Отчет -Юрта_-_Пати

Первый раз возникло ощущение, что Юрта-Упайя-Пати это не внешнее событие, а
некий процесс, происходящий внутри меня.

Пати прошло для меня ровно и спокойно, будто бы ничего особенного не
случилось.

Спасибо большое Кселфу за чайную церемонию. Это красивое искусство. Совсем
разные вещи наблюдать со стороны и быть в процессе самой.

Привезла с собой полную сумку свечей, чайный набор и чай. И целый день
тормозила в раздумьях: <А может это не надо никому кроме меня?>. Все же
решилась.

Волновалась, когда делала сама. В этом чайном процессе, в своих действиях
увидела всю свою жизнь как на ладони - неуверенность, нерешительность,
спешку, страхи, панику, ожидание помощи со стороны, ну в общем невзрослое
соплежуйство. Но рядом с Кселфом было комфортно. От него исходила безумно
приятная энергетика, и эти волны очень поддерживали и придавали силу и
смелость. Пусть вышло много косяков, сам процесс был офигенный.

<Разборки> Нексена и Люси мало меня затронули. Был момент, когда мне
показалось, что время проходит впустую, что все это очень надолго
затянулось. Или может я просто не находилась в состоянии ученика.

Ах да, еще была горка. Олька - неважно что никто не катался, само действо
ведь было супер.

В очередной раз поняла, что я боюсь знакомиться с ребятами.

Вокруг столько близких людей и безумно хотелось хотя бы просто посмотреть
друг другу в глаза и обнять родного человека. Так опять же - тормозила,
блин. Не знала, что сказать, если подойду, что вообще говорить, про себя
нечего рассказывать - в общем такая фигня.

Открытием для меня стали Белка и Дима-Федя.

Ребята, спасибо всем вам за улыбки, искренность, доброту и открытость.
Просто за то, что вы есть. За то, что вы такие классные.

Привет!

Галактика.