[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-ш]uКч{я¶њ‘ИщУЁZ®–+-ш]wОЏ;М¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµв®6ОnшiиќъZ…ЄНКџvънВъm4С]µГmyКќФj)kВЋшw§»смvвЅ4Г‹·см6sЋЁИмЫшG}NЬs·t™ЁҐ‚fў•й&–+-ш]ЬСќЬщ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµГM:ъN›iиќъZ…ЄН–+-ш^vОѕxЯ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµКЌВОM›iиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет Рома, Привет Сатори И конечно же школа :)

Отвечу сразу на два письма. Они разные и по форме и по содержанию. Я
прочитала их где-то раз 6. Каждый раз появлялись новые мысли я их
"отстаивала " и читала снова. И вот теперь напишу.

1. Про кодировку :) Моя кодировка это перевод моих моделей в
человеческий язык - то есть в голове есть образы моделей они
выражаются в мысли которые я слышу, как будто сама с собой
разговариваю. А потом уже пишу или проговариваю их кому то другому,
чтоб он принял ту мысль которую я хочу передать.
Так вот моя кодировка этой передачи передает лишь оболочку и смысл при
этом теряется. Пример из прошлого письма -- я выписала "верить в свои
мысли" так как это было главным для меня ( как итог того над чем я
хочу поразмышлять) -- и слово "перестать" подразумевалось само по
себе, так как у меня в голове не возникло сомнение что ты не веришь
мне, в мои способности чтения и понимания. Но ты же не знаешь меня :)
И видишь только то что я пишу (кодирую), поэтому и вышла такая
несуразица с объяснениями почему я не верблюд. Моя ошибка кодировки.
:)
Разбираюсь я с этим давно, но все никак не могу разобраться с вопросом
с подстройкой под другого. Мне приходиться учить язык понимания с
каждым с кем я общаюсь. И раньше это было как то само собой - я могла
найти язык практически с каждым. Но вот со временем меня начал
разъедать червь гордыни - почему я должна подстраиваться, а не кто то
бы хотел узнать мой язык и научиться говорить на нем, чтоб меня
понять? И дальше покатилось. Меня вообще перестали понимать- это
усилило внутреннюю уверенность что я одиночка по жизни. И дало
внутреннею опору что я справлюсь со всем одна. Дало дополнительную
силу, но отодвинуло всех тех людей которые любили меня за понимания
их. ( и Остапа понесло....)
Я сильный по натуре человек. Мне нужно стремиться, бороться, защищать,
учить, воспитывать, опекать быть опорой. От этого я получаю
удовольствие. И в тоже время я девушка и конфликт "быть внешне" слабой
а внутри сильной меня добивает. Так как действуя так я чувствую себя
обманщицой , подхалимом. Я обманываю человека(мужчину) чтоб добиться
своего. Да я понимаю что такие правила игры и это все го лишь игра, но
внутренний цензор, борец за "справедливость " бунтует и даже когда я с
отличаем выполняю роль девушки внутри остается осадок лжи.
И в этой войне гордость и одиночество берет вверх. Хотя у меня есть
друзья которые меня любят просто за то что я такая как есть, мало кто
из них пытался понять мою душу. А те кто пытались говорили что моя
душа как минное поле. Если наступить случайно, то придется ох как не
сладко. И поэтому я ищу искусного сапера :))))

Наверное такое твориться у каждого потому как каждый индивидуален и
нет двух точных копий которые бы полностью смогли понять друг друга.
Мы стараемся выбирать то пространство в котором было бы комфортно и
самим себе и тем с кем мы общаемся и тогда получается общее
понимание.


> s> - Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
> s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
> s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
> s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
> s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
> s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
> s> действительности. Все твои модели - по прошлой переписке - очень
> s> сильно не соответствовали действительности :))) - поэтому я тебе говорю
> s> "Леся, перестань верить в свои мысли" (= "не верь в свои мысли).

Перестать верить в модели - не означает ли это создание новых моделей?
А если так то создается возможность просто заного выстраивать старые
модели и ими пользоваться. Потому как механизм тот же.
Например - сегодня я смогла избавиться от старого мусора ненужных
страхов и предрассудков и день был прекрасен, но проснувшись утром,
старый отработанный механизм собрал за меня "новую" модель по старым
чертежам и опять страх и предрассудки. Получается по этой методики
просто каждый день выметать сор и работать над тем чтоб старая модель
стала действительно новой. А не эффективней ли работать сразу над
механизмом создание моделей, над мышлением? (размышления в слух.
прости за столь размазанную картину я пытаюсь мыслить :) Если здесь
этому не место - сообщи мне пожалуйста)

Ты об этом и писал -
1 - перестать верить - выбросить мусор,
2 - развивать мышление - подвергать сомнению те модели которые создаются,
3 - взять ответственность за новые - принять,
4 - действие - проверить модель на соответствие действительности.

если модель не подтвердиться получишь по голове и есть смысл вернуться
к первому пункту, подтвердилась - суперу , ты провел на данном этапе
правильную границу, но только на данном, и теперь надо ее юзать пока
(может быть) опять не стукнет по голове и окажется что пришло время
опять вернуться к первом пункту :)) Очистительный Цикл.
так?

> s> Да, ДзенХелпы - очень хорошо, + там практические задания.
> s> + вот еще: Сутра Помоста Шестого Патриарха
> s> http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm

Сутра прочитана :) Я ее читаю не в первый раз. Дзен хелпы в процессе.
Я еще должна выполнить задание Вовы про апельсин. Стараюсь.


> s> Только какие-то вот противоречия: "ответственность за мысли
> s> всегда со мной" и "мне трудно отвечать за себя, потому как я немного
> s> не в себе". То есть: - да, я ответственна - но искать меня вам негде,
> s> да? :)))))

Ответствен - держать ответ перед самим собой. НЕ винить никого кроме
как себя, и винить себя ни как смиряться с тем что ты дурак, а принять
как урок, подарок который ты сам себе преподнес для того, что бы
понять исправить и двигаться дальше.
А не в себе это да :))) Зачем меня искать? Чтоб держать ответ перед
кем-то? Ну так даже этот кто то часть твоей модели и ответ то всегда
держишь перед собой.
А про Алису замечено тонко про состояния, я не могу ответить за СЕБЯ
так как я нахожусь в таком состоянии что не могу ответить я ли это или
не я :)

> s> Да, в правильную сторону вопрос: а насколько?
> s> Но и "на сколько" - ты понимаешь сейчас все-равно по-своему. Это все
> s> круто, я лишь замечаю "а насколько" - для тебя сейчас все-равно
> s> по-тво-е-му.

По моему :))) Мое понимание "здесь и сейчас" это всегда насколько ты в
этом здесь и сейчас. Потому как сознание занята обработкой старых,
прошлых моделей, замутнено. А вот если отчистить его быть в здесь и
сейчас хотя бы на 80% я считаю это круто. Вот тогда то ты и ЖИВЕШЬ, а
не моделируешь.

спасибо за теплое письмо и за то что прислушиваешься ко мне. мне это
очень важно :)

а теперь ответе Сатори:

Спасибо тебе за твои откровения и за те успехи которые ты делаешь. Это
и есть хороший пример.

Есть пара пунктов которые меня смущают, лично меня с моим восприятием:

1. Форма письма - ты пишешь образно( наверно так и надо, когда пишешь
о главном) и меня это отталкивает.
Ты пишешь о том что не понимала и вдруг прорубила, о том как тебе
стало светлей и радостней, о том какая "легкая" ситуация у тебя была,
и как ты ее смогла решить. Я искренне рада за твои успехи. И в то же
время меня это раздражает - нет души в твоих словах. Оно как отчет за
проделанную работу - я не умела ,а потом смогла, а теперь хочу с вами
поделиться какая я молодец. Молодец! Брать с тебя пример конечно
можно, но вот почему то не хочется. Наверно потому, как человеку
который начал светиться не нужно заявлять об этом - это и так все
заметят - как можно не заметить такой светильник. А если тебе хочется
подтверждения своей молодцовости, то это уже гордость.
Опять же это мои заморочки и гордость в себе я очень хорошо ощущаю.
Это когда очень хочется чтоб тебя похвалили, чтоб признали что ты
"хорошая" - противное чувство. Я стараюсь от него избавляться и делать
дела не привязываясь к результату, то есть сделала и супер, впереди
еще столько всего :) А результаты тебя все равно догонят, и потом
очень приятно получать платежку с + а не с - :)
Напиши мне может я ошиблась, из какой точки ты написала это письмо

2. > Было дело, одна модель прямо меня придушила. Стало внутри совсем
печально. Сама
> наблюдаю как бы со стороны немного, но не могу избавиться. Мысли в голове
> раздувают эту модель до огорчающей картинки. Вижу, что старые стереотипы
> восприятия, основанные на каких-то подсознательных штуках из детства, которые
> уже давно вылезли.

спасибо за эти слова. раздувать я часто умею, а потом борюсь с этим
ураганом в своей голове :) я борец и мне нужен экшен, жаль только что
я симулирую это у себя в голове и не борюсь с наруже. Вот это как раз
в цель.

3. Ну, просто хочу сказать, что это живое, даже более живое, чем
> неосознанная модель. Трудно описать, но очень хочется выразить :) Это ощущение
> свободы, радости, гармонии... Светящийся поток. Это такое огромное, когда
> делаешь осознанный ответственный выбор!

Знакомо :) И вроде как я тебя понимаю. да это здорово быть сознательным :)

Спасибо за письмо :) Пиши :)

Леся.

\\\\\\\\


22 декабря 2008 г. 9:49 пользователь Сатори <satori-sat@yandex.ru> написал:
> Всем привет!
> Привет, Рома!
>
> Спасибо!
>
> У меня сейчас частенько выскакивают старые стереотипы и модели, причЈм они всЈ
> больше понимаются и осознаются, всЈ больше видимы. Выметаю их, вот такие
> неправильные и мешающие.
>
> Было дело, одна модель прямо меня придушила. Стало внутри совсем печально. Сама
> наблюдаю как бы со стороны немного, но не могу избавиться. Мысли в голове
> раздувают эту модель до огорчающей картинки. Вижу, что старые стереотипы
> восприятия, основанные на каких-то подсознательных штуках из детства, которые
> уже давно вылезли. Ну, не хочу я быть несчастной :), а вот эта модель делает
> меня таковой. Смотрю и не соображаю, как действовать, что вообще надо
> действовать.
>
> И вдруг меня подпрыгнуло! Я вспомнила слова, ощущение и восприятие твоего, Рома,
> письма.
>
> s> Отказаться от верности своих мыслей - это конечно жесткий шаг, но он
> s> тоже эффективен, но я точно не советую тебе совсем отказываться от
> s> верности своих мыслей, оставь себе немного. :))) А подвергать сомнению
> s> - да - это нужно. Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
> s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
> s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
> s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
> s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
> s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
> s> действительности.
>
> :)))))))))) Тут меня разобрал смех победителя! Внутренний и мощный!!! Я
> перестала в них верить! Вообще! :)))) И построила другую картинку:)))) А по
> другой картинке я действовала дальше счастливой, радостной и гармоничной!
> Круто!
>
> Да, перед этим там ещЈ ответственность появилась. Я просто всегда помню о ней
> сейчас. Сначала я сказала себе, что хоть плохо, хоть хорошо - это я сама
> создала, я за это отвечаю. А потом перестала верить в плохо и нарисовала хорошо
> :))))))
>
> Восприятие мира через модели и соответствие/несоответствие мыслей
> действительности, верность мыслей - это совмещение дало мне другую перспективу
> видения того, как работает вторая логика, высветило другие части картины. Я поняла более чЈтко и мощно, как это
> работает на практике.
>
> s> Подвергать свои мысли сомнению = (равно) задавать себе постоянно
> s> вопросы: а может быть я не врубаюсь? - а может быть я не так все
> s> понимаю?, - а может быть то, что я об этом думаю - не является
> s> правдой?, реальностью?, действительностю?
>
> Моя ситуация была простая, там легко было усомниться в своих мыслях и создать
> другую - осознанную - модель. Наверное, это мне и помогло. Теперь, когда я
> ощущаю себя негармонично, то сразу заглядываю: что там за модели строятся и
> почему они дают такой эффект.
>
> В той ситуации я даже не сомневалась. Было очевидно, что если я поступлю в
> соответствии со своей плохой картинкой, то сделаю неприятность не только себе,
> но и близкому человеку.
> Описывать ситуацию конкретно нет смысла, она длинная.
>
> Когда выстроилась осознанная модель из правильных мыслей, то я начала из неЈ
> действовать. Ну, просто хочу сказать, что это живое, даже более живое, чем
> неосознанная модель. Трудно описать, но очень хочется выразить :) Это ощущение
> свободы, радости, гармонии... Светящийся поток. Это такое огромное, когда
> делаешь осознанный ответственный выбор!
>
> Сатори
> ///////////////
>
> "sambul"
> 19 декабря пятница 2008
>
> s> Привет, Леся!
>
>>> перечитать его заново в новом состоянии. Но видно передача кодировки
>>> все же не совпадает: я не то написала - ты прочитал что прочитал..
>
> s> ОК, допустим, что это кодировка (техническая), тогда как понимать "я
> s> не то написала"? - причем здесь тогда кодировка? :)))
>
>>> да, я поняла и прочитала верно ПЕРЕСТАТЬ верить в свои мысли и вопрос
>>> мой заключался в том, что "перестать верить" и "не верить" на мой
>>> взгляд разные вещи.
>
> s> Да, это разные вещи.
> s> Но ты же пишешь:
>
>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>
> s> Ты пишешь: верить в свои мысли.
>
> s> Тогда прям так и пиши: я думаю, что "перестать верить" и не "верить"
> s> на мой взгляд разные вещи.
>
> s> А ты пишешь:
>
>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>
> s> А теперь пишешь что ты другое имела ввиду. :)))
>
>>> И не верить в свои мысли для меня будет легче чем перестать верить в них.
>>> То есть сделать маленькую обманку. Вопрос о том, что ты об этом думаешь?
>
> s> ОК, будем считать что "перестать верить" равно "неверить", фразой
> s> "перестать верить" - я задал некоторое действие, границу действия,
> s> после которого тебе нужно - да: просто _не верить_ в свои мысли.
>
>>> И еще - перестать верить означает подвергать сомнению или вообще
>>> отказаться от верности своих мыслей?
>
> s> Отказаться от верности своих мыслей - это конечно жесткий шаг, но он
> s> тоже эффективен, но я точно не советую тебе совсем отказываться от
> s> верности своих мыслей, оставь себе немного. :))) А подвергать сомнению
> s> - да - это нужно. Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
> s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
> s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
> s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
> s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
> s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
> s> действительности. Все твои модели - по прошлой переписке - очень
> s> сильно не соответствовали действительности :))) - поэтому я тебе говорю
> s> "Леся, перестань верить в свои мысли" (= "не верь в свои мысли).
>
> s> Подвергать свои мысли сомнению = (равно) задавать себе постоянно
> s> вопросы: а может быть я не врубаюсь? - а может быть я не так все
> s> понимаю?, - а может быть то, что я об этом думаю - не является
> s> правдой?, реальностью?, действительностю?
>
>
>>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>
>>> Это предложение поставило меня немного в тупик - ( не заметить этого и
>>> пройти дальше - солгать самой себе, критиковать - расшатывать.)
>>> первое - перечитать со стороны - моя ошибка - без первого слова
>>> теряется смысл - согласна.
>>> второе - твой ответ : девченочка дорогая ты на таком уровне что даже
>>> не следишь за тем что пишешь и то что тебе пишут.
>>> вывод - доверие ко мне на таком уровне что только слова мои могут
>>> говорит то Кто я, а слова корявы потому и девочка получается
>>> корявой.
>
> s> :)))) Вот, я тебе говорил выше, что тебе нужно не верить в свои мысли,
> s> которые ты накручиваешь тут же: "потому и девочка получается корявой"
> s> - нет, я не говорил тебе Леся, что ты корявая. :)) Я тебе указал конкретно
> s> на баг "ты даже прочитать не можешь то, что написано". "Прочитать не
> s> можешь то, что написано" - не означает что "Леся - корявая", то есть -
> s> не равно. Слово "даже" - я посмотрел, не относилось к "тебе как к
> s> личности", я писал его, ответив тебе по поводу "мышления; правильно
> s> мыслить; и, Леся, тебе нужно научиться мыслить". Все остальные мысли,
> s> намотанные вокруг этой ситуации - намотаны тобой и не имеют ничего
> s> общего с действительностью: "мир ты воспринимаешь только через
> s> модели".
>
>>> Я согласна с тем, что пришел в чужой монастырь - опорожни чашку. И
>>> только действия (слова, мысли, дела) твои могут показать что ты не
>>> верблюд. Поэтому упражняюсь и буду, пока не получу взаимного ответа
>>> на понимание. :)))))
>
> s> Леся, конечно. Очень хорошо к тебе отношусь и с симпатией, кроме того
> s> - конечно конечно понимаю что ты, вот, учишься, вот так вот сейчас, что ж.
> s> Но - мы же в школе - вот и учимся, да. Ты что-то спорола - я тебе
> s> ответил - ну, а как ты собираешься еще учиться? :))
>
>>> ты написала фигню, сморозила во общем. Но ты написал, что я ДАЖЕ не
>>> умею читать :) Прости задело :) знаю глупо... :)))
>
> s> Да, очень хорошо, значит попал. :))) Одновременно - извини. И
> s> одновременно - подтягивай свою необидчивость. Как нам учиться - не
> s> меняясь?
>
>>> Читаю. Последняя Уилсона - ПРОМЕТЕЙ ВОССТАВШИЙ. Интересная книга, Не
>>> могу сказать на сколько это хорошая книга, но посоветуй что-то
>>> стоящее, я почитаю. Дзен Хелпы в процессе. Читаются и обдумываются.
>
> s> Да, ДзенХелпы - очень хорошо, + там практические задания.
> s> + вот еще: Сутра Помоста Шестого Патриарха
> s> http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm
>
>
> 3. >>>Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
>
>>> С этим работаю в плотную. Пока получается не очень, но я стараюсь.
>>> Особенно не получается выключать мозг когда не нужно.
>
> s> Это не должно быть прямой задачей - научиться выключать мозг - это
> s> вредно. :))) Раскрою мысль: речь идет о другой практике - практике
> s> подтягивания осознанности - когда твоя внутренняя сила, глубина,
> s> наблюдательность, качества - подтянутся, ты естественным образом
> s> обнаружишь, что началА контролировать то, что тебе выдает твой мозг.
> s> А напрямую это делать не нужно.
>
>
>>> Любая информация - это и фигня и круто одновременно. Вопрос в том на
>>> своем ли это месте. Опять же правильное провидение границ. Как
>>> проведешь так и будет. Для одного фигня - это круто, для другого круто
>>> - это фигня. Понять то что это еще не значит принять. Поэтому
>>> понимать в любом случае надо если хочешь разобраться. Примерить на
>>> себя и тогда понять фигня это или круто. Как то так. :)
>
> s> Верно. Только слишком заносчива вот эта фраза "любая
> s> информация - это и фигня и круто". И вот тебе задание по этому поводу:
> s> найти в ДзенХелпах всЈ про Абсолютную шкалу. О прорубах про Абсолютную
> s> шкалу - своих, личных - писать в школу.
>
>
>>> Ответственность за мысли всегда со мной. И я получаю свои орехи с
>>> радостью и удовольствием.
>>> В них бы разобраться :) все мое , но порядка нет :)
>>> Мне трудно отвечать за себя, потому как я немного не в себе (с) Алиса
>>> в стране чудес. :)
>
> s> Круто! Только какие-то вот противоречия: "ответственность за мысли
> s> всегда со мной" и "мне трудно отвечать за себя, потому как я немного
> s> не в себе". То есть: - да, я ответственна - но искать меня вам негде,
> s> да? :)))))
>
> 6. >>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть "здесь и сейчас".
>
>>> Здесь и сейчас ::) а теперь опять здесь и сейчас. А насколько %?
>

>
>>> Еще раз спасибо за письмо. Много чего откликнулось и разбирать это
>>> было как раз кстати. :)
>
> s> Спасибо Леся!
>
> s> Пиши. :)))
>
> s> Привет!
> s> Рома
>
> s> PS. Перечитал письмо: да, возможно я слишком суров, буду помягче.
> s> Привет Леся! :)))
>
> s> ///
>
>
> s> Вы писали 19 декабря 2008 г., 12:09:02:
>
>>> Привет Рома :)
>>> Привет Школа.
>
>>> Немного передернуло меня твое письмо. Твои наставления правильны и
>>> давно уже используются мной:
>
>>> 1. письма я всегда перечитываю несколько раз и при чтении нового и при
>>> отсылке своего. и часто стараюсь отложить письмо на несколько часов и
>>> перечитать его заново в новом состоянии .Но видно передача кодировки
>>> все же не совпадает: я не то написала - ты прочитал что прочитал...
>
>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>
>>> да, я поняла и прочитала верно ПЕРЕСТАТЬ верить в свои мысли и вопрос
>>> мой заключался в том, что "перестать верить" и "не верить" на мой
>>> взгляд разные вещи. И не верить в свои мысли для меня будет легче чем
>>> перестать верить в них. То есть сделать маленькую обманку. Вопрос о
>>> том, что ты об этом думаешь?
>>> И еще - перестать верить означает подвергать сомнению или вообще
>>> отказаться от верности своих мыслей?
>
>>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>
>>> Это предложение поставило меня немного в тупик - ( не заметить этого и
>>> пройти дальше - солгать самой себе, критиковать - расшатывать.)
>>> первое - перечитать со стороны - моя ошибка - без первого слова
>>> теряется смысл - согласна.
>>> второе - твой ответ : девченочка дорогая ты на таком уровне что даже
>>> не следишь за тем что пишешь и то что тебе пишут.
>>> вывод - доверие ко мне на таком уровне что только слова мои могут
>>> говорит то Кто я, а слова корявы потому и девочка получается корявой
>>> .
>>> Я согласна с тем, что пришел в чужой монастырь - опорожни чашку. И
>>> только действия (слова, мысли, дела) твои могут показать что ты не
>>> верблюд. Поэтому упражняюсь и буду, пока не получу взаимного ответа
>>> на понимание. :)))))
>
>>>>даже если кто-то написал фигню - это не
>>>> значит что он фиговый, это просто значит что он написал фигню. Это
>>>> значит иметь доброжелательную позицию ко всем изначальную и не искать
>>>> специально фигню. И заметь, в смысле - хочу тебе дополнить, что -
>>>> когда я тебе пишу вот так - я не считаю тебя глупой.
>
>>> понятно. только не понятно почему ты так и не написал - Леся, вот тут
>>> ты написала фигню, сморозила во общем. Но ты написал, что я ДАЖЕ не
>>> умею читать :) Прости задело :) знаю глупо... :)))
>
>>> 2. Книги -
>
> >>> много читай (хороших книжек)
>
>>> Читаю. Последняя Уилсона - ПРОМЕТЕЙ ВОССТАВШИЙ. Интересная книга, Не
>>> могу сказать на сколько это хорошая книга, но посоветуй что-то
>>> стоящее, я почитаю. Дзен Хелпы в процессе. Читаются и обдумываются.
>
> 3. >>>Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
>
>>> С этим работаю в плотную. Пока получается не очень, но я стараюсь.
>>> Особенно не получается выключать мозг когда не нужно.
>
> 4. >>> Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.
>>>> Тебе нужно, соответственно, определить - фигня или круто, а не просто
>>>> "мне нужно понять что написано", иначе кто-то напишет фигню, а ты будешь
>>>> стараться это понять -- развивай свой разум.
>
>>> Любая информация - это и фигня и круто одновременно. Вопрос в том на
>>> своем ли это месте. Опять же правильное провидение границ. Как
>>> проведешь так и будет. Для одного фигня - это круто, для другого круто
>>> - это фигня . Понять то что это еще не значит принять. Поэтому
>>> понимать в любом случае надо если хочешь разобраться. Примерить на
>>> себя и тогда понять фигня это или круто. Как то так. :)
>
> 5. >>>Что это значит: это значит, что возьми ответственность за свои
>>> мысли на себя и помни: все что есть в
>>>> твоей голове - это только твое, никто уже за это не ответственен. Даже
>>>> если кто-то это навязал тебе, но сейчас ты уже понимаешь это -
>>>> означает, что значит с этого момента ты ответственна за все, что у тебя
>>>> есть в голове, а это означает что ты, с тем что у тебя в голове -
>>>> можешь делать все что хочешь, а если это так - то ты ответственна за
>>>> то, что у тебя в голове.
>
>>> Ответственность за мысли всегда со мной. И я получаю свои орехи с
>>> радостью и удовольствием.
>>> В них бы разобраться :) все мое , но порядка нет :)
>>> Мне трудно отвечать за себя, потому как я немного не в себе (с) Алиса
>>> в стране чудес. :)
>
> 6. >>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть
>>> "здесь и сейчас".
>
>>> Здесь и сейчас ::) а теперь опять здесь и сейчас. А насколько %?
>
> 7.>>> Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не
>>>> подразумеваю под ним, еще раз: откуда возник у тебя этот вопрос? - откуда он
>>>> взялся?, откуда появился?)
>
>>> из переписки в Владимиром. Но как мне кажется мы в этом разобрались.
>>> Вопрос был о сверки проведения границ проведенным учеником с границами
>>> школы. Последнее письмо Вовы прояснило мое сомнение. Теперь я
>>> понимаю. Спасибо за подробный ответ он был нужен.
>
>>> Еще раз спасибо за письмо. Много чего откликнулось и разбирать это
>>> было как раз кстати. :)
>>> Привет . Леся.
>
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
>
>
>>> 17 декабря 2008 г. 15:20 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>> Привет Леся!
>
>>>>> коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
>>>>> то упражнения или техники чтоб справиться с этим? (На ум приходит
>>>>> лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
>>>>> есть что то для начинающих?
>>>>
>>>> ДзенХелпы и упражнения из них. И элементарное развитие интеллекта -
>>> , и + еще одно: при написании писем - перечитывай то,
>>>> что ты написала несколько раз (:)), на предмет - ты точно выразила то, что ты
>>>> хотела сказать? - если нет - исправляй, переписывай, вспоминай что
>>>> хотела сказать. :))) Все просто.
>>>>
>>>>> Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?
>>>>
>>>> Да. Включать голову, понемногу начать управлять своими мыслями =
>>>> начать мыслить осознанно. Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
>>>> Но не цепляйся за результаты сразу, сразу не получится - понемногу.
>>>> Одновременно выполняя практику "не привязываться к результату". :))
>>>>
>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>>
>>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>>>>
>>>> Я тебе написал:
>>>>
>>>>>> перестать верить в свои мысли
>>>>
>>>> Еще раз: тебе нужно ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ в свои мысли. Читай то, что
>>>> написано - очень внимательно. Каждое письмо в школу - читай очень
>>>> внимательно. После каждого прочитанного, каждой прочитанной фразы,
>>>> спрашивай себя: - я поняла то, что здесь написано? или не поняла? - все
>>>> ли я поняла?
>>>>
>>>> Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.
>>>> Тебе нужно, соответственно, определить - фигня или круто, а не просто
>>>> "мне нужно понять что написано", иначе кто-то напишет фигню, а ты будешь
>>>> стараться это понять -- развивай свой разум.
>>>>
>>>> Одновременно, Леся, понимать, выработать позицию: все, кто учится в
>>>> школе - молодцы и стараются и даже если кто-то написал фигню - это не
>>>> значит что он фиговый, это просто значит что он написал фигню. Это
>>>> значит иметь доброжелательную позицию ко всем изначальную и не искать
>>>> специально фигню. И заметь, в смысле - хочу тебе дополнить, что -
>>>> когда я тебе пишу вот так - я не считаю тебя глупой.
>>>>
>>>>> Страдание от непонимания. Мне иногда кажется, что я как Плюшкин, боюсь
>>>>> что то выкинуть потому, что авось потом пригодиться, или как пазл -
>>>>> пока что еще не все кусочки, поэтому картина еще не понятна, но вот
>>>>> как все соберутся, тогда все проясниться.
>>>>
>>>> Это детская позиция - "думать что все соберуться и вот тогда
>>>> прояснится". Избавляйся от нее. Что это значит: это значит, что
>>>> возьми ответственность за свои мысли на себя и помни: все что есть в
>>>> твоей голове - это только твое, никто уже за это не ответственен. Даже
>>>> если кто-то это навязал тебе, но сейчас ты уже понимаешь это -
>>>> означает, что значит с этого момента ты ответственна за все, что у тебя
>>>> есть в голове, а это означает что ты, с тем что у тебя в голове -
>>>> можешь делать все что хочешь, а если это так - то ты ответственна за
>>>> то, что у тебя в голове. Если это мусор - ты очень быстро поймешь,
>>>> столкнешься, что это мусор. Если это правда - ты столнешься с тем, что это правда -
>>>> так, понемногу ты выкинешь мусор и оставишь 1% того, что есть на самом
>>>> деле - остальные 99% тебе придется нарабатывать самой. Еще раз: после
>>>> того, как ты возьмешь ответственность за все, что у тебя в твоей
>>>> голове.
>>>>
>>>>> Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
>>>>> - утопаю в каше.
>>>>
>>>> Это нормальный процесс. Утопать в каше тебе придется еще года 2.
>>>> Просто прими это и утопай, пока не взабьешь из молока сметану и не
>>>> выпрыгнешь из кувшина. И наберись терпения.
>>>>
>>>> Когда я говорю "года 2" - я говорю, что через этот промежуток времени
>>>> тебе станет немного легче, но "разбор себя" у тебя будет присутствовать
>>>> постоянно.
>>>>
>>>>> Работать над проведением границ?
>>>>
>>>> Да.
>>>>
>>>>> Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
>>>>> жизни. Опять же мое мнение.
>>>>
>>>> Да, ты правильно заметила - это твое мнение. От себя же скажу - это
>>>> твое детское, ребячиско-девичье мнение.
>>>>
>>>>> Так как чувствуя его это означает войти в поток, а быть в потоке
>>>>> это быть здесь и сейчас - это жить, это счастье.
>>>>
>>>> Конечно! Все это так. Но все это - все-равно дизайн.
>>>> Счастье - это дизайн, "здесь и сейячас" - тоже.
>>>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть "здесь
>>>> и сейчас".
>>>>
>>>> Леся, когда я говорю что "это детское, ребячиско-девичье" - это не в
>>>> коем случае не означает что это плохо или еще как-то там. Если ты
>>>> через это не пройдешь - ты и дальше не пройдешь, поэтому тебе это
>>>> нужно проходить, и все в порядке. Но так как ты пришла в школу - я тебе
>>>> сразу говорю что это - всего лишь этап. А твоя вера в это просто
>>>> определяет вот такой вот твой сейчас уровень.
>>>>
>>>>> Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и вполне
>>>>> возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
>>>>> я имела ввиду.
>>>>
>>>> Да, я понимаю тебя.
>>>>
>
>>>> Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не
>>>> подразумеваю под ним, еще раз: откуда возник у тебя этот вопрос? - откуда он
>>>> взялся?, откуда появился?)
>>>>
>>>> На вопрос мой прошу ответить.
>>>>
>>>> А про суть твоего вопроса: я не считаю его существенным - "в чем
>>>> границы школы?" - чего это такое? - какие границы школы?, зачем
>>>> выяснять суть каких-то границ школы? -- то есть для меня этот вопрос
>>>> не является существенным, а скорее всего он просто не правильно
>>>> сформулирован, я бы спросил так: я пришел в школу, чему я здесь должен
>>>> учиться? и Как я здесь должен учиться?
>>>>
>>>> А выяснять границы школы - это зачем? Чтобы, выяснив их - понимать
>>>> возможности пространства своих телодвижений? :))))) - тогда ответ
>>>> такой: в школе нужно быть вежливым, в школу нужно отправлять письма,
>>>> очень внимательно их прочитав перед отправкой, в школе нужно учиться,
>>>> слушаться преподавателей, нужно задавать вопросы, в школе нужно
>>>> стараться, в школу нужно не бояться писать, находясь в школе, нужно
>>>> активничать, а если не активничаешь - честно ответить себе на вопрос -
>>>> если я молчу, то, что это за мое такое действие? - может быть я просто
>>>> нахлебник? - лучше тогда отпишусь - это будет честнее, а если не
>>>> отпишусь - тогда что мне делать? - правильно - или учиться, но я же
>>>> все понимаю! - или тогда помагать другим - а это значит нужно писать -
>>>> дааа!, - нужно сделать выбор. :)))))))))) Это я ко всем, Леся, ну и к
>>>> тебе тоже. :)))
>>>>
>>>>> Спасибо за письмо :)
>>>>
>>>> Привет! :))
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 17 декабря 2008 г., 11:54:10:
>>>>
>>>>> Привет Рома :)
>>>>
>>>>>> Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
>>>>>> Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
>>>>>> подростковой, наивной.
>>>>
>>>>> Согласна. Формулировка у меня всегда страдала. Эта одна из тех
>>>>> второстепенных штук из за которых я пришла суда. Мне всегда было
>>>>> трудно выразить именно то что я хочу сказать. Приходиться подбирать
>>>>> слова складывать их в предложения а потом читать и удивляться как
>>>>> коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
>>>>> то упражнения или техники чтоб справиться с этим? ( На ум приходит
>>>>> лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
>>>>> есть что то для начинающих?
>>>>
>>>>>> Итак, тебе нужно повзрослеть. А чтобы повзрослеть, тебе нужно - начать
>>>>>> с мышления, научиться мыслить. Второе - подтянуть осознанность -
>>>>>> перестать верить в свои мысли и понять что они всего-лишь модели,
>>>>>> через которые ты смотришь на мир, причем очень очень кривые. Понять, что
>>>>>> твое нынешнее мышление - порождает массу мусора, поражающего в свою
>>>>>> очередь череду процессов, засасывающих тебя в страдания и непонимания
>>>>>> - то есть в дегармонизацию тебя с миром - от чего ты и страдаешь.
>>>>>>
>>>>
>>>>> Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?
>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>>> порождает мусор... согласна. Страдание от непонимания. Мне иногда
>>>>> кажется, что я как Плюшкин, боюсь что то выкинуть потому, что авось
>>>>> потом пригодиться, или как пазл - пока что еще не все кусочки, поэтому
>>>>> картина еще не понятна, но вот как все соберутся, тогда все
>>>>> проясниться.
>>>>> От этого и каша в голове :)
>>>>
>>>> >>Итак, начинай с мышления, займись головой.
>>>>>> Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
>>>>>> вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
>>>>>> эмоциональным киселЈм - три пункта.
>>>>>> Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
>>>>>> мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".
>>>>
>>>>> Раз отождествление - работаю.
>>>>> Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
>>>>> - утопаю в каше. Работать над проведением границ?
>>>>
>>>>> Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
>>>>> жизни. Опять же мое мнение. Так как чувствуя его это означает войти в
>>>>> поток, а быть в потоке это быть здесь и сейчас - это жить, это
>>>>> счастье. Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и
>>>>> вполне возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
>>>>> я имела ввиду.
>>>>
>>>>> Вот и еще вопрос о школе. Ром помоги мне пожалуйста определится с
>>>>> границами Школы. В чем их суть?
>>>>
>>>>> Спасибо за письмо :)
>>>>> Привет . Леся.
>>>>
>>>>
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>>> 15 декабря 2008 г. 20:56 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>> Привет Леся!
>>>>>>
>>>>>> Вот это:
>>>>>>
>>>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>>
>>>>>> + вот это:
>>>>>>
>>>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>>>>
>>>>>> Если бы ты не написала в конце "Главная цель - такт красоты", то тебя
>>>>>> можно смело отписывать от школы для дальшейнего твоего определения -
>>>>>> чего же ты сюда все-таки пришла. Или навсегда. Но ты это все-таки
>>>>>> написала в конце + еще небольшая предыдущая переписка с тобой дает надежды, что
>>>>>> ты все-таки врубаешься и способна. Если бы ты оставила только предыдущий
>>>>>> весь текст - досвидания.
>>>>>>
>>>>>> Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
>>>>>> Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
>>>>>> подростковой, наивной. Замечу, что я говорю о формулировке, а не о
>>>>>> твоей позиции. Все у тебя внутри хорошо и позиция хорошая, но
>>>>>> формулировка очень слабая, с которой работать и двигаться ты будешь
>>>>>> очень и очень долго. Пять лет ты можешь угробить просто на то, чтобы
>>>>>> научиться "такту красоты", понятно что при этом там подтянется много
>>>>>> всего - ты станешь гармоничной, будешь двигать пупком мир, действия
>>>>>> твои станут более глубокими и более совершенными, ты будешь видеть
>>>>>> некоторую суть, спадет внутренняя боль. Но это всЈ, Леся - всего лишь
>>>>>> завитушки, всего лишь бантики, всего лишь дизайн, дизайнишко на сутевом
>>>>>> и глубинном полотне жизни.
>>>>>>
>>>>
>>>>>> Итак, начинай с мышления, займись головой.
>>>>>>
>>>>>> Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
>>>>>> вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
>>>>>> эмоциональным киселЈм - три пункта.
>>>>>>
>>>>>> Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
>>>>>> мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".
>>>>>>
>>>>>> Тогда, и только тогда ты будешь здесь чему-либо учиться.
>>>>>>
>>>>>> Ни для каких больше твоих других интересов тобой здесь заниматься
>>>>>> никто не будет. А если ты сама чем-то будешь заниматься не тем -
>>>>>> просто будешь отписана.
>>>>>>
>>>>>> Итак, Леся, курс на взросление. Как - я тебе описал.
>>>>>>
>>>>>> А так же - читай ДзенХелпы, все. Если читала - иди читай еще.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 15 декабря 2008 г., 13:48:04:
>>>>>>
>>>>>>> Привет Владимир.
>>>>>>
>>>>>>> Жаль что ты не ответил на мое письмо и на те вопросы которые были в
>>>>>>> нем. Мне это было важно. Но ничего. :)
>>>>>>
>>>>>>> Я отвечу на твой:
>>>>>>
>>>>>>>>Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь, что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>>>>
>>>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>>
>>>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>>>>
>>>>>>> Пиши. Буду рада :)
>>>>>>> С приветом Леся :)
>>>>>>
>>>>>>> \\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>> 15 декабря 2008 г. 1:46 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>>> У меня к тебе есть просьба. Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь,
>>>>>>>> что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>>>>>>
>>>>>>>> --
>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет всем :)
>>>>>>>>> Поправка к письму :) Моя ошибка :) не заметила предыдущих писем :) Иду
>>>>>>>>> читать :)
>>>>>>>>> Не судите строго :))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> леся. :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 14 декабря 2008 г. 12:56 пользователь Tigra Zver <tigra.zver@gmail.com>
>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет Влад :) Привет Школа :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ответ Владу:
>>>>>>>>>> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
>>>>>>>>>> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь похож
>>>>>>>>>> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> дальше....
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>>>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
>>>>>>>>>> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
>>>>>>>>>> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
>>>>>>>>>> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
>>>>>>>>>> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
>>>>>>>>>> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
>>>>>>>>>> ошибаюсь?
>>>>>>>>>> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься в
>>>>>>>>>> ы2м?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ответ на вопрос: Что общего между тренажерным залом и битьем морды? да
>>>>>>>>>> ничего. Но вот почему-то когда тебе бьют морду и ты не смог дать сдачи
>>>>>>>>>> ты идешь качаться в зал. Прости за столь банальное сравнение, могу еще
>>>>>>>>>> придумать если тебя это не устроит.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> а потом (с учетом нового
>>>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Может я ступлю, но я рискну :))) Мое представление - когда приходишь в
>>>>>>>>>> школу 2л впервые ты себя чувствуешь как слон в посудной лавке, куда не
>>>>>>>>>> сунься всюду чашки. Утончаясь вдруг замечаешь что свободного места
>>>>>>>>>> стало больше и со временем вдруг понимаешь что никаких границ то нет.
>>>>>>>>>> Даже чашки вдруг стали продолжением тебя. Ну а пока конечно есть
>>>>>>>>>> границы - уроки, правила выполнения и должность определять и не
>>>>>>>>>> выходить за границы.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
>>>>>>>>>> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
>>>>>>>>>> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
>>>>>>>>>> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
>>>>>>>>>> как :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
>>>>>>>>>> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а то
>>>>>>>>>> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем. Хорошо?
>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Всех благ и удачи. Леся :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 16:57 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Леся, привет!
>>>>>>>>>>> Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к другим
>>>>>>>>>>> участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня твое
>>>>>>>>>>> письмо -
>>>>>>>>>>> еще одно упражнение :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ, что
>>>>>>>>>>> угодно
>>>>>>>>>>> :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм
>>>>>>>>>>> дробления
>>>>>>>>>>> орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л присутствуют.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно, при
>>>>>>>>>>> желани
>>>>>>>>>>> :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре 2Л и Ш2Л
>>>>>>>>>>> -
>>>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом
>>>>>>>>>>> нового
>>>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Остальное в письме не так важно для школы.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>> Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила письмо с
>>>>>>>>>>>> темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
>>>>>>>>>>>> Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных для
>>>>>>>>>>>> развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
>>>>>>>>>>>> связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
>>>>>>>>>>>> действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
>>>>>>>>>>>> ошибаюсь.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Леся.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 14:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>>>> Привет, преподаватели!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения
>>>>>>>>>>>>> (далее):
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени, однако
>>>>>>>>>>>>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей
>>>>>>>>>>>>> правильности
>>>>>>>>>>>>> темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по второй
>>>>>>>>>>>>> логике.
>>>>>>>>>>>>> Однако, написать об этом в школу именно в такой форме - значит а)
>>>>>>>>>>>>> критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу, как место
>>>>>>>>>>>>> обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя заносчивость в
>>>>>>>>>>>>> учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об этом,
>>>>>>>>>>>>> видя
>>>>>>>>>>>>> ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в школе
>>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>>> расшатывать ее уже другим способом. Значит и не написать об этом
>>>>>>>>>>>>> нельзя. Что
>>>>>>>>>>>>> ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008