Re: как_влиться_в_поток?

Привет Витаха!

> стою с открытым
> ртом и хлопаю глазами, не зная с какого бока подойти :))..
> подскажите, как быстрее и эффективнее влиться в поток?

Есть одна тайная техника! Коль ты так спрашиваешь, то расскажу тебе еЈ я.
Первым делом, что обязательно надо сделать - это закрыть рот)).
Собственно говоря это самое главное. Остальное думаю ты и так знаешь:
писать побольше смелых писем. Рассказать наконец то, тот ли ты Витаха,
о котором упоминалось в хелпах, и о себе. Задавать конкретные вопросы,
если что не ясно в чьих то письмах, вовлечься и не бояться этого))).

Я прошу тебя, выполнить магическое действия в которое я тебя
посвятил)) и продолжить список, который ты итак знаешь)))))))))))

nex!