Re: Обучаться_через_участие_в_проектах

Привет, Рахман! :)

Откуда такие знания, Рахман?

Да, мне нравится это, только я писала стихи всего раза 4 за свои 24. И то,
находясь в особом состоянии, в котором без разницы что делать, просто поток
прет через меня и выливается в любые штуки.

У меня нет особых дел, которые я бы любила делать. Ну, пожалуй, петь и
танцевать. Но это так, для себя.

Во все остальное для меня поверхностное, куда я не вовлекаюсь тотально. Все
не то, что надо.

Я занимаюсь любыми делами, попадающимися под руку, я быстро зажигаюсь, но и
также быстро теряю к ним интерес.

Был в моей жизни период, когда я училась в музыкалке и пела в хоре с
грузинскими ребятами. И вот тогда я жила музыкой, концертами, репетициями.
Музыка жила во мне. В этом я видела творческое созидающее действие. И мне
это было не просто интересно. Была некая потребность этим заниматься. Это
было мне также необходимо как есть, пить и дышать. И по внутренним ощущениям
именно то, что мне было надо, именно то, что меня заполняло и чего я хотела.

Так вот. Хочу чтобы с работой было также.

Привет!

Галактика.

////////////////

Привет, Галактика!
Привет, Всем!

Вот Костя тебе ниже вопрос задает(Привет Костя), а ты там -абстракция. Если
так
конечно не будешь представлять...

Попробуй ответить. Я вот знаю, ты любишь писать стихи, а еще что,
приведи плз список.

А что такое внутренняя потребность ? Раскрой плз.

Обнимаю,
Рахман!
\\\///