Re: про_Иру_и_меня._Про_суть

Привет, Элли!

S> Я ставила вопрос: "Зачем строить модели, если
S> исходить из положения, что их в принципе нельзя построить адекватно (правильно)?"

"Зачем учиться пользоваться линейкой и транспортиром, если точность
измерения будет все равно сомнительна?" Вопрос "зачем строить модели?"
практичнее всего оценивать в свете того факта, что мы их по-любому
строим, с сАмого рождения. Это наш - человеческий - способ жизни. Весь
выбор это - 1) строить их правильно, умело и осознанно и 2) строить их
по-прежнему - как-ни-попадя, на уровне этого... бессознательного :))),
т.е. чтобы они как-то там сами строились. Первый путь, по-моему,
эффективнее. А по-твоему?

Валера