Re: Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.

Привет Леся!

> коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
> то упражнения или техники чтоб справиться с этим? (На ум приходит
> лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
> есть что то для начинающих?

ДзенХелпы и упражнения из них. И элементарное развитие интеллекта -
много читай (хороших книжек), и + еще одно: при написании писем - перечитывай то,
что ты написала несколько раз (:)), на предмет - ты точно выразила то, что ты
хотела сказать? - если нет - исправляй, переписывай, вспоминай что
хотела сказать. :))) Все просто.

> Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?

Да. Включать голову, понемногу начать управлять своими мыслями =
начать мыслить осознанно. Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
Но не цепляйся за результаты сразу, сразу не получится - понемногу.
Одновременно выполняя практику "не привязываться к результату". :))

> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?

Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.

Я тебе написал:

> [...]

Еще раз: тебе нужно ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ в свои мысли. Читай то, что
написано - очень внимательно. Каждое письмо в школу - читай очень
внимательно. После каждого прочитанного, каждой прочитанной фразы,
спрашивай себя: - я поняла то, что здесь написано? или не поняла? - все
ли я поняла?

Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.
Тебе нужно, соответственно, определить - фигня или круто, а не просто
"мне нужно понять что написано", иначе кто-то напишет фигню, а ты будешь
стараться это понять -- развивай свой разум.

Одновременно, Леся, понимать, выработать позицию: все, кто учится в
школе - молодцы и стараются и даже если кто-то написал фигню - это не
значит что он фиговый, это просто значит что он написал фигню. Это
значит иметь доброжелательную позицию ко всем изначальную и не искать
специально фигню. И заметь, в смысле - хочу тебе дополнить, что -
когда я тебе пишу вот так - я не считаю тебя глупой.

> Страдание от непонимания. Мне иногда кажется, что я как Плюшкин, боюсь
> что то выкинуть потому, что авось потом пригодиться, или как пазл -
> пока что еще не все кусочки, поэтому картина еще не понятна, но вот
> как все соберутся, тогда все проясниться.

Это детская позиция - "думать что все соберуться и вот тогда
прояснится". Избавляйся от нее. Что это значит: это значит, что
возьми ответственность за свои мысли на себя и помни: все что есть в
твоей голове - это только твое, никто уже за это не ответственен. Даже
если кто-то это навязал тебе, но сейчас ты уже понимаешь это -
означает, что значит с этого момента ты ответственна за все, что у тебя
есть в голове, а это означает что ты, с тем что у тебя в голове -
можешь делать все что хочешь, а если это так - то ты ответственна за
то, что у тебя в голове. Если это мусор - ты очень быстро поймешь,
столкнешься, что это мусор. Если это правда - ты столнешься с тем, что это правда -
так, понемногу ты выкинешь мусор и оставишь 1% того, что есть на самом
деле - остальные 99% тебе придется нарабатывать самой. Еще раз: после
того, как ты возьмешь ответственность за все, что у тебя в твоей
голове.

> Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
> - утопаю в каше.

Это нормальный процесс. Утопать в каше тебе придется еще года 2.
Просто прими это и утопай, пока не взабьешь из молока сметану и не
выпрыгнешь из кувшина. И наберись терпения.

Когда я говорю "года 2" - я говорю, что через этот промежуток времени
тебе станет немного легче, но "разбор себя" у тебя будет присутствовать
постоянно.

> Работать над проведением границ?

Да.

> Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
> жизни. Опять же мое мнение.

Да, ты правильно заметила - это твое мнение. От себя же скажу - это
твое детское, ребячиско-девичье мнение.

> Так как чувствуя его это означает войти в поток, а быть в потоке
> это быть здесь и сейчас - это жить, это счастье.

Конечно! Все это так. Но все это - все-равно дизайн.
Счастье - это дизайн, "здесь и сейячас" - тоже.
Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть "здесь
и сейчас".

Леся, когда я говорю что "это детское, ребячиско-девичье" - это не в
коем случае не означает что это плохо или еще как-то там. Если ты
через это не пройдешь - ты и дальше не пройдешь, поэтому тебе это
нужно проходить, и все в порядке. Но так как ты пришла в школу - я тебе
сразу говорю что это - всего лишь этап. А твоя вера в это просто
определяет вот такой вот твой сейчас уровень.

> Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и вполне
> возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
> я имела ввиду.

Да, я понимаю тебя.

> Вот и еще вопрос о школе. Ром помоги мне пожалуйста определится с
> границами Школы. В чем их суть?

Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не
подразумеваю под ним, еще раз: откуда возник у тебя этот вопрос? - откуда он
взялся?, откуда появился?)

На вопрос мой прошу ответить.

А про суть твоего вопроса: я не считаю его существенным - "в чем
границы школы?" - чего это такое? - какие границы школы?, зачем
выяснять суть каких-то границ школы? -- то есть для меня этот вопрос
не является существенным, а скорее всего он просто не правильно
сформулирован, я бы спросил так: я пришел в школу, чему я здесь должен
учиться? и Как я здесь должен учиться?

А выяснять границы школы - это зачем? Чтобы, выяснив их - понимать
возможности пространства своих телодвижений? :))))) - тогда ответ
такой: в школе нужно быть вежливым, в школу нужно отправлять письма,
очень внимательно их прочитав перед отправкой, в школе нужно учиться,
слушаться преподавателей, нужно задавать вопросы, в школе нужно
стараться, в школу нужно не бояться писать, находясь в школе, нужно
активничать, а если не активничаешь - честно ответить себе на вопрос -
если я молчу, то, что это за мое такое действие? - может быть я просто
нахлебник? - лучше тогда отпишусь - это будет честнее, а если не
отпишусь - тогда что мне делать? - правильно - или учиться, но я же
все понимаю! - или тогда помагать другим - а это значит нужно писать -
дааа!, - нужно сделать выбор. :)))))))))) Это я ко всем, Леся, ну и к
тебе тоже. :)))

> Спасибо за письмо :)

Привет! :))
Рома