Re: Отчет_-_Юрта_-_Пати

Привет Галактика!

Ты зацепила:

> В очередной раз поняла, что я боюсь знакомиться с ребятами.

> Вокруг столько близких людей и безумно хотелось хотя бы просто
посмотреть друг другу в глаза и обнять родного человека. Так опять же -
тормозила, блин. Не знала, что сказать, если подойду, что > вообще
говорить, про себя нечего рассказывать - в общем такая фигня.

Я тоже боюсь знакомиться.
И мне кажется это страх взять на себя ответственность за общение. И
страх лажануться. И ещЈ если девушка - сразу вылезают фишки парень-девушка.

Спасибо!

Олег Red