Re: проведение_границ_при_знакомстве._упражнение

Привет, Галактика и Паша!

> Трудности возникают именно на Пати, именно в этой среде. Крутятся мысли,
> что у меня не тот уровень понимания, что у ребят, что я очень медленно
> соображающая. Еще и в жизни не делаю проектов никаких, что со мной не о
> чем разговаривать.
> И как понимаешь, до знакомства дело уже не доходит.
> В лучшем случае я сама могу завалить вопросами про другого человека. Но не
> дай Бог про себя еще придется рассказывать (а рассказыавть нечего), тогда
> вообще лучше не знакомиться.

Это, конечно, не важно -- но давай используем это в мирных целях - как
стимул к участию в проектах! Как Клейн сказал "неважно как входишь"
:))))))))

Ты в каком-то проекте участвуешь? В проекте среды?
А свои проекты у тебя есть?
Какие планы-мечты, чего хочешь от жизни?

Хочешь в тренинг с газетами - вместе с Пашей Полуектовым?

С интересом,
Костя дзен