Re: костылики_:)

Привет magic,

есть вопросы:
1. Что такое "свое виртуальное пространство"? Как ты отделяеш его от "реальний мир"?
Когда ты определяешь, вот я "в виртуальном пространстве", а вот "в реальном мире",
какой внутри тебя критерий для такого различения?
2. Чем плохо - "я живу в своем виртуальном пространстве"?
3. Почему ты решил, что те кто "нацелен на развитие" редко живут в "своем виртуальном пространстве"?

привет,
asemin