знаю что все у тебя ок с аппаратной
> >> >> >> > частью:-))))
> >> >> >>
> >> >> >> > PS А еще я удалил у этого письма 5 хвостов, значит кто то 4 раза не
> >> >> >> > удалил до меня. Удалять хвосты!
> >> >> >>
> >> >> >> > joki
> >> >> >> > ////////////
> >> >> >>
> >> >> >> >> Привет, Aries!
> >> >> >>
> >> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
> >> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
> >> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
> >> >> >>
> >> >> >> >> Ничего.
> >> >> >>
> >> >> >> >> Ира
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> >> //////
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> >> 23 марта 2010 г. 0:35 пользователь Aries написал:
> >> >> >> >>> Ира, привет!
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> На самом деле :)))))))) безмодельного мышления не бывает, потому что
> >> >> >> >>> не бывает никогда. Это как масляное масло, только наоборот -- масло
> >> >> >> >>> без масла. Мышление (машина делающая выводы на основании входных
> >> >> >> >>> данных) может иметь дело только с моделями, вынуждено из каждого куска
> >> >> >> >>> описываемого мира выдирать определенные части и сравнивать их между
> >> >> >> >>> собой. Это называется "нарезать мир". При "нарезании" теряется кусок
> >> >> >> >>> объекта, но появляется возможность что-то с этим объектом делать в
> >> >> >> >>> уме, производить мысли.
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> Нет модели -- нет мышления, есть модель -- есть мышление.
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> То, о чем говорили Рома с Арагоном как про "безмодельное мышление"
> >> >> >> >>> прикольно в том смысле, что мышления там мало, потому что там
> >> >> >> >>> измененка. И это достойная задача для ума на несколько лет --
> >> >> >> >>> разобраться со своими измененками и привести их в согласие с
> >> >> >> >>> мышлением. Кстати, можно легко себя проверить здесь. Если слова
> >> >> >> >>> "безмодельное мышление" и воспоминания о связанном с этим опыте
> >> >> >> >>> непроизвольно вызывают у тебя сильную внутреннюю эмоциональную
> >> >> >> >>> реакцию, значит, еще пока не разобрался.
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> А то, что Индика говорила про безмодельное мышление, насколько круто,
> >> >> >> >>> что пусть оно даже и существует теперь, хотя бы чтобы как следует
> >> >> >> >>> голову поломать тебе. :)))))))))))))
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>>> Ну, т.е., исходя из это диалектического материализма: вторая логика -
> >> >> >> >>>> надсистема над первой, третья над второй? И применяются они
> >> >> >> >>>> соответственно, в зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> Это слова такие просто, каким бы ни был ответ, пользы тебе не будет.
> >> >> >> >>> Максимум, вдруг ты ПОЙМЕШЬ, тебя закатает в границы моего предыдущий
> >> >> >> >>> абзаца про измененки, и ты начнешь круто рубить в божественной природе
> >> >> >> >>> мира, пока оргазм не кончится. Ты правда читала диалектический
> >> >> >> >>> материализм и понимаешь его настолько, чтобы сделать такой вывод или
> >> >> >> >>> задать такой вопрос? Если да -- это офигенно и достойно уважения,
> >> >> >> >>> конечно, но здесь тебе никак не поможет, как и вообще в жизни, в
> >> >> >> >>> познании жизни. Если нет, то следи за словами, это крайне небрежная
> >> >> >> >>> формулировка, здесь таких нельзя.
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>>> И еще вот вижу цепочку:
> >> >> >> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
> >> >> >> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
> >> >> >> >>>> мышление третьей логики.
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> Третью Логику исключи из этой цепочки, это вообще не мышление. А мы
> >> >> >> >>> изучаем тут именно мышление. Вторая Логика -- верх пространства
> >> >> >> >>> мышления, выше нет.
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
> >> >> >> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
> >> >> >> >>>> как-то само.
> >> >> >> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
> >> >> >> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
> >> >> >> >>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> Делай дела. Действуй. Понимание нужно только для действия. Ты ничего
> >> >> >> >>> не поймешь с тем аппаратом, который есть у тебя сейчас, даже если
> >> >> >> >>> прочитаешь все Википедии мира. Чтобы понять, надо поменять сам
> >> >> >> >>> аппарат, а чтобы его поменять, надо его менять. Деятельно менять, а не
> >> >> >> >>> скрежетать мозгой об мозгу.
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
> >> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
> >> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> Не недоруб, а недодел у тебя. Приходи с доделом вместо недодела, тогда
> >> >> >> >>> появятся настоящие вопросы. Настоящий вопрос это вообще настолько
> >> >> >> >>> редкое явление! Куча настоящих ответов љсама слетается к настоящему
> >> >> >> >>> вопросу, вот такой крутой настоящий вопрос. А если вопросы вымученные,
> >> >> >> >>> так и ответы на них только иллюзорные, жвачка для понимания.
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> Все, привет!
> >> >> >> >>> Ариес
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> ///////////
> >> >> >> >>>
> >> >> >> >>> 20 марта 2010 г. 16:41 пользователь Ирина Мильчева
> >> >> >> >>> написал:
> >> >> >> >>>> Привет всем!
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Смотрю, в этой цепочке тоже рассматривается вопрос о безмодельном мышлении.
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Есть ли иерархия: первая логика, вторая, третья? Ну, т.е., исходя из
> >> >> >> >>>> это диалектического материализма: вторая логика - надсистема над
> >> >> >> >>>> первой, третья над второй? И применяются они соответственно, в
> >> >> >> >>>> зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> И еще вот вижу цепочку:
> >> >> >> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
> >> >> >> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
> >> >> >> >>>> мышление третьей логики.
> >> >> >> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
> >> >> >> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
> >> >> >> >>>> как-то само.
> >> >> >> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
> >> >> >> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Я почему-то вижу ряд противоречий.
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Википедией воспользуясь:
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Модель -- некоторый материальный или мысленно представляемый объект или
> >> >> >> >>>> явление, замещающий оригинальный объект или явление, сохраняя только
> >> >> >> >>>> некоторые важные его свойства, например, в процессе познания
> >> >> >> >>>> (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования.
> >> >> >> >>>> Модель -- это объект или явление, аналогичные, т.е. в достаточной
> >> >> >> >>>> степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления
> >> >> >> >>>> (прототипа), существенные для целей конкретного моделирования, и
> >> >> >> >>>> опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от
> >> >> >> >>>> прототипа.
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Вынесено с универа:
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Модели могут быть математические, физические, граффические и т.д.
> >> >> >> >>>> Возьму математическу. Модель имеет аргументы, целевую функцию,
> >> >> >> >>>> ограничения.
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Вот вы, говоря о безмодельном мышлении мира третьей логики, но берете
> >> >> >> >>>> и строите модель.
> >> >> >> >>>> Называется впихнуть невпихуемое и описать неописуемое.
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Хочу сказать, что то, что в контексте разговора называется
> >> >> >> >>>> безмодельным - есть модель по-любому. Просто, я так понимаю, вы
> >> >> >> >>>> называете безмодельным то, что стоит над границами, моделями и
> >> >> >> >>>> оперирует им.
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Модельное мышление - осознанно выбрать и зависнуть в какой-то модели,
> >> >> >> >>>> границах. Безмодельное мышление - удерживая в поле зрения ряд моделей,
> >> >> >> >>>> идти по лезвию бритвы.
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Или так:
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Относительно Второй логики, Первая - это параметр функции, а Вторая -
> >> >> >> >>>> сама функция, операция.
> >> >> >> >>>> На уровне 3-ей логики: Вторая - это параметр, третья - функция.
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
> >> >> >> >>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Ира
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> //////
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> 19 марта 2010 г. 10:09 пользователь Andrey Dunets написал:
> >> >> >> >>>>> Привет, Индика!
> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >>>>>> Модельное оно или безмодельное
> >> >> >> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
> >> >> >> >>>>>> чтобы действовать.
> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >>>>> Это понятно. Модели нужно только для действия, больше ни для чего.
> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >>>>>> Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
> >> >> >> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
> >> >> >> >>>>>> чувств, кроме ума.
> >> >> >> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >>>>> Вот тут начинается "не понятно". Ок, "не нужно и мышление, сознание может
> >> >> >> >>>>> просто воспринимать окружающий мир другими органами чувств, кроме ума" - вот
> >> >> >> >>>>> это умом вроде понятно, но как приложить к себе не представляю пока. Но
> >> >> >> >>>>> "действовать не нужно" - не понятно совсем. Как это "действовать не нужно"?
> >> >> >> >>>>> Может это к тому, что "И не надо никаких ведущих частей :)))" вместе со
> >> >> >> >>>>> смайликом? Подумалось, что смайлик :))) здесь обязателен :))))))).
> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
> >> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>> уже неважно, правда? :)
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >>>>> Да. Уже не важно. :)
> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >>>>> Андрей.
> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >>>>> ///////////////
> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >>>>> 18.03.2010 19:13, Indica wrote:
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>> Привет, Андрей!
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
> >> >> >> >>>>>>> находится
> >> >> >> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
> >> >> >> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
> >> >> >> >>>>>>> мышления"?
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>> Знаешь, мне пришло в голову, что вся загвоздка в неверном применении
> >> >> >> >>>>>> собственных инструментов. Вот, мышление -- это инструмент, который
> >> >> >> >>>>>> нужен для того, чтобы нарезать модели. Модельное оно или безмодельное
> >> >> >> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
> >> >> >> >>>>>> чтобы действовать. Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
> >> >> >> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
> >> >> >> >>>>>> чувств, кроме ума.
> >> >> >> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
> >> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>> уже неважно, правда? :)
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>> Да вот, отвечала Арагану, формулировала и так, и эдак, и отправила
> >> >> >> >>>>>> случайно, не удалив черновик. А получилось прикольно :))
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>> Индика
> >> >> >> >>>>>> //
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>> 18 марта 2010 г. 9:40 пользователь Andrey Dunets
> >> >> >> >>>>>> љнаписал:
> >> >> >> >>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>> Привет, Индика! Привет, Школа!
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>> Сделаю упражнение "Если понял повтори своими словами":
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
> >> >> >> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
> >> >> >> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
> >> >> >> >>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
> >> >> >> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
> >> >> >> >>>>>>> находится
> >> >> >> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
> >> >> >> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
> >> >> >> >>>>>>> мышления"?
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
> >> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
> >> >> >> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> Индика
> >> >> >> >>>>>>>> //
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
> >> >> >> >>>>>>>> модели.
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
> >> >> >> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>> Андрей.
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>> ////////////////////
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>> 17.03.2010 17:06, Indica wrote:
> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> Привет, Арагон!
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> Язык Эзопа не прошел :))
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
> >> >> >> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
> >> >> >> >>>>>>>>> думаааал!
> >> >> >> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
> >> >> >> >>>>>>>>> сек,
> >> >> >> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
> >> >> >> >>>>>>>>> проанализируем,
> >> >> >> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
> >> >> >> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
> >> >> >> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
> >> >> >> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> И это модель.
> >> >> >> >>>>>>>> Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
> >> >> >> >>>>>>>> слово "мышление". Это неспроста :)
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
> >> >> >> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> Индика
> >> >> >> >>>>>>>> //
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
> >> >> >> >>>>>>>> модели.
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
> >> >> >> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
> >> >> >> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
> >> >> >> >>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
> >> >> >> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
> >> >> >> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>> 16 марта 2010 г. 21:53 пользователь љ љнаписал:
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>> ИНДИКА! ПРИВЕТ!
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>> Спасибо что делишься!
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
> >> >> >> >>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
> >> >> >> >>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
> >> >> >> >>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
> >> >> >> >>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
> >> >> >> >>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
> >> >> >> >>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
> >> >> >> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
> >> >> >> >>>>>>>>> думаааал!
> >> >> >> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
> >> >> >> >>>>>>>>> сек,
> >> >> >> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
> >> >> >> >>>>>>>>> проанализируем,
> >> >> >> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
> >> >> >> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
> >> >> >> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
> >> >> >> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
> >> >> >> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>> Привет!
> >> >> >> >>>>>>>>> Арагон ;)
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>> ///////
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>> Вы писали 16 марта 2010 г., 18:38:54:
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>> Привет, Арагон!
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>> Я приведу пример.
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>> Вот, например, приходит чел домой, а его жена с любовником
> >> >> >> >>>>>>>>>> кувыркается. И он бросается их метелить; или рыдает, мол какой же я
> >> >> >> >>>>>>>>>> лох -- жена мне изменяет; или с радостью присоединяется к ним, или
> >> >> >> >>>>>>>>>> равнодушно ложиться спать -- это модельное мышление.
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
> >> >> >> >>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
> >> >> >> >>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
> >> >> >> >>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
> >> >> >> >>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
> >> >> >> >>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
> >> >> >> >>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>> Индика
> >> >> >> >>>>>>>>>> //
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>> 15 марта 2010 г. 16:34 пользователь љ љнаписал:
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>> Привет школа! :)))
> >> >> >> >>>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
> >> >> >> >>>>>>>>>>> Крепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
> >> >> >> >>>>>>>>>>> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
> >> >> >> >>>>>>>>>>>
> >> >> >> >>>>>>>>>>> Спасибо!
> >> >> >> >>>>>>>>>>> Арагон:)

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010