Re: адаптация_в_конфе

Привет, Olen.

> Не согласна. Иногда не отдаляют от реальной жизни, а меняют ее восприятие и
> качество.

Вот я и говорю, читай что написано не интерпритируя. Потому что
логическое продолжение и законченная концепция в след параграфе, с кот
ты согласна, а именно
> Какие то аспекты сознания могут
> развиться косвенно, путем различных практик, но все сознание в целом
> можно развивать только живя
Т.е. вот тут конкретная работа твоего ума, ему хочется считать что
> Иногда не отдаляют от реальной жизни, а меняют ее восприятие и
> качество.
И он так сам взял и выделил кусок из моей концепции которую готов
значит опровергнуть. Видишь как он тут сработал?

> что это? желать стать максимально проявленной собой ? Похоже, что это
> главная свехзадача?

главное что или ты развиваешь что-то всегда, шило в жопе потому что
спокойно жить не дает, или значит создаешь работающую удобную
концепцию мира и живешь в комфорте и не паришься. Любая сверхзадача
делится на много вполне выполнимых, главное что то делать реально а не
"тренироваться" (читай специальные практики) и не "готовиться", просто
делать что то реально. И когда начинаешь делать вдруг оказывается что
делов то полно, куча непроработанных моментов.

> чтобы доказать себе, что ты универсален?

если ты понимаешь что такое сверхзадачи то ты должна и понимать что
такое сверхусилия, а сверхусилия они никогда легкими и комфортными не
бывают. Просто пойми, вопрос всегда стоит так или перестать рыпаться
или продолжать рыпаться. Если цель - достижение комфорта то рыпаться
ты перестанешь очень быстро, точнее ты можешь даже думать что ты
продолжаешь рыпаться но на самом деле это будет игра, потому что
настоящее рыпанье без сверхусилий не бывает:-)) Мне не надо никому
ничего доказывать, но моя задача настолько сложна, что мне еще нужно
развить 18000 качеств чтобы ее смочь выполнить. Этот путь не для всех
это тоже надо понимать.

> А ты часто идешь туда, где тебе некомфортно и страшно?

щас я только этим и занимаюсь в общем:-))

> Моя задача - эффективость жизни

В чем заключается эффективность жизни для тебя? Это на самом деле
нетривиальный вопрос, полное и правильное осознание его дает основы для
установки сверхзадач и вообще движения. Поэтому не торопись на него
отвечать мне, спокойно подумай и ответь себе сначала. Если ты
правильно все сделаешь ты увидишь кучу того над чем надо работать.

> Мне кажется люди не успевают это в свой отмерянный срок.
> Ничего. Хороший вопрос. Отрезает лишнее.

Я утверждаю, что если ты разберешь всю свою концепцию "бессмертия" на
более мелкие, как этот вопрос "кажется люди не успевают это в свой
отмерянный срок.", то от нее ничего не останется. Если ты конечно
захочешь:-)) Можешь в качестве упражнения это сделать? Только
по-честному, значит когда будешь это делать верь в это, а потом сама
посмотришь оставлять это или вернуться к старым границам.

> А как ты со своими моделями обращаешься?

Я сейчас удаляю все лишнее, хочу оставить только те которые нужны для
действия.

> А как же быть с известной притчей о мастере, которого спросили что он делал
> до просветления и сейчас? На оба вопроса - одинаковый ответ - дрова рубил,
> дрова рублю. Видно здесь важнее была не какая-то цель, задача, глобальнейший
> проект, а изменение мировосприятия..

Притчи это все хорошо, но их тоже можно по-разному воспринимать. Но в
общем тема просветления меня волнует настолько же насколько тема
бессмертия:-))) Не знаю какой я уже раз говорю, или ты хочешь
достигнуть состояния, или ты хочешь достигнуть эффективности в
реальной жизни и во всех действиях, и вторая из этих задач примерно в
тыщу раз сложнее. Но опять же тут речь о правильном восприятии
"просветления" как использовать эту модель смотря. Потом в принципе
понятия "просветление" и "бессмертие" несколько противополжные даже.
Просветление это прежде всего состояние, а бессмертие это ж
длительность по идее. А вторая логика это прежде всего о качестве и
эффективности видения и действий здесь и сейчас.

По жизни получается так что люди которые ставят себе задачи они и
живут более полно и активный период у них дольше в жизни, там не до 60 лет
а до 80 к примеру, т.е. количество энергии напрямую завязано с
количеством задач и состоянием тела, лежать на диване смотреть
телевизор не нужно для этого ни здоровье ни энергия. Поэтому после
того как люди выходят на пенсию и им не о ком заботиться они обычно
сразу начинают медленно умирать, люди же которые продолжают
деятельность активную они и выглядят по-другому и чувствуют себя и
энергии у них больше, правда некоторые перегорают резко, т.е. жил жил а
потом раз и выключило, но зато как жил сколько всего успел. Все
зависит от того что брать за показатели.

> И еще - мне кажется, что мы глубинно изначально гармоничны, но искажены.

Смотря как использовать эту концепцию:-) Она одна из самых веселых:-)
Можно смотреть так что "что я буду совершенстоваться если я и так
совершенен". А можно смотреть что "надо значит убирать искажения". А когда
начинаешь убирать там уже перестаешь париться на тему были ли там
изначально или не были ли потому что когда работаешь и развиваешься
здесь и сейчас то как то не нужна эта концепция больше:-)) Т.е. она
нужна или для оправдания или для постановки на путь, для уже движения
по пути она получается что не нужна:-))

> Я думаю, что был.
> А все, что было с крестом - задуманный изначально театр, включая
> "преступление" Иуды. Страдания настоящие, но он знал, что он все это
> выдержит и чем все это закончится. Так он наиболее ярко мог показать людям
> свою и их божественную сущность.

оставим пока этот вопрос.:-)

joki