[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Думаю вот сижу...



Привет, Клейн! :))
Привет всем! :))

Klein wrote:
list-54680721@backend1.aha.ru">
Привет!

А себя - такого же слепого кутенка заставил то же читать, над тем же
думать - не считается?

:) не знаю. Если кто ответит - буду благодарна. Особенно, если ответит
Клейн. :)
list-54680721@backend1.aha.ru">
Не считается.
          
O'k. так и предполагала... :)
list-54680721@backend1.aha.ru">
Я у клейна где-то в переписке прочла - спрашивает человек - прошибло - да
поди
же научись - я пошел, купил. стал учить, чтобы овладеть - это перевод
понимания
в действие? Клейн говорит: близко - но не совсем... А что тогда совсем?

Клейн, очень прошу. Освети эти вопросы, плз. Более чем уверена, что они
актуальны не только для нас...

Прошу найти этот текст - ("клейна где-то в переписке прочла - спрашивает
человек - прошибло - да) - и дать мне.
Ссылалась на этот пример Алика. (привет!) Точно я не могу дать ссылку, но вспомнила, что в одном из последних дзен-хелпов я что-то такое читала. Нашла. #37 (60)
03/02/2002

Там очень подробно и доходчиво разбирается вопрос перевода понимания в действие (всем - кому интересно: http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-60.htm)
И мой вопрос при перечитывании вышеобозначенного хелпа нашел свой ответ, по крайней мере - до какого-то этапа.
Спасибо, Клейн! :)))
С любовью, Елена.љ
list-54680721@backend1.aha.ru">


Привет, Елена! :))))
Клейн.

////////

-----Исходное сообщение-----
От: elena <elena@itam.nsc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 10 марта 2002 г. 17:37
Тема: [klein-by]Re: Думаю вот сижу...


Привет Алика! :) Привет всем! :)
Да-а-а... Редко я сейчас в школу пишу, в основном по причине дефицита
времени, иногда - прочитаю письма по какой-либо поднятой теме... не
интересно.
Но поднятые в твоем письме вопросы важны для меня...
(далее - оставила лишь вопросы)

Но вопрос, который мне все равно интересен и важен остается. Даже два.

Чем мерять продвижение? Внешнее меня не интересует

Свое - и внешним тоже меряю.

- быть главным переводчиком
мера города, работать в лучшей самой богатой фирме республики, открыть
свое
дело, добывать деньги везде , где они лежат - я уверена, что могу, но я
могла
это и без тех качеств. что мне нужны.
Качества, что мне нужны - никому не нужны больше - и работать я могу
хорошо, и
друзья меня любят и так...

Я же хочу такой пустоты в голове - никаких перегородок между собой и
миром. Я
гляжу и вижу его прямо - не искривленным в сотне зеркал и зеркалец -
старых
страхов, предрассудков, убежденностей - это не для меня ( вариант: это не
для
женщин, это не для рыжих, это на для русских, это не для гуманитариев...)
с
хочу ясной готовности мозга видеть чистую ситуацию и обрабатывать ее с
лету -
чистыми способами.
Никаких эмоциональных ловушек, ревности, зависти, злобности - неожиданно
налетающих драконов, утаскивающих в нереальный мир - удивительным образом
причиняющий реальные страдания...

Согласна.

Хочу ясного эгоизма - хочешь делать что-то - и делаешь. А не смотришь по
сто
раз как бы всем угодить, даже не сейчас - а на будущее купить их
расположенность, обкусывая свое настоящее...
Хочу такого баланса в жизни, что необходимые но неинтересные вещи не
занимают
большую часть сил и энергии души - а делаешь то, что считаешь важным и ...
каким-то остающимся что ли... Чистая посуда не доживает до ужина - каждый
день
помирает навсегда:)) - а картина останется, даже маленькая открытка
оставленная
друзьям останется...
Как бы уже самой разрешить себе делать эти значимые вещи - когда все
близкие
это и считают за значимое?


Вот по этим , своим, внутренним счетам - которые есть у вас - вы
продвигаетесь?
не очень резво. :) (это мое личное восприятие скорости своего
продвижения) Но все же... изменения есть. Быть может потому, что
по-настоящему работать в этом направлении я начала не так давно (года 2
назад). До этого - конечно же читала и Кастанеду, и "Железную флейту", и
различных философов, психологов... Но лишь - читала. Интересно было. Но
ничего я не применяла к своей жизни. Тепло мне было в том болоте, где я
жила... А потом, жизнь р-р-раз и как пнула меня под зад (sorry :) ), да
как вылетела я из своего теплого болотца ... и не приземлилась никуда.
Руками, ногами, ушами :)) начала барахтать... И в итоге получилось
что-то, под определенным углом зрения напоминающее полет... пока от
ветки к ветки, но чем выше - тем они все тоньше и тоньше. Опоры не
будет. Она мне почти не нужна.
В итоге - чувство внутренней свободы, не зависимо от реал ьных
обстоятельств. Уверенность. Бесстрашие. Спокойней стала, добрее,
терпимее к окружающим... стараюсь принимать людей - как они есть, не
критикуя.


Я-то огорчалась - что нет:(
но сейчас глянула - есть все-таки!!
За все последние годы я столько не делала своего - не заставленного. Не
делала
с такой свободой. Делала то, что не думала - я умею.
В голове яснее теперь. Хоть немного.
Злобности всякие, драконы поганые - может я их видеть просто стала -
оттого
кажется что их больше? Или жизнь такая хорошая, что они на тепле-припеке
подняли голову - как сорняки... Или как болезни. Вон говорят - во время
войны
люди не болеют - а как мир - так все и рсслабляются - всякая хворь и
нападает... Ребенок говорит мне сегодня: раньше у тебя все силы уходили на
жизнь, ты на такие мелочи не расстраивалась - а сейчас жизнь у тебя
хорошая -
вот ты на более мелкие вещи начинаешь реагировать...
НО! я же вижу их сейчас. Я могу их наблюдать - отделить от себя. И часть
загасить. А раньше... Несет меня лиса за темные леса!!

А что вы считаете за продвижение??

Это когда удается достигнуть гармонии внутреннего мира и своей
дейтельности, ощущение внутренней силы, тонкое восприятие и чувствование
меняющейся реальности (иллюзии ? ), осознавание себя (мыслей, чувств,
эмоций), своих действий. плюс то, что написано выше тобой и мной.


И второй вопрос. очень мне думный последнее время.
Про деятельность.
Понимание нужно для деятельности.
Без деятельности - все ерунда.

Что такое деятельность? где ее границы? Что мы считаем за деятельность?
Просто занятость?

Нет, Алика... Я долго грузилась по этому поводу. Даже мысли были -
бросить все к чертовой бабушке (аспирантуру, защиту, ...) и поехать в
Москву, работать с командой Клейна (если бы он меня взял... :) ). Но,
со временем, я увидела, что мой Путь - здесь. И я чувствую, что это -
моЈ... И именно в этой сфере я смогу проявить нарабатываемые 18000
качеств. А гипотетический переезд в Москву (здесь речь только обо мне) -
это искусственно.

вон белка в колесе - страшно много трудится, бежит, усилия
прилагает - очень быстро колеса крутит... Она - деятельность?
Что важнее - сама деятельность - или результаты в ее конце?

Да... мне очень трудно для себя ответить на этот вопрос. Так
действовать, чтоб не привязываться к результатам.... Но при этом,
результат - как показатель твоей гибкости, танковости и т.п....
Для меня важна и деятельность. Мне нужно, чтоб было интересно. И нужно -
для людей, в конечном итоге. (но нет у меня такого критерия - чтобы
обязательно результаты моей деятельности можно было практически
применить, технологию изготовления эл. микросхем улучшить и т.п.)
Отвязаться от результатов вовсе - не могу. В частности потому, что
ситуация в науке сейчас... фиговая прямо скажем (в России). Перспектив
здесь нет. И я точно знаю, что свободной в выборе дальнейшего места,
темы работы я стану лишь после зашиты канд. диссертации.

А если результаты - то для кого?

В первую очередь - считаю ли я важными и нужными результаты моей
деятельности. Если этого нет - я буду менять что-либо. Пытаться найти
себя где-то.
Нельзя разрывать свой внутренний мир, как бы бережно его охраняя, от
мира внешнего. Это я и хотела сказать, говоря о достижении гармонии
внутреннего (своего Я) и проявлений себя во внешний мир. Так не получится.

Ты сам научился на пианино играть - это действие?
Или если ты три концерта дал в сельской школе - это действие?

Да. И даже если не сам - а муз. школу закончил. Но - осознанно, а не
родители под ручку привели. Этого нужно желать всем своим существом. и
чувствовать, что иначе - ты не дашь миру то, что есть в тебе хорошего и
светлого.

Должно ли действие измеряться пользой?

не знаю... Пользой - кому? Человечеству, городу, моей семье или мне...

Если да - то количественной? одному
человеку сделал - это так. а вот коллектив осчастливил - это лучше?
а если для многих, для тысяч сделал - это в тысячу раз больше действие?
арифметическая зависимость?

мне так не кажется. Да пусть я хотя бы счастливей сделаю одну подругу
(друга), ребенку своему смогу дать хотя бы частицу того, что сама как-то
:) поняла - это уже хорошо.


Или просто - если себе - то это хапанье, хомячество и эгоизм - а если
другим -
то честь и слава?

Но ведь ты и сама так не считаешь? :)

А сам - не такое же создание господа - равно с другими  ему ценное?
Ребенку,
другу насоветовал книг, которые его продвинут, дал заставил читать - это
заслуга?

Это - как-то по-другому лучше назвать. Но, то, что это - действие,
правильное и чистое, это точно.

А себя - такого же слепого кутенка заставил то же читать, над тем же
думать - не считается?

:) не знаю. Если кто ответит - буду благодарна. Особенно, если ответит
Клейн. :)

Что вы считаете за делание? За переход от понимания - к деланию?

Это работа над своими внутренними угловатостями, которые, естественно,
очень сильно проявляют себя во внешнем мире. Это - первый этап. А
деятельность, в смысле общения с людьми, профессиональная - для меня
является одним из показателей, насколько успешно я справляюсь со своими
"драконами", "а-оболочками" и т.п. (это некий критерий, но НЕ только).

Я у клейна где-то в переписке прочла - спрашивает человек - прошибло - да
поди
же научись - я пошел, купил. стал учить, чтобы овладеть - это перевод
понимания
в действие? Клейн говорит: близко - но не совсем... А что тогда совсем?

Клейн, очень прошу. Освети эти вопросы, плз. Более чем уверена, что они
актуальны не только для нас...


Как раз хотела его самого спросить - да не успела.

Что-то я расписалась...
Всем спасибо:)

И тебе. :)
Всем - нежности и твердости.
Елена.

Обнимаю
Алика







Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2002