[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: про_Иру_и_меня._Про_суть
Привет, Элли!
S> Я ставила вопрос: "Зачем строить модели, если
S> исходить из положения, что их в принципе нельзя построить адекватно (правильно)?"
"Зачем учиться пользоваться линейкой и транспортиром, если точность
измерения будет все равно сомнительна?" Вопрос "зачем строить модели?"
практичнее всего оценивать в свете того факта, что мы их по-любому
строим, с сАмого рождения. Это наш - человеческий - способ жизни. Весь
выбор это - 1) строить их правильно, умело и осознанно и 2) строить их
по-прежнему - как-ни-попадя, на уровне этого... бессознательного :))),
т.е. чтобы они как-то там сами строились. Первый путь, по-моему,
эффективнее. А по-твоему?
Валера
////////////////
Thursday, January 08, 2004, 5:53:29 PM, you wrote:
S> Привет, Александр!:)
AS>> модели строят, чтобы отсекать ненужные=незначимые факторы для принятие
AS>> решения в рамках этой модели.
AS>> оценить адекватность модели (погрешность) можно лишь интуитивно.
AS>> и всегда выбирать адекватные модели и есть одна из составляющих мудрости в
AS>> смысле упайи.
S> Александр, я хочу уточнить вот что. Я не ставила вопрос: "Зачем
S> строить модели?". Я ставила вопрос: "Зачем строить модели, если
S> исходить из положения, что их в принципе нельзя построить адекватно (правильно)?"
S> Я вижу, мы согласны в том, что правильные модели строить (учиться
S> строить) можно и нужно:)).
S> Элли.
S> ///////////////
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2004