Re: адаптация_в_конфе

Привет, Olen

> бессмертных не то, чтобы ищу, но стараюсь почувствовать через цигун их путь,

а зачем тебе бессмертие? что ты под этим понимаешь?
мне лично интересно что ты на самом деле там ищешь в этой теме, в
контексте 2Л эта тема считается незначительной, но я считаю возможным
поговорить с тобой об этом:-))

> Что касается 2Л, то я НИЧЕГО в ней не понимаю, но все вопросы Ариесу или
> околовопросы тебе получаются невпопад, вы говорите, что я спрашиваю о том, о
> чем речь не идет. Вот хотя бы границы. Я не понимаю что это такое в моей
> реальной жизни. Помоги понять, если это возможно.

Я недавно читала вот эту лекцию по 2Л http://klein.zen.ru/zen-spirit/2005/Seminars/S2L_April/lection42.htm
мне кажется именно в ней очень понятно написано про 2Л. Почитай.
Хорошо если у тебя возникнут вопросы а не ответы:-)) Спрашивай.

joki