Что_делать, если_нет_желания_делать:

Привет всем!

Меня зовут Светлан.

Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит ли бросать то дело, которое больше не приносит энергии?

Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели зачетная неделя, сессия, госы и т.д.

Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против желания трудно, энергии то нет.

Но я понимаю, что мне это надо – закончить университет.

Я парюсь! :)

И так не только в учебе, но и по жизни.

Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?

Я понимаю, что нужно провести границы для конкретного меня в данной конкретной ситуации. :) И я провожу. Надо учиться, потому что есть много причин(рациональных – армия, общежитие, стипендия etc), мешающих мне поступить иначе. Но почему-то хочется мне поставить это письмо в конференцию.

Привет!

December 2003