Re:как_влиться_в_поток?

Привет, Некс!!

> Есть одна тайная техника! Коль ты так спрашиваешь, то расскажу тебе еЈ я.
> Первым делом, что обязательно надо сделать - это закрыть рот)).
> Собственно говоря это самое главное.

ок, сделал! :)

> Остальное думаю ты и так знаешь:
> писать побольше смелых писем.

да. постараюсь.

> Рассказать наконец то, тот ли ты Витаха,
> о котором упоминалось в хелпах,

тот, тот (кроме Витахи, там еще парочка моих ников :)) ), только воды много утекло

> и о себе.

:))... не буду ж я биографию рассказывать... по ходу че нить расскажу,
если спрос будет :)))

> Задавать конкретные вопросы,
> если что не ясно в чьих то письмах, вовлечься и не бояться этого))).

ок, спасибо, Некс!
должен сказать, ... вот такое твое письмо, как Вика говорит - живое,
оно действительно ЖИВОЕ. За что огромное тебе спасибо, потому что
живые письма, лично на меня действуют ...так как и должны :)) --
заряжают действием, ободряют, запускают волну.. и понималка , кстати,
работать быстрее начинает, и вообще, сразу чувствуешь, что вот, рот то
закрыл, и уже в потоке то! :))

> Я прошу тебя, выполнить магическое действия в которое я тебя
> посвятил)) и продолжить список, который ты итак знаешь)))))))))))

> nex!

Привет, Некс!
Привет, ВСЕ!

Витаха.