Re: Обучаться_через_участие_в_проектах

Привет, Галактика!

Кайф от работы не зависит, каиф зависит от меня.
И я стараюсь, чтобы кайф был, создаю соответствующие условия чтобы
кайфа внутри было много.

А что такое работа? Это мое излучение.

Воин сам формирует свое настроение (с Кастанеды). И на работе тоже.
Я Воин. А ты Воин?
Но судя по тому что ты при температуре 39 градусов, думала о проектах
- ты Воин.

Вчера вечером, когда я ехал домой меня подрезал один мудак. Я его чуть
не стукнул в зад, на большой скорости.
Потом на светофоре, я его догнал, открыл свое окно с грозным видом, и хотел
выразительным жестом показать ему какой он мудак...
Но я себя еще помнил, т.е. не спал и не стал делать неосознанное
действие, инициированное соответствующей а -оболочкой. Хотя это было
мне не просто.

Быстро провел границу, такую - Если я ему покажу жест, я конечно
удовлетворю свой импульс, но этот жест может ему не понравиться.
И он может устроить за мной погоню... А мне не нужны ночные погони, с
непонятными последствиями и машина у меня не БМВ.

Потом провел другую границу - И я могу оказаться на его месте,
и не хорошо мне его мудаком обзывать.
Нужно по человески с ним, так как бы я хотел чтобы со мной поступили в
такой ситуации.

Короче, я открыл окно, и он тоже открыл с воинственным видом, ожидая
что я ему скажу. Но я после паузы,хитро улыбнулся.
А он мне в ответ тоже улыбнулся и засиял.
И мне стало хорошо, и я поехал дальше.

С уважением,
Рахман!
\\\///