Re: адаптация_в_конфе

Привет, Olen

А вот и примеры кривого проведения границ пошли:-)))

> Бессмертие - это свобода от времени, возможность реальной обратимой
> трансформации тела и его энерго-составляющих, возможность полного развития
> божественной человеческой сущности. Я бы хотела подарить это потом тем кто
> ищет. Для меня - это точка слияния эгоизма и альтруизма. От нее, из этой
> полноты - возможность отдавать, помогать и по-возможности гармонизировать
> разные аспекты возрастает неизмеримо. Но это ответ:) на твой вопрос.

Кажется у тебя "бессмертие" такая же сверхидея как бывает
"просветление" или "абсолютная свобода". Все эти сверхидеи сводятся к
обретению какогото супер состояния свободы счасть благости и бегству
от (некомфортной) реальности. Я не говорю об истинном значении этих слов,
все слова и концепции можно использовать по-разному, когда ты говоришь
"бессмертие" ты у себя в голове строишь одну модель этого слова и живешь
по ней, когда я говорю то же самое я строю другую модель и она
работает по-другому.
Свобода существует только в границах, внутри них, границы были есть и
будут всегда, стремиться их избегать - глупо. Твои слова абстрактны,
что то вроде "когда я достигну чего-то там вот тогда начнется
настоящая жизнь" это конкретное проведение границ не дает тебе жить
здесь и сейчас но и конкретные качества ты не тренируешь. Или
тренируешь? Свобода понимаешь ли всегда нужна для чего то, все для
чего то нужно, качества, действия все для чего то а не просто так,
стремление достичь какого-бы то ни было состояния типа вечный кайф это
забавно, все через это проходят и тебе надо через это пройти и пойти
дальше. Что ты хочешь делать с этой свободой с вечным телопримусом?
Зачем тебе это? Только чтобы потом кому то это передать? Не получится
так:-)) Нужно учиться жить, здесь и сейчас - вот в чем бессмертие, в
одном моменте когда ты весь, учиться делать дела прям щас.

> Вопросы: равно ли собственное неэталонное мировоззрение на каждые моменты
> жизни проведению границ?

И да и нет. Во второй логике мы говорим прежде всего об осознанном
проведении границ. Так или иначе они всегда проводятся вопрос только в
том автоматически или нет, осознанно или нет.

> Мне бы в них потренироваться, а не спрашивать.

Задание: попробовать понять как я перепровела границы по поводу твоей
сверхидеи "бессмертия". Напиши комментарий.

> И куда делось время в третьей логике? Принципы квантовой механики?

Лучше не пытаться понять все сразу потому что это понимание может
стать умственным и лишним и тормозящим. Понимаешь здесь о чем я?

joki