[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-шNУсї<Е¶њ‘ИщУЁZ®–+-шO9ЦMvщ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщґВщxКїiиќъZ…ЄН–+-ш]5Ц®8М¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµсo;ъo[iиќъZ…ЄН–+-ш]<ВMВы¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµсщ7ЦЋшiиќъZ…ЄН–+-ш]=вЅ6я¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµсч5Г­iиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет Влад :) Привет Школа :)

Ответ Владу:
Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь похож
на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?

дальше....

>В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и выпирает
> Х ы2м :)))

Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
ошибаюсь?
Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься в Ш2Л?

> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л и
> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать

Ответ на вопрос: Что общего между тренажерным залом и битьем морды? да
ничего. Но вот почему-то когда тебе бьют морду и ты не смог дать сдачи
ты идешь качаться в зал. Прости за столь банальное сравнение, могу еще
придумать если тебя это не устроит.

>а потом (с учетом нового
> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>
>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>> 2Л везде какую тему не тронь.

Может я ступлю, но я рискну :))) Мое представление - когда приходишь в
школу 2л впервые ты себя чувствуешь как слон в посудной лавке, куда не
сунься всюду чашки. Утончаясь вдруг замечаешь что свободного места
стало больше и со временем вдруг понимаешь что никаких границ то нет.
Даже чашки вдруг стали продолжением тебя. Ну а пока конечно есть
границы - уроки, правила выполнения и должность определять и не
выходить за границы.

Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
как :)

Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а то
опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем. Хорошо?
:)

Всех благ и удачи. Леся :)

13 декабря 2008 г. 16:57 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
> Леся, привет!
> Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к другим
> участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня твое письмо -
> еще одно упражнение :)
>
> Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ, что угодно
> :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм дробления
> орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л присутствуют.
>
> Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно, при желани
> :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и выпирает
> Х ы2м :)))
>
> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л и
> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом нового
> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>
>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>
>
> Остальное в письме не так важно для школы.
>
> Привет, Леся!
> Владимир Разуваев
>
>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>> 2Л везде какую тему не тронь.
>> Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила письмо с
>> темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
>> Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных для
>> развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
>> связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
>> действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
>> ошибаюсь.
>>
>> Леся.
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>
>> 13 декабря 2008 г. 14:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>>
>>>
>>> Привет, школа!
>>> Привет, преподаватели!
>>>
>>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения (далее):
>>>
>>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени, однако
>>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей правильности
>>> темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по второй логике.
>>> Однако, написать об этом в школу именно в такой форме - значит а)
>>> критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу, как место
>>> обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя заносчивость в
>>> учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об этом, видя
>>> ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в школе и
>>> расшатывать ее уже другим способом. Значит и не написать об этом нельзя. Что
>>> ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>>
>>> Привет, школа!
>>> Владимир Разуваев
>>>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008