Re: Думаю_вот_сижу_&_трусы_недоверия_(ВТ)

Привет, ВТ! :-)))

Monday, March 11, 2002, 6:00:14 PM, you wrote:

V> Привет.

V> Нет, Аня. ВТ говорит о смелости и самостоятельности. Без которых - ну никуда..

ОК. Не бояться выразить и отстоять свою точку зрения - это необходимый
мИнимум смелости. Смелость прыгнуть почти в непонятную темную пропасть
- большая смелость. О ней говорю я. Правда, за ради честности,
поправка небольшая - для меня Клейн не непонятная темная пропасть. То
есть я прыгала почтИ уверенная в том, куда и зачем прыгаю .. :-))) То
есть мне была нужна мЕньшая смелость, чтобы сюда прыгнуть... Но,
видимо, бОльшая смелость, та самая, о которой говорю я, когда про темные
пропасти, мне была нужна раньше, задолго до встречи с Клейном..
Да, так. :-)))

V> Аня ты когда цитируешь Клейна, вкладывай ему в рот его смысл, а не свой.
V> Вот об этом и идет речь.

Клейна я не цитировала, а вспомнила к месту. После цитаты - идут моИ
слова, и я вкладываю в них - естественно - свой смысл. "Вкладывай ему
в рот его смысл"... :-)))) Ну уж увольте... :-))))))))))))))

V> Это твое решение Аня.

ОК.

V> Я еще про это-же "все" в "Алике про действие" написал.
V> Если ты не видишь границ своего "все" то это вторологическая ошибка.

Я - вижу границы этого своего "все". В данном конкретном случае они
выражаются в моей уверенности, что "Клейна нельзя "принимать по частям",
так как он - цельный."

V> Тут твоя ошибка. Когда ты приводила паралели из Клейна. Параллелям важно
V> совпадать по сути, а не по форме.

ОК. Я думаю, что мои "параллели" :-)))) совпадают по сути, а не по
форме.

V> Иначе ты вводишь людей в заблуждение.

Если иначе - то да.. :-)))))

V> Привет, Аня.