[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Сетевой_бизнес



Привет, Сергей :)

> 1. Какова цель сетевого бизнеса вообще? Я имею в виду, каково его
> воздействие на мир? Что он делает?
Да, действительно, придется повозиться. :) Называю цели, которые вижу для
себя. Т.е. это средство для достижения моих целей.
- деньги
-обучение навыкам общения
-обучение навыкам лидерства
-обучение навыкам ведения бизнеса
-и как потребитель - я верю в биодобавки и считаю, что поддерживаю свое
здоровье :) и здоровье окружающих. На самом деле это была первая причина
из-за которой я вообще пришел в бизнес.
> 2. Что ты делаешь, когда пытаются изменить твою реальность?
Конкретней вопрос. Если можно на примере. :)
В следующий раз смогу ответить через 38 часов.

Спасибо :))))
Привет!!!
Светлан :)
/////////////////////
----- Original Message -----
From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, December 16, 2003 1:50 AM
Subject: Re: Сетевой бизнес


> Привет, Светлан!
>
> 1. Какова цель сетевого бизнеса вообще? Я имею в виду, каково его
> воздействие на мир? Что он делает?
> 2. Что ты делаешь, когда пытаются изменить твою реальность?
>
> Пока всЈ. Но с первым вопросом ещЈ надо будет повозиться.
>
> Сергей.
> =========================================
> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 16 Dec 2003
> 00:15:16 +0600:
>
> С> Привет, Капля :)
>
> С> Да, когда я занимаюсь сетевым бизнесом - разговариваю с людьми, я
> С> чувствую большие потери энергии.
> С> Но то, что деньги гребут лопатой ничего не делая - это не так :) Для
> С> того, чтобы действительно что-то зарабатывать нужно постоянно
> С> обновлять людей в сети, т.е. приводить новых людей в организацию. Это
> С> бизнес, не халява.
> С> Насчет делания: когда я разговариваю с людьми - конкретно я - вот что
> С> делаю:
> С> даю им информацию о принципах здоровья (правильное питание), даю им
> С> информацию о продукции (реклама, но не назойливая через телевизор,
> С> радио,газеты и т.д.), которую сам пробовал и знаю что работает,
> С> говорю конкретные факты и т.д. ТАкже если человек хочет куда-то
> С> двигаться в плане несидения дома, ожидания чего-то от правительства и
> С> т.д. я ему предлагаю заняться бизнесом. А это есть развитие человека,
> С> его личностных свойств.
> С> Скажу, что те кто работает в сетевом бизнесе так или иначе начинают
> С> проявлять к людям больше интереса, причем если он не искренний, то
> С> это не работает :) А я считаю что это здорово. Плюс к этому человек
> С> обучается общению с людьми, лидерству, навыкам ведения бизнеса,
> С> постановке целей. В общем, он начинает двигаться :)
> С> Моя заморочка в том, что для успешного ведения бизнеса все-таки надо
> С> строить новую "реальность" для людей. А эта "реальность" выбирается
> С> мной. А ведь я не уверен в ней, что она действительно им нужна..
> С> Все-таки я сам склоняюсь к мысли, что это не мое. Но почему еще не
> С> могу сформулировать. На словах все подходит, а когда начинаю делать
> С> чувствую напряжение :)
>
> С> Привет! :)) И спасибо!!!
>
>
> С> Светлан
>
>
> у> /////////////
> у> ----- Original Message -----
> у> From: "Ruslan Alekseenko" <alekseenko_porta@ua.fm>
> у> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> у> Sent: Monday, December 15, 2003 4:30 PM
> у> Subject: [klein-by]Re:
>
>
> >> Hello Светлан,
>
> >> Saturday, December 13, 2003, 6:59:15 PM, you wrote:
>
> >>> Да, согласен. У меня есть альтернатива заняться сетевым бизнесом
> >>> всерьез.
> С> Но
> >>> мое отношение к этому виду бизнеса еще не сформировалось четко.
> >>> Пожалуй, скоро поставлю вопрос в школе про сетевой бизнес.
>
> >> пурга,зря потраченное время,силы и эннергия.Но это моя точка
> >> зрения.Ты строишь что-то во вне,меняешь других.Проще поменять себя и
> >> изменять себя - т.е свой бизес.
> >> Хотя есть люди которые в этом приуспели или у тебя есть желание
> >> потратить время и силы куда-то.
> >> Сетевой бизнес это новая иллюзия,что ты ничегоне делаешь а денги
> >> идут,это продолжение совковых книжек и всего такого.
> >> Делания,хоть какого-то.
> >> Спасибо
> >> Капля
>
> С>>> Привет, Таня!
> С>>> Привет, Элли!
> С>>> Привет, Сергей!
> С>>> Привет всем!
>
> С>>> Большое спасибо за такой классный ответ!
> >>>> Нет, Таня. Ничего Светлан из мелочных соображений не делает.
> С>>> Да это так
> >>>> У меня этот год такой же странный как и у тебя. Мой первый семестр
> С> пятого
> >>>> курса прошЈл целиком в жиже. С одной стороны я решил институт не
> С> бросать.
> у>>> б
> >>>> с другой -- обозревая ситуацию в целом, наделал таких выводов, что
> >>>> всЈ
> С> это
> >>>> тупо и учиться не следует. Вот уж воистину одной ногой иду, а
> >>>> второй торможу.
> С>>> Знакомо
> >>>> Сейчас для себя я вижу так, что в современном мире уходить в
> >>>> монастырь -- не катит. Организовывать кружок анархистов -- тоже.
> >>>> Единственный способ, который и требования предъявляет
> С> соответствующие --
> С>>> это
> >>>> продвижение к намеченным целям, будучи одновременно встроенным во
> С> внешние
> >>>> структуры. Если у тебя нет диплома о высшем образовании, то это
> >>>> сразу
> С> же
> >>>> ограничивает число твоих степеней свободы. Решение об уходе из
> С> института
> >>>> должно быть основано на чЈм-то более прочном, чем "ломает учиться".
> С> Даже
> >>>> если ломает очень сильно. Например, если ты нашЈл способ действия в
> С> этом
> >>>> мире, и ты знаешь, что ты хочешь и будешь делать, и для этого тебе
> >>>> не
> С>>> нужен
> >>>> диплом -- тогда и незачем доучиваться.
> С>>> Да, согласен. У меня есть альтернатива заняться сетевым бизнесом
> С> всерьез. Но
> С>>> мое отношение к этому виду бизнеса еще не сформировалось четко.
> С> Пожалуй,
> С>>> скоро поставлю вопрос в школе про сетевой бизнес.
>
> С>>> Привет! И спасибо :)
> С>>> Светлан.
>
> у>>> ----- Original Message -----
> С>>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> у>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> у>>> Sent: Friday, December 12, 2003 11:47 PM
> С>>> Subject: [klein-by]Re: Что делать, если нет желания делать:
>
>
> >>>> Привет, Татьяна!
> >>>> Здравствуй, Светлан!
>
> ТС>>>>> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не потому,
> С> что
> ТС>>>>> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды
>
> >>>> Нет, Таня. Ничего Светлан из мелочных соображений не делает.
>
> >>>> Светлан!
> >>>> В любом обществе всякие залепы типа школы и института -- это, с
> >>>> одной стороны, -- подготовка человека к тому, чтобы он стал
> >>>> полноценным
> С> членом
> >>>> общества. Полноценным -- в смысле встроился хорошо. Любая мысль о
> >>>> том,
> С> как
> >>>> должно быть устроено общество, любая модель общества, обязательно
> С> содержит
> у>>> Ч
> >>>> себе модель человека, для которого такое общество будет устойчиво.
> С> Модель
> >>>> человека -- это набор качеств, мотиваций и целей, на которых и
> >>>> строится
> С>>> это
> >>>> общество. Поэтому любое устройство общества, оно как бы обрубает
> >>>> индивидуальность. Выравнивает людей. Приводит к
> >>>> среднестатистическому человеку.
>
> >>>> С другой стороны, все эти школы и институты -- это как разбег. Как
> >>>> протоптанная дорожка для того, у кого нет ещЈ собственного
> >>>> понимания,
> С> что
> >>>> нужно делать. Многие его так и не накапливают к концу института.
> >>>> Этот аспект, конечно же, вытекает из первого. Потому что в семье
> >>>> человека не
> С>>> учат
> >>>> думать самостоятельно его родители. Потом его не учат думать
> С>>> самостоятельно
> >>>> в школе и институте. И потом он сам не учит думать самостоятельно
> >>>> своих детей. ВсЈ это взаимоподдерживается в рамках общества.
>
> >>>> Поэтому, Светлан.
> >>>> 1. Ты, поскольку живЈшь в обществе, встроен во многие сети. Высшее
> >>>> образование, налогообложение, уголовный кодекс, паспортный режим,
> С>>> пропуска,
> >>>> банковские счета, культура, мораль и т.д.
> >>>> 2. Ты сейчас начал набирать осознанность. И начал видеть все эти
> С>>> окутывающие
> >>>> тебя связи, и окружающие тебя стены. Их очень много. Чтобы увидеть
> С> многие
> С>>> из
> >>>> них, необходимо, например, уехать из страны на долгое время. Только
> С> тогда
> >>>> становится заметно, насколько это всЈ въелось глубоко.
> >>>> 3. Тот, кто, увидев эти связи, и почувствовав их тяжесть, сразу
> С> начинает
> С>>> их
> >>>> рвать -- идЈт по лЈгкому пути панка-анархиста. Фактически -- это
> С>>> следование
> >>>> законам, но в другую сторону. Против. А значит ничем не лучше
> >>>> слепого послушания.
> >>>> 4. Тот, кто идЈт по пути осознания, и кто совершает свои действия
> >>>> руководствуясь не внешними связями, но своей волей -- молодец. Но
> >>>> если
> С> он
> >>>> тут же попадает под автоматические механизмы саморегуляции
> >>>> общества, то
> С>>> это,
> >>>> конечно, достойно. Но глупо. Для такого человека идеальный выход --
> >>>> монастырь в 100 км от города от города, огороженный стеной.
>
> >>>> У меня этот год такой же странный как и у тебя. Мой первый семестр
> С> пятого
> >>>> курса прошЈл целиком в жиже. С одной стороны я решил институт не
> С> бросать.
> у>>> б
> >>>> с другой -- обозревая ситуацию в целом, наделал таких выводов, что
> >>>> всЈ
> С> это
> >>>> тупо и учиться не следует. Вот уж воистину одной ногой иду, а
> >>>> второй торможу. Сейчас для себя я вижу так, что в современном мире
> >>>> уходить в монастырь -- не катит. Организовывать кружок анархистов
> >>>> -- тоже.
> >>>> Единственный способ, который и требования предъявляет
> С> соответствующие --
> С>>> это
> >>>> продвижение к намеченным целям, будучи одновременно встроенным во
> С> внешние
> >>>> структуры. Если у тебя нет диплома о высшем образовании, то это
> >>>> сразу
> С> же
> >>>> ограничивает число твоих степеней свободы. Решение об уходе из
> С> института
> >>>> должно быть основано на чЈм-то более прочном, чем "ломает учиться".
> С> Даже
> >>>> если ломает очень сильно. Например, если ты нашЈл способ действия в
> С> этом
> >>>> мире, и ты знаешь, что ты хочешь и будешь делать, и для этого тебе
> >>>> не
> С>>> нужен
> >>>> диплом -- тогда и незачем доучиваться.
>
> >>>> Когда я Клейну говорил свою жижу по поводу того, что меня задолбало
> С>>> учиться,
> >>>> и что я принимал решение учиться аж 6 лет назад, то он мне сказал:
> >>>> "А решение о том, чтобы тебе родиться было принято вообще 23 года
> >>>> назад. И что?"
>
> >>>> А так Таня тебе всЈ правильно пишет. Про хвосты. И про менеджерское
> С>>> решение
> >>>> доделывать то, за что взялся, и не бросать на полдороги. Это,
> >>>> понятно,
> С> не
> >>>> универсальные решения. Но когда надо будет что-то бросить, -
> С> действительно
> >>>> надо, - то у тебя не возникнет сомнений.
>
> >>>> Как-то так.
> >>>> Сергей.
> >>>> ======================================================
> >>>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 12 Dec
> >>>> 2003 08:12:57 +0200:
>
> ТС>>>>> Привет, Светлан!:)
>
> S>>>>>> Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит ли
> С> бросать
> S>>>>>> то дело, которое больше не приносит энергии?
> S>>>>>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели зачетная
> S>>>>>> неделя, сессия, госы и т.д.
> S>>>>>> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против желания
> S>>>>>> трудно, энергии то нет.
> S>>>>>> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.
>
> ТС>>>>> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не потому,
> С> что
> ТС>>>>> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды:
>
> S>>>>>> Надо учиться, потому что есть много причин(рациональных - армия,
> S>>>>>> общежитие, стипендия etc
>
> ТС>>>>> Но. Ты уже поступил туда, и даже почти доучился. Если ты сейчас
> С> его
> ТС>>>>> бросишь, уверяю тебя, мелочных, продиктованных мотивацией "так
> ТС>>>>> удобнее" действий будет ещЈ больше. У тебя есть альтернативный
> С> план
> ТС>>>>> "что тебе делать сейчас"? Думаю, что нет. То есть уйти сейчас
> ТС>>>>> для тебя не спрособ избавится от действий по рациональным,
> ТС>>>>> мелочным я
> С> бы
> ТС>>>>> сказала причинам.
>
> ТС>>>>> Второе. Действие из причин собственной выгоды, из страха всегда
> ТС>>>>> можно изменить на настоящее действие, которое делается из
> С> мотивации
> ТС>>>>> "а мне это нравиться". Попробуй терперь относится к своей учебе
> С> как
> ТС>>>>> к заданию ш2л по выработке четкости и честности. Попробуй
> ТС>>>>> добится там всего, чего можно - стать лучшим студентом, написать
> ТС>>>>> лучший диплом. ВсЈ это делай предельно честно. Это хороший
> ТС>>>>> способ
> С> многому
> ТС>>>>> научиться.
>
> ТС>>>>> "ВсЈ, что возможно - это извлекать жизнь и силу из любых
> ТС>>>>> обстоятельств" (с) Витла.
>
> S>>>>>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
>
> ТС>>>>> Сначала - да. Ты ни одного дела не сделаешь как следует если не
> ТС>>>>> будешь завтра продолжать то, что делал сегодня. Ну и кем ты
> ТС>>>>> тогда будешь?
>
> ТС>>>>> Это не выбор "планируемой жизни" - "непланируемой жизни". Она
> ТС>>>>> по-любому непланируема - ты ведь не весь день планируешь, в
> ТС>>>>> любой момент может случится что угодно. Ты только выбираешь
> ТС>>>>> направление
> у> Й
> ТС>>>>> придерживаешься его определенный отрезок времени.
>
> ТС>>>>> Короче, важно не оставлять незавершенных дел. Хвостов.
>
> ТС>>>>> Привет!:))
> ТС>>>>> Спасибо за конкретные вопросы!!!!:)
> ТС>>>>> Таня.
>
> ТС>>>>> ///////////
>
> ТС>>>>> Вы писали 11 декабря 2003 г., 20:55:19:
>
> S>>>>>> Привет всем!
>
>
>
> S>>>>>> Меня зовут Светлан.
>
>
>
> S>>>>>> Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит ли
> С> бросать
> S>>>>>> то дело, которое больше не приносит энергии?
>
> S>>>>>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели зачетная
> S>>>>>> неделя, сессия, госы и т.д.
>
> S>>>>>> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против желания
> S>>>>>> трудно, энергии то нет.
>
> S>>>>>> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.
>
> S>>>>>> Я парюсь! :)
>
> S>>>>>> И так не только в учебе, но и по жизни.
>
> S>>>>>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
>
> S>>>>>> Я понимаю, что нужно провести границы для конкретного меня в
> С> данной
> S>>>>>> конкретной ситуации. :) И я провожу. Надо учиться, потому что
> S>>>>>> есть много причин(рациональных - армия, общежитие, стипендия
> S>>>>>> etc), мешающих мне поступить иначе. Но почему-то хочется мне
> S>>>>>> поставить
> С> это
> S>>>>>> письмо в конференцию.
>
>
>
> S>>>>>> Привет!
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003