Re: адаптация_в_конфе

Привет, Olen!

ЖPRD> Пож-та помогите понять кто сейчас педагог в конфе? Письма падают,
ЖPRD> мысли-отклики рождаются, но как войти в эти потоки - не знаю. У меня
ЖPRD> получается ситуация размышления-отвечания на то о чем каждый конкретный
ЖPRD> автор меня и не спрашивал....

Список преподавателей и членов неформального совета Ш2Л -
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

ЖPRD> Я здесь второй день и мне не понятен алгоритм общения.
ЖPRD> Он тоже протекает по второй еще не понятной мне логике?

В последние дни поток тут не очень плотный. Два дня - слишком мало.
Читай ДзенХелпы, лекции с семинаров по 2Л, материалы на НадПроф и
задавай свои настоящие вопросы - станет понятнее.

А вот тебе еще материалы в помощь:

1. Тонкая памятка для каждого входящего от Клейна -
http://klein.zen.ru/pravda/istoriji/zen.ru_SEM19.htm

2. Переписка-памятка входящим в Ш2Л от Ворушина и Самбула -
http://klein.zen.ru/archive/jan2008/msg00074.html

3. "Те, кто уже давно врубился" от Самбула -
http://klein.zen.ru/archive/jan2008/msg00446.html

Роман Ворушин
////////

[...]
ЖPRD> Какая-то бестактность получается с моей стороны.
ЖPRD> Можно конечно создать отдельную свою тему, попробую.
ЖPRD> Я здесь второй день и мне не понятен алгоритм общения.
ЖPRD> Он тоже протекает по второй еще не понятной мне логике?

цPRD> Olen
цPRD> /////