[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-шNУсї<Е¶њ‘ИщУЁZ®–+-шO9ЦMvщ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщґВщxКїiиќъZ…ЄН–+-ш]5Ц®8М¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµсo;ъo[iиќъZ…ЄН–+-ш]<ВMВы¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµсщ7ЦЋшiиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет Владимир, Школа.

Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
2Л везде какую тему не тронь.
Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила письмо с
темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных для
развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
ошибаюсь.

Леся.