Re: Сетевой_бизнес

Привет, Капля :)

Да, когда я занимаюсь сетевым бизнесом - разговариваю с людьми, я чувствую
большие потери энергии.
Но то, что деньги гребут лопатой ничего не делая - это не так :) Для того,
чтобы действительно что-то зарабатывать нужно постоянно обновлять людей в
сети, т.е. приводить новых людей в организацию. Это бизнес, не халява.
Насчет делания: когда я разговариваю с людьми - конкретно я - вот что делаю:
даю им информацию о принципах здоровья (правильное питание), даю им
информацию о продукции (реклама, но не назойливая через телевизор,
радио,газеты и т.д.), которую сам пробовал и знаю что работает, говорю
конкретные факты и т.д. ТАкже если человек хочет куда-то двигаться в плане
несидения дома, ожидания чего-то от правительства и т.д. я ему предлагаю
заняться бизнесом. А это есть развитие человека, его личностных свойств.
Скажу, что те кто работает в сетевом бизнесе так или иначе начинают
проявлять к людям больше интереса, причем если он не искренний, то это не
работает :) А я считаю что это здорово. Плюс к этому человек обучается
общению с людьми, лидерству, навыкам ведения бизнеса, постановке целей. В
общем, он начинает двигаться :)
Моя заморочка в том, что для успешного ведения бизнеса все-таки надо строить
новую "реальность" для людей. А эта "реальность" выбирается мной. А ведь я
не уверен в ней, что она действительно им нужна..
Все-таки я сам склоняюсь к мысли, что это не мое. Но почему еще не могу
сформулировать. На словах все подходит, а когда начинаю делать чувствую
напряжение :)

Привет! :)) И спасибо!!!

Светлан