костылики_:)

Здравствуйте!

У меня отчетливо появилась мысль, что очень часто я живу в своем
виртуальном пространстве. Но так как я нацелен на развитие, то мне
интересно вот что:
У кого какие есть приемы выхода из своего виртуального пространства
в реальный мир, в здесь и сейчас. Такие небольшие костылики в помощь
развивающемуся :)))
Например: бег по лесу по извилистым тропкам, которые отвлекают все
мое внимание, так что оставаться в своем виртуальном мире невозможно.

--
До встречи,
Magic mailto:vostrjakov@mail.ru