[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.



Привет, Леся!
У меня к тебе есть просьба. Напиши, пожалуйста, как ты себе
представляешь, что такое - эта школа и для чего она тебе.

--
Владимир Разуваев

> Привет всем :)
> Поправка к письму :) Моя ошибка :) не заметила предыдущих писем :) Иду
> читать :)
> Не судите строго :))))
>
> леся. :)
>
> 14 декабря 2008 г. 12:56 пользователь Tigra Zver <tigra.zver@gmail.com> написал:
>
>> Привет Влад :) Привет Школа :)
>>
>> Ответ Владу:
>> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
>> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь похож
>> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>>
>> дальше....
>>
>>
>>> В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и выпирает
>>> Х ы2м :)))
>>>
>> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
>> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
>> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
>> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
>> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
>> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
>> ошибаюсь?
>> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься в Ш2Л?
>>
>>
>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л и
>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать
>>>
>> Ответ на вопрос: Что общего между тренажерным залом и битьем морды? да
>> ничего. Но вот почему-то когда тебе бьют морду и ты не смог дать сдачи
>> ты идешь качаться в зал. Прости за столь банальное сравнение, могу еще
>> придумать если тебя это не устроит.
>>
>>
>>> а потом (с учетом нового
>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>
>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>
>> Может я ступлю, но я рискну :))) Мое представление - когда приходишь в
>> школу 2л впервые ты себя чувствуешь как слон в посудной лавке, куда не
>> сунься всюду чашки. Утончаясь вдруг замечаешь что свободного места
>> стало больше и со временем вдруг понимаешь что никаких границ то нет.
>> Даже чашки вдруг стали продолжением тебя. Ну а пока конечно есть
>> границы - уроки, правила выполнения и должность определять и не
>> выходить за границы.
>>
>> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
>> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
>> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
>> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
>> как :)
>>
>> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
>> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а то
>> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем. Хорошо?
>> :)
>>
>> Всех благ и удачи. Леся :)
>>
>> 13 декабря 2008 г. 16:57 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>>
>>> Леся, привет!
>>> Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к другим
>>> участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня твое письмо -
>>> еще одно упражнение :)
>>>
>>> Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ, что угодно
>>> :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм дробления
>>> орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л присутствуют.
>>>
>>> Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно, при желани
>>> :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и выпирает
>>> Х ы2м :)))
>>>
>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л и
>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом нового
>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>
>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>
>>>>
>>> Остальное в письме не так важно для школы.
>>>
>>> Привет, Леся!
>>> Владимир Разуваев
>>>
>>>
>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>> Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила письмо с
>>>> темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
>>>> Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных для
>>>> развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
>>>> связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
>>>> действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
>>>> ошибаюсь.
>>>>
>>>> Леся.
>>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>> 13 декабря 2008 г. 14:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>>>>
>>>>
>>>>> Привет, школа!
>>>>> Привет, преподаватели!
>>>>>
>>>>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения (далее):
>>>>>
>>>>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени, однако
>>>>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей правильности
>>>>> темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по второй логике.
>>>>> Однако, написать об этом в школу именно в такой форме - значит а)
>>>>> критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу, как место
>>>>> обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя заносчивость в
>>>>> учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об этом, видя
>>>>> ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в школе и
>>>>> расшатывать ее уже другим способом. Значит и не написать об этом нельзя. Что
>>>>> ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>>>>
>>>>> Привет, школа!
>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>
>>>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008