Re: Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.

Леся, привет!
Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к другим
участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня твое
письмо - еще одно упражнение :)

Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ, что
угодно :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм
дробления орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л
присутствуют.

Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно, при
желани :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре
2Л и Ш2Л - это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш"
торчит и выпирает у Ш2Л :)))

Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
и Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом
нового опыта) переписать вот эту часть письма:
> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
> 2Л везде какую тему не тронь.

Остальное в письме не так важно для школы.

Привет, Леся!
Владимир Разуваев