Re: адаптация_в_конфе

Привет, Роман!

> Список преподавателей и членов неформального совета Ш2Л -
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> Я их в текущей конфе не видела, кроме (уже сейчас тебя), спасибо что
> ответил.

> задавай свои настоящие вопросы - станет понятнее.

мои настояшие вот:

есть ли среди вас бессмертные или уверенные в этом и можете ли вы этому
научить?
встречались ли вы с ними и могу ли когда-ниб встретиться с ними я?

из менее глобальных вопрос о действии:

мне показалось, что в этой среде ценятся проявления человека в командном
взаимодействии больше чем индивидуальные, командные дела здесь я пока не
очень понимаю, поэтому проявляюсь в своей жизни как и раньше, т.е. как могу:
делюсь с друзьями цигуном,
выпускаю свой отраслевой журнал Packaging R&D www.packagingrd.ru,
пишу стихи http://www.stihi.ru/author.html?ol
сынишку пытаюсь "воспитывать", а он меня:)
был еще с партнером журнал о развитии www.vashasvetlost.ru, сделала пять
номеров, потом стало понятно, что не успеваю быть в тех потоках о которых
пишу и стала больше быть, оставив проект.

мне показалось также пока я здесь, что конфа - это при всех прочих
развивающих функциях - человеческие ресурсы для проектов продвинутых
руководителей надпрофа конечно возможно, что и для проектов учеников...

Буду рада любому твоему ответу

Olen