проведение_границ_при_знакомстве._упражнение

Привет, Галактика и Олег!

Спасибо, что подняли тему.

Наверное, я вас не удивлю, если скажу, что и тут вопрос в правильном
проведении границ (рассмотрения явлений). Вы читали Хелпы? Понимаете, в
каком смысле мы говорим "проведение границ рассмотрения явлений"? (Если не
читали -- ничего страшного, просто скажите об этом.)

Это -- очень просто. Когда надо что-то сделать, и сделать хорошо, то мы на
15 сек задумываемся -- что в этой ситуации самое главное? Какие самые важные
факторы надо учесть? И как только вы напомнили себе об этом -- дальнейшие
действия становятся следующим логическим шагом.

Т.е. мы провели границы: вот эти три мысли важны, а все остальные миллиарды
мыслей сейчас можно не учитывать. (Разграничили по важности.) Теперь вашему
уму легко - вы поставили ему простую и понятную задачу. Вы сами приняли
решение, а не оставили его решать задачу с миллионом неизвестных.

Я понятно обяснил? Есть вопросы по теме "границы рассмотрения явлений" (для
правильного действия)?

Возможно, вам знакомо -- мы об этом читали, но забываем применять.

Для закрепления этого предлагаю вам выполнить упражнение: заговорить с 3
представителями противоположного пола. Так, чтобы они вам что-то
доброжелательно ответили.

Проводите границы на ходу и расскажите, пожалуйста, нам, что у вас вышло!
Это же упражнение другим желающим.

Подсказка: мысли "лень, страшно" не надо придавать высокий приоритет.
Срок: быстро -- сегодня или завтра. Другим можно позже.

С интересом,
Костя дзен
/////////