[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.



Всем привет!
Привет, Рома!

Спасибо!

У меня сейчас частенько выскакивают старые стереотипы и модели, причЈм они всЈ
больше понимаются и осознаются, всЈ больше видимы. Выметаю их, вот такие
неправильные и мешающие.

Было дело, одна модель прямо меня придушила. Стало внутри совсем печально. Сама
наблюдаю как бы со стороны немного, но не могу избавиться. Мысли в голове
раздувают эту модель до огорчающей картинки. Вижу, что старые стереотипы
восприятия, основанные на каких-то подсознательных штуках из детства, которые
уже давно вылезли. Ну, не хочу я быть несчастной :), а вот эта модель делает
меня таковой. Смотрю и не соображаю, как действовать, что вообще надо
действовать.

И вдруг меня подпрыгнуло! Я вспомнила слова, ощущение и восприятие твоего, Рома,
письма.

s> Отказаться от верности своих мыслей - это конечно жесткий шаг, но он
s> тоже эффективен, но я точно не советую тебе совсем отказываться от
s> верности своих мыслей, оставь себе немного. :))) А подвергать сомнению
s> - да - это нужно. Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
s> действительности.

:)))))))))) Тут меня разобрал смех победителя! Внутренний и мощный!!! Я
перестала в них верить! Вообще! :)))) И построила другую картинку:)))) А по
другой картинке я действовала дальше счастливой, радостной и гармоничной!
Круто!

Да, перед этим там ещЈ ответственность появилась. Я просто всегда помню о ней
сейчас. Сначала я сказала себе, что хоть плохо, хоть хорошо - это я сама
создала, я за это отвечаю. А потом перестала верить в плохо и нарисовала хорошо
:))))))

Восприятие мира через модели и соответствие/несоответствие мыслей
действительности, верность мыслей - это совмещение дало мне другую перспективу
видения того, как работает вторая логика, высветило другие части картины. Я поняла более чЈтко и мощно, как это
работает на практике.

s> Подвергать свои мысли сомнению = (равно) задавать себе постоянно
s> вопросы: а может быть я не врубаюсь? - а может быть я не так все
s> понимаю?, - а может быть то, что я об этом думаю - не является
s> правдой?, реальностью?, действительностю?

Моя ситуация была простая, там легко было усомниться в своих мыслях и создать
другую - осознанную - модель. Наверное, это мне и помогло. Теперь, когда я
ощущаю себя негармонично, то сразу заглядываю: что там за модели строятся и
почему они дают такой эффект.

В той ситуации я даже не сомневалась. Было очевидно, что если я поступлю в
соответствии со своей плохой картинкой, то сделаю неприятность не только себе,
но и близкому человеку.
Описывать ситуацию конкретно нет смысла, она длинная.

Когда выстроилась осознанная модель из правильных мыслей, то я начала из неЈ
действовать. Ну, просто хочу сказать, что это живое, даже более живое, чем
неосознанная модель. Трудно описать, но очень хочется выразить :) Это ощущение
свободы, радости, гармонии... Светящийся поток. Это такое огромное, когда
делаешь осознанный ответственный выбор!

Сатори
///////////////

"sambul"
19 декабря пятница 2008

s> Привет, Леся!

>> перечитать его заново в новом состоянии. Но видно передача кодировки
>> все же не совпадает: я не то написала - ты прочитал что прочитал..

s> ОК, допустим, что это кодировка (техническая), тогда как понимать "я
s> не то написала"? - причем здесь тогда кодировка? :)))

>> да, я поняла и прочитала верно ПЕРЕСТАТЬ верить в свои мысли и вопрос
>> мой заключался в том, что "перестать верить" и "не верить" на мой
>> взгляд разные вещи.

s> Да, это разные вещи.
s> Но ты же пишешь:

>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?

s> Ты пишешь: верить в свои мысли.

s> Тогда прям так и пиши: я думаю, что "перестать верить" и не "верить"
s> на мой взгляд разные вещи.

s> А ты пишешь:

>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?

s> А теперь пишешь что ты другое имела ввиду. :)))

>> И не верить в свои мысли для меня будет легче чем перестать верить в них.
>> То есть сделать маленькую обманку. Вопрос о том, что ты об этом думаешь?

s> ОК, будем считать что "перестать верить" равно "неверить", фразой
s> "перестать верить" - я задал некоторое действие, границу действия,
s> после которого тебе нужно - да: просто _не верить_ в свои мысли.

>> И еще - перестать верить означает подвергать сомнению или вообще
>> отказаться от верности своих мыслей?

s> Отказаться от верности своих мыслей - это конечно жесткий шаг, но он
s> тоже эффективен, но я точно не советую тебе совсем отказываться от
s> верности своих мыслей, оставь себе немного. :))) А подвергать сомнению
s> - да - это нужно. Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
s> действительности. Все твои модели - по прошлой переписке - очень
s> сильно не соответствовали действительности :))) - поэтому я тебе говорю
s> "Леся, перестань верить в свои мысли" (= "не верь в свои мысли).

s> Подвергать свои мысли сомнению = (равно) задавать себе постоянно
s> вопросы: а может быть я не врубаюсь? - а может быть я не так все
s> понимаю?, - а может быть то, что я об этом думаю - не является
s> правдой?, реальностью?, действительностю?


>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.

>> Это предложение поставило меня немного в тупик - ( не заметить этого и
>> пройти дальше - солгать самой себе, критиковать - расшатывать.)
>> первое - перечитать со стороны - моя ошибка - без первого слова
>> теряется смысл - согласна.
>> второе - твой ответ : девченочка дорогая ты на таком уровне что даже
>> не следишь за тем что пишешь и то что тебе пишут.
>> вывод - доверие ко мне на таком уровне что только слова мои могут
>> говорит то Кто я, а слова корявы потому и девочка получается
>> корявой.

s> :)))) Вот, я тебе говорил выше, что тебе нужно не верить в свои мысли,
s> которые ты накручиваешь тут же: "потому и девочка получается корявой"
s> - нет, я не говорил тебе Леся, что ты корявая. :)) Я тебе указал конкретно
s> на баг "ты даже прочитать не можешь то, что написано". "Прочитать не
s> можешь то, что написано" - не означает что "Леся - корявая", то есть -
s> не равно. Слово "даже" - я посмотрел, не относилось к "тебе как к
s> личности", я писал его, ответив тебе по поводу "мышления; правильно
s> мыслить; и, Леся, тебе нужно научиться мыслить". Все остальные мысли,
s> намотанные вокруг этой ситуации - намотаны тобой и не имеют ничего
s> общего с действительностью: "мир ты воспринимаешь только через
s> модели".

>> Я согласна с тем, что пришел в чужой монастырь - опорожни чашку. И
>> только действия (слова, мысли, дела) твои могут показать что ты не
>> верблюд. Поэтому упражняюсь и буду, пока не получу взаимного ответа
>> на понимание. :)))))

s> Леся, конечно. Очень хорошо к тебе отношусь и с симпатией, кроме того
s> - конечно конечно понимаю что ты, вот, учишься, вот так вот сейчас, что ж.
s> Но - мы же в школе - вот и учимся, да. Ты что-то спорола - я тебе
s> ответил - ну, а как ты собираешься еще учиться? :))

>> ты написала фигню, сморозила во общем. Но ты написал, что я ДАЖЕ не
>> умею читать :) Прости задело :) знаю глупо... :)))

s> Да, очень хорошо, значит попал. :))) Одновременно - извини. И
s> одновременно - подтягивай свою необидчивость. Как нам учиться - не
s> меняясь?

>> Читаю. Последняя Уилсона - ПРОМЕТЕЙ ВОССТАВШИЙ. Интересная книга, Не
>> могу сказать на сколько это хорошая книга, но посоветуй что-то
>> стоящее, я почитаю. Дзен Хелпы в процессе. Читаются и обдумываются.

s> Да, ДзенХелпы - очень хорошо, + там практические задания.
s> + вот еще: Сутра Помоста Шестого Патриарха
s> http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm


3. >>>Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.

>> С этим работаю в плотную. Пока получается не очень, но я стараюсь.
>> Особенно не получается выключать мозг когда не нужно.

s> Это не должно быть прямой задачей - научиться выключать мозг - это
s> вредно. :))) Раскрою мысль: речь идет о другой практике - практике
s> подтягивания осознанности - когда твоя внутренняя сила, глубина,
s> наблюдательность, качества - подтянутся, ты естественным образом
s> обнаружишь, что началА контролировать то, что тебе выдает твой мозг.
s> А напрямую это делать не нужно.


>> Любая информация - это и фигня и круто одновременно. Вопрос в том на
>> своем ли это месте. Опять же правильное провидение границ. Как
>> проведешь так и будет. Для одного фигня - это круто, для другого круто
>> - это фигня. Понять то что это еще не значит принять. Поэтому
>> понимать в любом случае надо если хочешь разобраться. Примерить на
>> себя и тогда понять фигня это или круто. Как то так. :)

s> Верно. Только слишком заносчива вот эта фраза "любая
s> информация - это и фигня и круто". И вот тебе задание по этому поводу:
s> найти в ДзенХелпах всЈ про Абсолютную шкалу. О прорубах про Абсолютную
s> шкалу - своих, личных - писать в школу.


>> Ответственность за мысли всегда со мной. И я получаю свои орехи с
>> радостью и удовольствием.
>> В них бы разобраться :) все мое , но порядка нет :)
>> Мне трудно отвечать за себя, потому как я немного не в себе (с) Алиса
>> в стране чудес. :)

s> Круто! Только какие-то вот противоречия: "ответственность за мысли
s> всегда со мной" и "мне трудно отвечать за себя, потому как я немного
s> не в себе". То есть: - да, я ответственна - но искать меня вам негде,
s> да? :)))))

6. >>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть "здесь и сейчас".

>> Здесь и сейчас ::) а теперь опять здесь и сейчас. А насколько %?

s> Да, в правильную сторону вопрос: а насколько?
s> Но и "на сколько" - ты понимаешь сейчас все-равно по-своему. Это все
s> круто, я лишь замечаю "а насколько" - для тебя сейчас все-равно
s> по-тво-е-му.

>> Еще раз спасибо за письмо. Много чего откликнулось и разбирать это
>> было как раз кстати. :)

s> Спасибо Леся!

s> Пиши. :)))

s> Привет!
s> Рома

s> PS. Перечитал письмо: да, возможно я слишком суров, буду помягче.
s> Привет Леся! :)))

s> ///


s> Вы писали 19 декабря 2008 г., 12:09:02:

>> Привет Рома :)
>> Привет Школа.

>> Немного передернуло меня твое письмо. Твои наставления правильны и
>> давно уже используются мной:

>> 1. письма я всегда перечитываю несколько раз и при чтении нового и при
>> отсылке своего. и часто стараюсь отложить письмо на несколько часов и
>> перечитать его заново в новом состоянии .Но видно передача кодировки
>> все же не совпадает: я не то написала - ты прочитал что прочитал...

>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?

>> да, я поняла и прочитала верно ПЕРЕСТАТЬ верить в свои мысли и вопрос
>> мой заключался в том, что "перестать верить" и "не верить" на мой
>> взгляд разные вещи. И не верить в свои мысли для меня будет легче чем
>> перестать верить в них. То есть сделать маленькую обманку. Вопрос о
>> том, что ты об этом думаешь?
>> И еще - перестать верить означает подвергать сомнению или вообще
>> отказаться от верности своих мыслей?

>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.

>> Это предложение поставило меня немного в тупик - ( не заметить этого и
>> пройти дальше - солгать самой себе, критиковать - расшатывать.)
>> первое - перечитать со стороны - моя ошибка - без первого слова
>> теряется смысл - согласна.
>> второе - твой ответ : девченочка дорогая ты на таком уровне что даже
>> не следишь за тем что пишешь и то что тебе пишут.
>> вывод - доверие ко мне на таком уровне что только слова мои могут
>> говорит то Кто я, а слова корявы потому и девочка получается корявой
>> .
>> Я согласна с тем, что пришел в чужой монастырь - опорожни чашку. И
>> только действия (слова, мысли, дела) твои могут показать что ты не
>> верблюд. Поэтому упражняюсь и буду, пока не получу взаимного ответа
>> на понимание. :)))))

>>>даже если кто-то написал фигню - это не
>>> значит что он фиговый, это просто значит что он написал фигню. Это
>>> значит иметь доброжелательную позицию ко всем изначальную и не искать
>>> специально фигню. И заметь, в смысле - хочу тебе дополнить, что -
>>> когда я тебе пишу вот так - я не считаю тебя глупой.

>> понятно. только не понятно почему ты так и не написал - Леся, вот тут
>> ты написала фигню, сморозила во общем. Но ты написал, что я ДАЖЕ не
>> умею читать :) Прости задело :) знаю глупо... :)))

>> 2. Книги -

>>> много читай (хороших книжек)

>> Читаю. Последняя Уилсона - ПРОМЕТЕЙ ВОССТАВШИЙ. Интересная книга, Не
>> могу сказать на сколько это хорошая книга, но посоветуй что-то
>> стоящее, я почитаю. Дзен Хелпы в процессе. Читаются и обдумываются.

3. >>>Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.

>> С этим работаю в плотную. Пока получается не очень, но я стараюсь.
>> Особенно не получается выключать мозг когда не нужно.

4. >>> Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.
>>> Тебе нужно, соответственно, определить - фигня или круто, а не просто
>>> "мне нужно понять что написано", иначе кто-то напишет фигню, а ты будешь
>>> стараться это понять -- развивай свой разум.

>> Любая информация - это и фигня и круто одновременно. Вопрос в том на
>> своем ли это месте. Опять же правильное провидение границ. Как
>> проведешь так и будет. Для одного фигня - это круто, для другого круто
>> - это фигня . Понять то что это еще не значит принять. Поэтому
>> понимать в любом случае надо если хочешь разобраться. Примерить на
>> себя и тогда понять фигня это или круто. Как то так. :)

5. >>>Что это значит: это значит, что возьми ответственность за свои
>> мысли на себя и помни: все что есть в
>>> твоей голове - это только твое, никто уже за это не ответственен. Даже
>>> если кто-то это навязал тебе, но сейчас ты уже понимаешь это -
>>> означает, что значит с этого момента ты ответственна за все, что у тебя
>>> есть в голове, а это означает что ты, с тем что у тебя в голове -
>>> можешь делать все что хочешь, а если это так - то ты ответственна за
>>> то, что у тебя в голове.

>> Ответственность за мысли всегда со мной. И я получаю свои орехи с
>> радостью и удовольствием.
>> В них бы разобраться :) все мое , но порядка нет :)
>> Мне трудно отвечать за себя, потому как я немного не в себе (с) Алиса
>> в стране чудес. :)

6. >>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть
>> "здесь и сейчас".

>> Здесь и сейчас ::) а теперь опять здесь и сейчас. А насколько %?

7.>>> Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не
>>> подразумеваю под ним, еще раз: откуда возник у тебя этот вопрос? - откуда он
>>> взялся?, откуда появился?)

>> из переписки в Владимиром. Но как мне кажется мы в этом разобрались.
>> Вопрос был о сверки проведения границ проведенным учеником с границами
>> школы. Последнее письмо Вовы прояснило мое сомнение. Теперь я
>> понимаю. Спасибо за подробный ответ он был нужен.

>> Еще раз спасибо за письмо. Много чего откликнулось и разбирать это
>> было как раз кстати. :)
>> Привет . Леся.

>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\




>> 17 декабря 2008 г. 15:20 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>> Привет Леся!

>>>> коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
>>>> то упражнения или техники чтоб справиться с этим? (На ум приходит
>>>> лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
>>>> есть что то для начинающих?
>>>
>>> ДзенХелпы и упражнения из них. И элементарное развитие интеллекта -
>> , и + еще одно: при написании писем - перечитывай то,
>>> что ты написала несколько раз (:)), на предмет - ты точно выразила то, что ты
>>> хотела сказать? - если нет - исправляй, переписывай, вспоминай что
>>> хотела сказать. :))) Все просто.
>>>
>>>> Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?
>>>
>>> Да. Включать голову, понемногу начать управлять своими мыслями =
>>> начать мыслить осознанно. Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
>>> Но не цепляйся за результаты сразу, сразу не получится - понемногу.
>>> Одновременно выполняя практику "не привязываться к результату". :))
>>>
>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>
>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>>>
>>> Я тебе написал:
>>>
>>>>> перестать верить в свои мысли
>>>
>>> Еще раз: тебе нужно ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ в свои мысли. Читай то, что
>>> написано - очень внимательно. Каждое письмо в школу - читай очень
>>> внимательно. После каждого прочитанного, каждой прочитанной фразы,
>>> спрашивай себя: - я поняла то, что здесь написано? или не поняла? - все
>>> ли я поняла?
>>>
>>> Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.
>>> Тебе нужно, соответственно, определить - фигня или круто, а не просто
>>> "мне нужно понять что написано", иначе кто-то напишет фигню, а ты будешь
>>> стараться это понять -- развивай свой разум.
>>>
>>> Одновременно, Леся, понимать, выработать позицию: все, кто учится в
>>> школе - молодцы и стараются и даже если кто-то написал фигню - это не
>>> значит что он фиговый, это просто значит что он написал фигню. Это
>>> значит иметь доброжелательную позицию ко всем изначальную и не искать
>>> специально фигню. И заметь, в смысле - хочу тебе дополнить, что -
>>> когда я тебе пишу вот так - я не считаю тебя глупой.
>>>
>>>> Страдание от непонимания. Мне иногда кажется, что я как Плюшкин, боюсь
>>>> что то выкинуть потому, что авось потом пригодиться, или как пазл -
>>>> пока что еще не все кусочки, поэтому картина еще не понятна, но вот
>>>> как все соберутся, тогда все проясниться.
>>>
>>> Это детская позиция - "думать что все соберуться и вот тогда
>>> прояснится". Избавляйся от нее. Что это значит: это значит, что
>>> возьми ответственность за свои мысли на себя и помни: все что есть в
>>> твоей голове - это только твое, никто уже за это не ответственен. Даже
>>> если кто-то это навязал тебе, но сейчас ты уже понимаешь это -
>>> означает, что значит с этого момента ты ответственна за все, что у тебя
>>> есть в голове, а это означает что ты, с тем что у тебя в голове -
>>> можешь делать все что хочешь, а если это так - то ты ответственна за
>>> то, что у тебя в голове. Если это мусор - ты очень быстро поймешь,
>>> столкнешься, что это мусор. Если это правда - ты столнешься с тем, что это правда -
>>> так, понемногу ты выкинешь мусор и оставишь 1% того, что есть на самом
>>> деле - остальные 99% тебе придется нарабатывать самой. Еще раз: после
>>> того, как ты возьмешь ответственность за все, что у тебя в твоей
>>> голове.
>>>
>>>> Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
>>>> - утопаю в каше.
>>>
>>> Это нормальный процесс. Утопать в каше тебе придется еще года 2.
>>> Просто прими это и утопай, пока не взабьешь из молока сметану и не
>>> выпрыгнешь из кувшина. И наберись терпения.
>>>
>>> Когда я говорю "года 2" - я говорю, что через этот промежуток времени
>>> тебе станет немного легче, но "разбор себя" у тебя будет присутствовать
>>> постоянно.
>>>
>>>> Работать над проведением границ?
>>>
>>> Да.
>>>
>>>> Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
>>>> жизни. Опять же мое мнение.
>>>
>>> Да, ты правильно заметила - это твое мнение. От себя же скажу - это
>>> твое детское, ребячиско-девичье мнение.
>>>
>>>> Так как чувствуя его это означает войти в поток, а быть в потоке
>>>> это быть здесь и сейчас - это жить, это счастье.
>>>
>>> Конечно! Все это так. Но все это - все-равно дизайн.
>>> Счастье - это дизайн, "здесь и сейячас" - тоже.
>>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть "здесь
>>> и сейчас".
>>>
>>> Леся, когда я говорю что "это детское, ребячиско-девичье" - это не в
>>> коем случае не означает что это плохо или еще как-то там. Если ты
>>> через это не пройдешь - ты и дальше не пройдешь, поэтому тебе это
>>> нужно проходить, и все в порядке. Но так как ты пришла в школу - я тебе
>>> сразу говорю что это - всего лишь этап. А твоя вера в это просто
>>> определяет вот такой вот твой сейчас уровень.
>>>
>>>> Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и вполне
>>>> возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
>>>> я имела ввиду.
>>>
>>> Да, я понимаю тебя.
>>>

>>> Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не
>>> подразумеваю под ним, еще раз: откуда возник у тебя этот вопрос? - откуда он
>>> взялся?, откуда появился?)
>>>
>>> На вопрос мой прошу ответить.
>>>
>>> А про суть твоего вопроса: я не считаю его существенным - "в чем
>>> границы школы?" - чего это такое? - какие границы школы?, зачем
>>> выяснять суть каких-то границ школы? -- то есть для меня этот вопрос
>>> не является существенным, а скорее всего он просто не правильно
>>> сформулирован, я бы спросил так: я пришел в школу, чему я здесь должен
>>> учиться? и Как я здесь должен учиться?
>>>
>>> А выяснять границы школы - это зачем? Чтобы, выяснив их - понимать
>>> возможности пространства своих телодвижений? :))))) - тогда ответ
>>> такой: в школе нужно быть вежливым, в школу нужно отправлять письма,
>>> очень внимательно их прочитав перед отправкой, в школе нужно учиться,
>>> слушаться преподавателей, нужно задавать вопросы, в школе нужно
>>> стараться, в школу нужно не бояться писать, находясь в школе, нужно
>>> активничать, а если не активничаешь - честно ответить себе на вопрос -
>>> если я молчу, то, что это за мое такое действие? - может быть я просто
>>> нахлебник? - лучше тогда отпишусь - это будет честнее, а если не
>>> отпишусь - тогда что мне делать? - правильно - или учиться, но я же
>>> все понимаю! - или тогда помагать другим - а это значит нужно писать -
>>> дааа!, - нужно сделать выбор. :)))))))))) Это я ко всем, Леся, ну и к
>>> тебе тоже. :)))
>>>
>>>> Спасибо за письмо :)
>>>
>>> Привет! :))
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 17 декабря 2008 г., 11:54:10:
>>>
>>>> Привет Рома :)
>>>
>>>>> Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
>>>>> Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
>>>>> подростковой, наивной.
>>>
>>>> Согласна. Формулировка у меня всегда страдала. Эта одна из тех
>>>> второстепенных штук из за которых я пришла суда. Мне всегда было
>>>> трудно выразить именно то что я хочу сказать. Приходиться подбирать
>>>> слова складывать их в предложения а потом читать и удивляться как
>>>> коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
>>>> то упражнения или техники чтоб справиться с этим? ( На ум приходит
>>>> лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
>>>> есть что то для начинающих?
>>>
>>>>> Итак, тебе нужно повзрослеть. А чтобы повзрослеть, тебе нужно - начать
>>>>> с мышления, научиться мыслить. Второе - подтянуть осознанность -
>>>>> перестать верить в свои мысли и понять что они всего-лишь модели,
>>>>> через которые ты смотришь на мир, причем очень очень кривые. Понять, что
>>>>> твое нынешнее мышление - порождает массу мусора, поражающего в свою
>>>>> очередь череду процессов, засасывающих тебя в страдания и непонимания
>>>>> - то есть в дегармонизацию тебя с миром - от чего ты и страдаешь.
>>>>>
>>>
>>>> Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?
>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>> порождает мусор... согласна. Страдание от непонимания. Мне иногда
>>>> кажется, что я как Плюшкин, боюсь что то выкинуть потому, что авось
>>>> потом пригодиться, или как пазл - пока что еще не все кусочки, поэтому
>>>> картина еще не понятна, но вот как все соберутся, тогда все
>>>> проясниться.
>>>> От этого и каша в голове :)
>>>
>>> >>Итак, начинай с мышления, займись головой.
>>>>> Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
>>>>> вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
>>>>> эмоциональным киселЈм - три пункта.
>>>>> Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
>>>>> мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".
>>>
>>>> Раз отождествление - работаю.
>>>> Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
>>>> - утопаю в каше. Работать над проведением границ?
>>>
>>>> Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
>>>> жизни. Опять же мое мнение. Так как чувствуя его это означает войти в
>>>> поток, а быть в потоке это быть здесь и сейчас - это жить, это
>>>> счастье. Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и
>>>> вполне возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
>>>> я имела ввиду.
>>>
>>>> Вот и еще вопрос о школе. Ром помоги мне пожалуйста определится с
>>>> границами Школы. В чем их суть?
>>>
>>>> Спасибо за письмо :)
>>>> Привет . Леся.
>>>
>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>> 15 декабря 2008 г. 20:56 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>> Привет Леся!
>>>>>
>>>>> Вот это:
>>>>>
>>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>
>>>>> + вот это:
>>>>>
>>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>>>
>>>>> Если бы ты не написала в конце "Главная цель - такт красоты", то тебя
>>>>> можно смело отписывать от школы для дальшейнего твоего определения -
>>>>> чего же ты сюда все-таки пришла. Или навсегда. Но ты это все-таки
>>>>> написала в конце + еще небольшая предыдущая переписка с тобой дает надежды, что
>>>>> ты все-таки врубаешься и способна. Если бы ты оставила только предыдущий
>>>>> весь текст - досвидания.
>>>>>
>>>>> Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
>>>>> Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
>>>>> подростковой, наивной. Замечу, что я говорю о формулировке, а не о
>>>>> твоей позиции. Все у тебя внутри хорошо и позиция хорошая, но
>>>>> формулировка очень слабая, с которой работать и двигаться ты будешь
>>>>> очень и очень долго. Пять лет ты можешь угробить просто на то, чтобы
>>>>> научиться "такту красоты", понятно что при этом там подтянется много
>>>>> всего - ты станешь гармоничной, будешь двигать пупком мир, действия
>>>>> твои станут более глубокими и более совершенными, ты будешь видеть
>>>>> некоторую суть, спадет внутренняя боль. Но это всЈ, Леся - всего лишь
>>>>> завитушки, всего лишь бантики, всего лишь дизайн, дизайнишко на сутевом
>>>>> и глубинном полотне жизни.
>>>>>
>>>
>>>>> Итак, начинай с мышления, займись головой.
>>>>>
>>>>> Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
>>>>> вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
>>>>> эмоциональным киселЈм - три пункта.
>>>>>
>>>>> Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
>>>>> мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".
>>>>>
>>>>> Тогда, и только тогда ты будешь здесь чему-либо учиться.
>>>>>
>>>>> Ни для каких больше твоих других интересов тобой здесь заниматься
>>>>> никто не будет. А если ты сама чем-то будешь заниматься не тем -
>>>>> просто будешь отписана.
>>>>>
>>>>> Итак, Леся, курс на взросление. Как - я тебе описал.
>>>>>
>>>>> А так же - читай ДзенХелпы, все. Если читала - иди читай еще.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 15 декабря 2008 г., 13:48:04:
>>>>>
>>>>>> Привет Владимир.
>>>>>
>>>>>> Жаль что ты не ответил на мое письмо и на те вопросы которые были в
>>>>>> нем. Мне это было важно. Но ничего. :)
>>>>>
>>>>>> Я отвечу на твой:
>>>>>
>>>>>>>Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь, что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>>>
>>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>
>>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>>>
>>>>>> Пиши. Буду рада :)
>>>>>> С приветом Леся :)
>>>>>
>>>>>> \\\\\\\
>>>>>
>>>>>> 15 декабря 2008 г. 1:46 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>> У меня к тебе есть просьба. Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь,
>>>>>>> что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>>>>>
>>>>>>> --
>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет всем :)
>>>>>>>> Поправка к письму :) Моя ошибка :) не заметила предыдущих писем :) Иду
>>>>>>>> читать :)
>>>>>>>> Не судите строго :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>> леся. :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> 14 декабря 2008 г. 12:56 пользователь Tigra Zver <tigra.zver@gmail.com>
>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Влад :) Привет Школа :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ответ Владу:
>>>>>>>>> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
>>>>>>>>> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь похож
>>>>>>>>> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> дальше....
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
>>>>>>>>> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
>>>>>>>>> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
>>>>>>>>> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
>>>>>>>>> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
>>>>>>>>> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
>>>>>>>>> ошибаюсь?
>>>>>>>>> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься в
>>>>>>>>> ы2м?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ответ на вопрос: Что общего между тренажерным залом и битьем морды? да
>>>>>>>>> ничего. Но вот почему-то когда тебе бьют морду и ты не смог дать сдачи
>>>>>>>>> ты идешь качаться в зал. Прости за столь банальное сравнение, могу еще
>>>>>>>>> придумать если тебя это не устроит.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> а потом (с учетом нового
>>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Может я ступлю, но я рискну :))) Мое представление - когда приходишь в
>>>>>>>>> школу 2л впервые ты себя чувствуешь как слон в посудной лавке, куда не
>>>>>>>>> сунься всюду чашки. Утончаясь вдруг замечаешь что свободного места
>>>>>>>>> стало больше и со временем вдруг понимаешь что никаких границ то нет.
>>>>>>>>> Даже чашки вдруг стали продолжением тебя. Ну а пока конечно есть
>>>>>>>>> границы - уроки, правила выполнения и должность определять и не
>>>>>>>>> выходить за границы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
>>>>>>>>> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
>>>>>>>>> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
>>>>>>>>> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
>>>>>>>>> как :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
>>>>>>>>> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а то
>>>>>>>>> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем. Хорошо?
>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Всех благ и удачи. Леся :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 16:57 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Леся, привет!
>>>>>>>>>> Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к другим
>>>>>>>>>> участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня твое
>>>>>>>>>> письмо -
>>>>>>>>>> еще одно упражнение :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ, что
>>>>>>>>>> угодно
>>>>>>>>>> :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм
>>>>>>>>>> дробления
>>>>>>>>>> орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л присутствуют.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно, при
>>>>>>>>>> желани
>>>>>>>>>> :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре 2Л и Ш2Л
>>>>>>>>>> -
>>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом
>>>>>>>>>> нового
>>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Остальное в письме не так важно для школы.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>> Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила письмо с
>>>>>>>>>>> темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
>>>>>>>>>>> Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных для
>>>>>>>>>>> развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
>>>>>>>>>>> связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
>>>>>>>>>>> действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
>>>>>>>>>>> ошибаюсь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Леся.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 14:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>>> Привет, преподаватели!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения
>>>>>>>>>>>> (далее):
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени, однако
>>>>>>>>>>>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей
>>>>>>>>>>>> правильности
>>>>>>>>>>>> темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по второй
>>>>>>>>>>>> логике.
>>>>>>>>>>>> Однако, написать об этом в школу именно в такой форме - значит а)
>>>>>>>>>>>> критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу, как место
>>>>>>>>>>>> обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя заносчивость в
>>>>>>>>>>>> учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об этом,
>>>>>>>>>>>> видя
>>>>>>>>>>>> ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в школе
>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>> расшатывать ее уже другим способом. Значит и не написать об этом
>>>>>>>>>>>> нельзя. Что
>>>>>>>>>>>> ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>>> Владимир Разуваев



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008