Re: Ане_и_VT:_Трусы_недоверия

ПРивет, Алика!
А чего бы и мне не просветлиться?...

А> Вот только тут одна непонятная мне загвоздка...

А> Либо как-то так принять - что и возражать нечего... сказали - с голой жопой -
А> значит с голой жопой.

А> Либо, как ты. VT, пишешь - отстоять свою несогласность... и это тоже - с голой
А> жопой...

А> В общем:
А> - Аня пишет - никаких " Извините, Клейн, я с вами не согласна" - это отсутствие
А> боязни.
А> А ты - возможность сказать " Извините, Клейн, я с вами не согласна" - даже
А> если все накинутся - ты тупая и не понимаешь - это отсутствие боязни.

А я вот не чую тут противоречия между этими двумя вариантами. Я даже
считаю их взаимодополняющими. :)))
Аня пишет(имхо, как это модно сейчас говорить) про то, что учиться
надо честно. И полноценно. Пришел учиться - учись, то есть. Потому что
если ты просеиваешь информацию в школе(типа это - да, а это ты, Клейн,
какую-то чушь сморозил), в этом случае ты (внимание) не меняешься. Ты
дополняешь свою картину мира новыми завитушками. Принципиально ничего
не меняется, повторюсь. Короче говоря, это про то, что надо открыться
для изменений :))), это охренительно сложно, но (внимание) можно. :)
В общем, это, конечно, вопрос доверия.
Аня, не про это ли ты?
Кстати, письмо Ди про его обучение, тоже в эту тему. (Спасибо, Ди!)

У ВТ про другое. Если ты готов учиться и учишься и впитываешь
информацию, то не фиг бояться облажаться. Если несогласен (то есть это
кажется абсурдным - не укладывается в голове - не может быть
воспринято в рамках твоей картины мира), то скажи: "Нет, по-моему -
так". Фактически это сигнал: "Внимание, до меня не доходит в такой
форме эта информация". Тогда, вероятно, тебе объяснят, то есть
адаптируют информацию к твоему сознанию. Но если ты будешь молчать, из
страха показаться тупым, то важное знание для тебя пролетит мимо (вот
где реальное лажание). ВТ говорит, мне думается, о смелости.
Не так ли ВТ?

При обучении тут необходимо и то и другое. Если нет первого (аниного)
- вообще не учишься, если нет второго (ВТ) - тормозишь.

"Вот и все, что я могу сказать о Вьетнаме"

С приветом,
Петров

> [...]

А> - как мне надо было делать, списком, приказным порядком - и сказал абсолютную
А> ерунду. Извиняет его незнание ситуации, не может человек все на свете знать.
А> я не ответила тогда даже. рассказывать человеку как он не прав фактически -
А> если он думает. что прав по существу... Вроде глупо.

А> Но я имею в виду - не всегда его безапелляционный тон имеет смысл - и у меня
А> будут моменты - мы с вами интеллигентные люди - но тут вы неправы...

А> Нет-нет - да трусики надену, в общем...

А> А за это можно: Эй! кто тут в трусах на босу ногу??? - выйти из строя и

б> -----Original Message-----
б> From: VT <vt@zen.ru>
б> To: <> (2nd Logic School)
б> Date: Fri, 8 Mar 2002 00:18:59 +0300