[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: адаптация_в_конфе




Привет, joki.

"Мне нравится мое шило и мне нравится что оно меня все время колет и
мне нравится что я все время двигаюсь и мне нафиг не нужен комфорт и
разрушения у меня нет а есть созидание. Сложно тебе тут что то
доказать, думаю тебе надо добиться максимально возможного комфорта
чтобы посмотреть скучно тебе в нем будет или нет.:-)) Может кстати
будет и не скучно, потому что у всех по-разному, кто где решает
остановиться:-))"

Классно, что без фазы покоя с постоянным движением, подстегиваемым шилом, у
тебя нет разрушения.
Я так не умею. Комфорт вообще не мое слово. Я говорила о легкости
осуществления задач. Останавливаться не собираюсь.

> развитие доп. языка общения с миром и собой, слияние с миром, а не
> "тренироваться и готовиться".

"что ты реально по жизни делаешь с этим?"

я так живу. А ты слушаешь дождь, например?:))) Или и с ним обязательно
что-то ДЕЛАЕШЬ?

"чтобы легко нужно развивать качества, а это почему то не всегда легко."

У Вас есть первая сотня качеств, необходимых для этого?

> Поэтому мне надо настроить свои потоки так, чтобы они сливались с
> резонансными потоками мира (и не только о людях говорю), тогда не
> возникнет
> выжатости дней и себя. Если школа это умеет, я буду рада поучиться и у
> вас.

"некоторые умеют, но если ты хочешь это тут узнать тут лучше заводить
конкретные темы про что у тебя не получается делать, тогда кто уже это
проходил -
подскажет"

спасибо, попробую

"по сути твоего обучения здесь - заводи темы по максимально конкретным
вопросам, описывай что у тебя происходит и чего ты хочешь и люди будут
тебе как то отвечать. тему про бессмертие и состояния я считаю
исчерпанной, мне во всяком случае уже становится тяжело долбиться:-))"

я тоже считаю в данном диалоге тему бессмертия исчерпанной. Здесь, в Ш2Л,
мне не стоило ее и начинать.

Спасибо за внимание к моим письмам.

Olen
/////////


> Привет, joki,

>> Не согласна. Иногда не отдаляют от реальной жизни, а меняют ее восприятие
>> Й
>> качество.

> " И он так сам взял и выделил кусок из моей концепции которую готов
> значит опровергнуть. Видишь как он тут сработал?"

> Не вижу. Ум тут вообще ни при чем. Мой во всяком случае. Я даже не считаю
> Й
> не размышляю о том, что от некоторых практик меняется качество жизни. Я
> это
> знаю изнутри. Чувствую.
> Относительно твоей концепции мне понятно лишь то, что она твоя.

>> что это? желать стать максимально проявленной собой ? Похоже, что это
>> главная свехзадача?

> "главное что ты развиваешь что-то всегда"

> абсолютно согласна и пытаюсь так жить

> "шило в жопе потому что спокойно жить не дает, или значит создаешь
> работающую удобную
> концепцию мира и живешь в комфорте и не паришься."

> Если есть шило, то и мозгам покоя не будет и где уж тут до остановки
> диалога...И так ли уж хорошо жить неспокойно и как следствие несчастливо?
> Обычно это приводит к инфарктам и инсультам. Мне ближе состояние спокойной
> решимости, спокойного ясного намерения. Без суеты и шил. И еще о
> некомфортности, страшности и намеренного с целью развития якобы погружения
> Ч
> это все. Я чувствую, что в этом мире есть все для каждого и без этого. Для
> меня важнее научиться наоборот жить комфортно и счастливо. Все эти ужасные
> преодоления на грани физ. и психических способностей для меня в прошлом. И
> именно они приводили к разрушению во всех смыслах.

> "Любая сверхзадача
> делится на много вполне выполнимых, главное что то делать реально а не
> "тренироваться" (читай специальные практики) и не "готовиться", просто
> делать что то реально. "

> Что для школы реально, а что нереально? Для меня цигун, например, - это
> развитие доп. языка общения с миром и собой, слияние с миром, а не
> "тренироваться и готовиться".

>> чтобы доказать себе, что ты универсален?

> если ты понимаешь что такое сверхзадачи то ты должна и понимать что
> такое сверхусилия, а сверхусилия они никогда легкими и комфортными не
> бывают. Просто пойми, вопрос всегда стоит так или перестать рыпаться
> или продолжать рыпаться. Если цель - достижение комфорта то рыпаться
> ты перестанешь очень быстро, точнее ты можешь даже думать что ты
> продолжаешь рыпаться но на самом деле это будет игра, потому что
> настоящее рыпанье без сверхусилий не бывает:-)) Мне не надо никому
> ничего доказывать, но моя задача настолько сложна, что мне еще нужно
> развить 18000 качеств чтобы ее смочь выполнить. Этот путь не для всех
> это тоже надо понимать.


> Мне тоже не надо ничего никому доказывать. Сверхзадача для меня -
> выполнять
> любые задачи легко. А делать это сквозь зубы до посинения я больше не
> хочу.
> И чтобы развивать любое кол-во качеств скрипеть зубами не обязательно.

> В чем заключается эффективность жизни для тебя? Это на самом деле
> нетривиальный вопрос, полное и правильное осознание его дает основы для
> установки сверхзадач и вообще движения. Поэтому не торопись на него
> отвечать мне, спокойно подумай и ответь себе сначала. Если ты
> правильно все сделаешь ты увидишь кучу того над чем надо работать.

> Эффективность на первый взгляд - это когда успеваешь делать все, что
> хочешь
> сама. Таймменеджмент некий. Т.е распланированная жизнь, каждый кусочек
> которой выжат тобой с целью извлечения твоего фрагмента твоей
> сверхзадачи.
> Я иногда так живу. Но я сама же еще и не хочу тайминга вообще. Для меня
> важнее ощущение естественных "не рваных" таймингом потоков жизни. Поэтому
> для меня день, который "эффективно прожит" не равен дню "выжатому с
> целью".
> Поэтому мне надо настроить свои потоки так, чтобы они сливались с
> резонансными потоками мира (и не только о людях говорю), тогда не
> возникнет
> выжатости дней и себя. Если школа это умеет, я буду рада поучиться и у
> вас.

> "Я утверждаю, что если ты разберешь всю свою концепцию "бессмертия" на
> более мелкие, как этот вопрос "кажется люди не успевают это в свой
> отмерянный срок.", то от нее ничего не останется"

> разбирала, все осталось. .

> Просветление это прежде всего состояние, а бессмертие это ж
> длительность по идее. А вторая логика это прежде всего о качестве и
> эффективности видения и действий здесь и сейчас.

> Где начинается бессмертие - время и понятия о нем теряют смысл и
> начинается
> сплошное состояние, правда особенное.

> "По жизни получается так что люди которые ставят себе задачи они и
> живут более полно и активный период у них дольше в жизни, там не до 60 лет
> а до 80 к примеру, т.е. количество энергии напрямую завязано с
> количеством задач и состоянием тела, лежать на диване смотреть
> телевизор не нужно для этого ни здоровье ни энергия. Поэтому после
> того как люди выходят на пенсию и им не о ком заботиться они обычно
> сразу начинают медленно умирать, люди же которые продолжают
> деятельность активную они и выглядят по-другому и чувствуют себя и
> энергии у них больше, правда некоторые перегорают резко, т.е. жил жил а
> потом раз и выключило, но зато как жил сколько всего успел. Все
> зависит от того что брать за показатели."

> Ничего "сразу" не бывает. Выключение - это длительный процесс. Получается,
> что те, кого выключило выключили прежде всего из своей жизненной концепции
> себя и ничего из того что происходит с ними не видели. Кого же они
> развивали? Какими глобальными абстракциями занимались если себя и свои
> процессы не замечали в упор?

>> И еще - мне кажется, что мы глубинно изначально гармоничны, но искажены.

> "А можно смотреть что "надо значит убирать искажения". А когда
> начинаешь убирать там уже перестаешь париться на тему были ли там
> изначально или не были ли потому что когда работаешь и развиваешься
> здесь и сейчас то как то не нужна эта концепция больше:-)) Т.е. она
> нужна или для оправдания или для постановки на путь, для уже движения
> по пути она получается что не нужна:-))"

> ну да, будем убирать искажения. Для меня искажено все, что несчастливо,
> нерадостно, нездорово.

> спасибо за внимание к моим письмам

> Olen
> ////////


>> Привет, Joki

>> "Понимаешь в общем все модели (мысли) которые есть у тебя в голове они
>> для чего то нужны, или побуждают что то делать или тормозят или
>> мусором плавают но тоже тормозят в общем, в общем все что не двигает
>> то тормозит. Каждую свою мысль неплохо бы рассматривать с этой точки
>> зрения"


>> С этим согласна и уже пытаюсь все свои мысли рассматривать с этой точи
>> зрения.


>> "Но кроме того что двигают они значит тебя, побуждают что то
>> делать другая тонкость а куда именно они тебя двигают, если рассчитать
>> алгоритм движения куда ты попадешь в идеале. А вот тут и получается
>> что все модели где нужно достичь чего-то (просветления, бессмертия и
>> т.д.) где-то кроме здесь и сейчас они не приближают к реальности а
>> отдаляют от нее.
>> Есть очень много так называемых путей развития где считается что
>> нужно тренировать какие то отдельные навыки, отдельные прежде всего
>> от реальной жизни и это может привести к каким-то глобальным результатам.
>> Т.е. там или медитация или энергетические штуки (цигун или там не
>> важно что), так реально человек может это тренировать бесконечно и
>> никогда не начать реально жить."

>> Не согласна. Иногда не отдаляют от реальной жизни, а меняют ее восприятие
>> Й
>> качество.


>> "Т.е. главная штука в этом всем -
>> сознание, если сознание не видит правильно то не нужны все эти умения
>> ты не сможешь их грамотно применить. Какие то аспекты сознания могут
>> развиться косвенно, путем различных практик, но все сознание в целом
>> можно развивать только живя, только повышая качества себя, качество
>> видения, качество действий каждый момент"

>> спасибо, пытаюсь, крайне важная для меня вещь.

>> "Ставить себе сверхзадачи"

>> что это? желать стать максимально проявленной собой ? Похоже, что это
>> главная свехзадача?

>> "идти туда где страшно и некомфортно"

>> чтобы доказать себе, что ты универсален? Если же адекватно принимать
>> изначальную разницу человеческих потенциалов как естественное отличие
>> всех
>> нас друг от друга, то может иногда и незачем лезть не в свою розетку
>> (если
>> конечно чувствуешь, что это так, а не трусишь). И если принять это наше
>> естественное различие, то может не стоит лишний раз доказывать себе
>> некомфортность жизни и мужественно ее преодолевать, ведь можно принимать
>> закрытые двери как русло своей реки.

>> Где-то нас ждут - там любовь неизменно...
>> Двери закрытые - только граница,
>> Русло реки...Ну а ей бы - разлиться,
>> Жадно объять все пространства Вселенной!
>> Двери закрытые - частности в целом
>> Выстроят путь непреложно и строго.
>> Целостность силы - ищу как дорогу -
>> Белое в черном, черное в белом.

>> И чем уже берега, тем сильней стремнина. А ты часто идешь туда, где тебе
>> некомфортно и страшно?

>> "Движение осуществляется там где ставятся задачи."

>> Моя задача - эффективость жизни и грамотный уход/переход с полным
>> осознанием куда и зачем (бессмертие - частный случай).

>> "Нет вопроса нет ответа. Если тебя все устраивает, то все твои попытки
>> развить вторую
>> логику или правильное видение они будут сводиться к болтовне и
>> развлечению
>> ума."

>> Ну если о второй половине моей задачи (грамотный уход/переход с полным
>> осознанием куда и зачем) здесь говорить бессмысленно, так как тебе "на
>> бессмертие наплевать", то наверное в рамках Ш2Л остается для меня ее
>> первая
>> часть - эффективость жизни?

>> "Понимаешь, мне в общем на бессмертие наплевать у меня нет никакого
>> определения и я тебе ничего не хочу доказать, я тебе просто показываю
>> что эту модель можно строить по-разному не абстрактно по-разному а
>> конкретно по-разному."

>> Какую модель? Бессмертия? Но как может быть модель без определения? Как
>> можно строить конкретно по-разному без этого?
>> И как можно строить конкретно то, на что наплевать?


>> "Я не мнениями с тобой обмениваюсь тут. Я хочу
>> чтобы ты увидела эту свою модель у себя в голове и как конкретно она
>> работает на чем она основана что она тебя заставляет делать а что не
>> делать."

>> Свою модель и ее проявления, я отчасти вижу, надо наблюдать за ней и
>> совершенствовать.
>> А как ты со своими моделями обращаешься?

>> "Так ты про бессмертие или про догложительство или про ощущение что
>> тебе на все хватит времени?"

>> Здесь я говорила о твоем определении бессмертия "жить здесь и сейчас" в
>> каждое мгновение и про мое "жить здесь и сейчас вечно или хотя бы 100
>> лет".
>> На мой взгляд это не одно и то же, просто втрое включает в себя первое.

>>> Как строить абсолютно верные
>>> модели своего поведения-мышления, чтобы получать желаемый результат?

>> "Я щас пытаюсь тебе это показать, не объяснить, а показать, прям щас."

>> Пока я крайне далека от уверенности в правильности построения своих
>> моделей.


>> Мне кажется люди не успевают это в свой отмерянный срок.

>> "Что дает тебе такое проведение границ?"

>> Ничего. Хороший вопрос. Отрезает лишнее.

>> "Примеры?" (это мы о проявленной бож. сущности в человеке и его
>> деле-миссии
>> говорили)

>> Живых пока не видела, но надеюсь. О книжных говорить странно - ты их всех
>> знаешь. Восемь китайских наиболее известны.

>> "В любом случае не получится так что сначала ты получишь бессмертие а
>> потом будешь искать что делать, все дается под задачи и по результатам
>> их выполнения."

>> А как же быть с известной притчей о мастере, которого спросили что он
>> делал
>> до просветления и сейчас? На оба вопроса - одинаковый ответ - дрова
>> рубил,
>> дрова рублю. Видно здесь важнее была не какая-то цель, задача,
>> глобальнейший
>> проект, а изменение мировосприятия..
>> И еще - мне кажется, что мы глубинно изначально гармоничны, но искажены.

>> Христос отдал свою жизнь, он умер, но он каждую секунду делал все что
>> мог. Он не был бессмертен.

>> Я думаю, что был.
>> А все, что было с крестом - задуманный изначально театр, включая
>> "преступление" Иуды. Страдания настоящие, но он знал, что он все это
>> выдержит и чем все это закончится. Так он наиболее ярко мог показать
>> людям
>> свою и их божественную сущность.

>> Спасибо за твои письма.

>> Olen
>> //////////////////




>>> Привет, joki!

>>> Вот мои комменты

>>> Кажется у тебя "бессмертие" такая же сверхидея как бывает
>>> "просветление" или "абсолютная свобода". Все эти сверхидеи сводятся к
>>> обретению какогото супер состояния свободы счасть благости и бегству
>>> от (некомфортной) реальности.

>>> Для меня это не сверхидея и даже не конечная точка (которой просто нет)
>>> Б
>>> один из результатов развития в потоке (не умозрительного, а вполне
>>> ощущаемого-осязаемого). Я чувствую, что он для меня начался уже
>>> несколько
>>> лет назад. Сейчас хотелось бы просто сделать его более эффективным,
>>> чтобы
>>> знания-понимания-ощущения раскрывались сами по мере моей готовности их
>>> воспринять. Впрочем так всегда и было, а не по-другому. Т. е отсюда я
>>> понимаю, что некая модель достижения того чего хочу у меня есть. Как
>>> понять
>>> насколько она работает? Где взять истинную модель или модели? В школе я
>>> пытаюсь расширить свое
>>> мировосприятие-мироощущение-миромоделирование. И
>>> лучше понять себя, других, мир.
>>> Нет никакого бегства. Я не бегу - я иду. Я обожаю свою жизнь. И как могу
>>> делюсь этим (кайфом:) уже сейчас с друзьями). А он многогранен и
>>> многоцветен. Моя реальность комфортна.

>>> Я не говорю об истинном значении этих слов,
>>> все слова и концепции можно использовать по-разному, когда ты говоришь
>>> "бессмертие" ты у себя в голове строишь одну модель этого слова и живешь
>>> по ней, когда я говорю то же самое я строю другую модель и она
>>> работает по-другому.

>>> Я это понимаю. Слова - лишь транспорт для мыслей какими бы пустыми они
>>> не
>>> были, и даже к сожалению не всегда упаковка для смысла.
>>> Но мы не говорим о совсем пустых:), кажется. Я понимаю, что твой смысл
>>> бессмертия "жить здесь и сейчас" равно как и любых других определений
>>> будет
>>> отличаться и от моего и от истинного. Мне кажется что можно жить здесь и
>>> сейчас не имея ничего общего с реальным бессмертием. Это подмена понятий
>>> на
>>> мой взгляд. Полнота проживания часа, например, и полнота проживания (а
>>> не
>>> прожигания) хотя бы сотни лет - разные вещи. Как строить абсолютно
>>> верные
>>> модели своего поведения-мышления, чтобы получать желаемый результат?

>>> Свобода существует только в границах, внутри них,

>>> если мы априори принимаем, что слово свобода содержит некий изначальный
>>> смысл (не бессмысленно), то этот смысл исключает границы (но это в
>>> обычной
>>> логике, как во второй и третьей - я не знаю)

>>> границы были есть и будут всегда, стремиться их избегать - глупо.

>>> я их не избегаю, но хотелось бы их видеть яснее или вообще сделать
>>> новые,
>>> абсолютно свои.
>>> Идентичны ли понятия - увидеть границы и провести? Если провести - это
>>> творческий процесс, а не ясновидение непреложных ситуаций, то это
>>> наверное
>>> Й
>>> есть свобода? В том мире, который строишь сам?

>>> Твои слова абстрактны, что то вроде "когда я достигну чего-то там вот
>>> тогда
>>> начнется
>>> настоящая жизнь"

>>> моя настоящая жизнь течет сейчас

>>> это конкретное проведение границ не дает тебе жить
>>> здесь и сейчас

>>> нет ничего, что мешало бы мне жить здесь и сейчас

>>> но и конкретные качества ты не тренируешь. Или
>>> тренируешь?

>>> я что-то конечно тренирую:) но мы можем не совпасть в определениях. Пож.
>>> скажи какие качества имеешь в виду ты и я скажу тренирую ли я их.

>>> Свобода понимаешь ли всегда нужна для чего то, все для
>>> чего то нужно, качества, действия все для чего то а не просто так,
>>> стремление достичь какого-бы то ни было состояния типа вечный кайф это
>>> забавно, все через это проходят и тебе надо через это пройти и пойти
>>> дальше. Что ты хочешь делать с этой свободой с вечным телопримусом?

>>> В течение жизни я хочу не умозрительно понять, почувствовать и на
>>> сколько
>>> смогу задействовать в жизни свою божественную сущность, которая есть у
>>> всех.
>>> Мне кажется люди не успевают это в свой отмерянный срок. Да, полнота
>>> жизни
>>> важна, но и длительность тоже. Зачем она мне? Каждому у кого она была
>>> проявлена дело обычно находилось. Мне кажется, что мне ближе всего -
>>> делится
>>> знаниями с другими, обучать и учиться самой.
>>> Это будет слегка другой примус, сильно модифицированный и способный
>>> трансформироваться:)

>>> Зачем тебе это? Только чтобы потом кому то это передать? Не получится
>>> так:-))

>>> Почему? Христос принес любовь и пришел, чтобы ее отдать, другие отдают
>>> другое. И я отдам, то что смогу.

>>> Нужно учиться жить, здесь и сейчас - вот в чем бессмертие,

>>> слова до тире как я уже и говорила выше для меня бесспорны и верны, но
>>> не
>>> идентичны бессмертию.

>>> однном моменте когда ты весь, учиться делать дела прям щас.

>>> учусь и готова этому учиться здесь у вас

>>>> И куда делось время в третьей логике? Принципы квантовой механики?

>>> Лучше не пытаться понять все сразу потому что это понимание может
>>> стать умственным и лишним и тормозящим. Понимаешь здесь о чем я?

>>> да, вполне


>>> Olen
>>> ///////////////




>>>> Привет, joki!

>>>> а зачем тебе бессмертие? что ты под этим понимаешь?
>>>> мне лично интересно что ты на самом деле там ищешь в этой теме, в
>>>> контексте 2Л эта тема считается незначительной, но я считаю возможным
>>>> поговорить с тобой об этом:-))

>>>> Бессмертие - это свобода от времени, возможность реальной обратимой
>>>> трансформации тела и его энерго-составляющих, возможность полного
>>>> развития
>>>> божественной человеческой сущности. Я бы хотела подарить это потом тем
>>>> кто
>>>> ищет. Для меня - это точка слияния эгоизма и альтруизма. От нее, из
>>>> этой
>>>> полноты - возможность отдавать, помогать и по-возможности
>>>> гармонизировать
>>>> разные аспекты возрастает неизмеримо. Но это ответ:) на твой вопрос.


>>>> А что такое бессмертие для тебя?

>>>> Я недавно читала вот эту лекцию по 2Л
>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2005/Seminars/S2L_April/lection42.htm
>>>> мне кажется именно в ней очень понятно написано про 2Л. Почитай.
>>>> Хорошо если у тебя возникнут вопросы а не ответы:-)) Спрашивай.

>>>> Вопросы: равно ли собственное неэталонное мировоззрение на каждые
>>>> моменты
>>>> жизни проведению границ?

>>>> Мне бы в них потренироваться, а не спрашивать.

>>>> И куда делось время в третьей логике? Принципы квантовой механики?

>>>> Olen
>>>> ///////////////





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru

__________ NOD32 2880 (20080215) Information __________

This message was checked by NOD32 antivirus system.
http://www.eset.com



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2008