Re: Обучаться_через_участие_в_проектах

Привет, Рахман! :)

Нужно особенное состояние влюбленности в жизнь и ощущения жизни как загадки,
волшебства, сказки и праздника, которое бывает у меня периодически, но я не
умею его надолго удерживать.

Про бизнес в этой сфере я как-то и не думала даже. И не знаю с какой стороны
здесь можно подойти. Это кажется нереальным для меня - бизнес такой.

У меня нет главной цели. Есть мини-цели как реализация определенных желаний
на краткосрочный период времени.

Привет!
Галактика.

Привет, Галактика!
Привет, Всем!

> [...]

Уже, кое что есть. И я думаю это серьезная штука, раз ты училась в
музыкалке, пела и танцевала в хоре с грузинскими ребятами, участвовала

:))))))

Привет,
Рахман!
\\\////