[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Сетевой_бизнес



Привет, Светлан!

1. Какова цель сетевого бизнеса вообще? Я имею в виду, каково его
воздействие на мир? Что он делает?
2. Что ты делаешь, когда пытаются изменить твою реальность?

Пока всЈ. Но с первым вопросом ещЈ надо будет повозиться.

Сергей.
=========================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 16 Dec 2003
00:15:16 +0600:

С> Привет, Капля :)

С> Да, когда я занимаюсь сетевым бизнесом - разговариваю с людьми, я
С> чувствую большие потери энергии.
С> Но то, что деньги гребут лопатой ничего не делая - это не так :) Для
С> того, чтобы действительно что-то зарабатывать нужно постоянно
С> обновлять людей в сети, т.е. приводить новых людей в организацию. Это
С> бизнес, не халява.
С> Насчет делания: когда я разговариваю с людьми - конкретно я - вот что
С> делаю:
С> даю им информацию о принципах здоровья (правильное питание), даю им
С> информацию о продукции (реклама, но не назойливая через телевизор,
С> радио,газеты и т.д.), которую сам пробовал и знаю что работает,
С> говорю конкретные факты и т.д. ТАкже если человек хочет куда-то
С> двигаться в плане несидения дома, ожидания чего-то от правительства и
С> т.д. я ему предлагаю заняться бизнесом. А это есть развитие человека,
С> его личностных свойств.
С> Скажу, что те кто работает в сетевом бизнесе так или иначе начинают
С> проявлять к людям больше интереса, причем если он не искренний, то
С> это не работает :) А я считаю что это здорово. Плюс к этому человек
С> обучается общению с людьми, лидерству, навыкам ведения бизнеса,
С> постановке целей. В общем, он начинает двигаться :)
С> Моя заморочка в том, что для успешного ведения бизнеса все-таки надо
С> строить новую "реальность" для людей. А эта "реальность" выбирается
С> мной. А ведь я не уверен в ней, что она действительно им нужна..
С> Все-таки я сам склоняюсь к мысли, что это не мое. Но почему еще не
С> могу сформулировать. На словах все подходит, а когда начинаю делать
С> чувствую напряжение :)

С> Привет! :)) И спасибо!!!


С> Светлан


у> /////////////
у> ----- Original Message -----
у> From: "Ruslan Alekseenko" <alekseenko_porta@ua.fm>
у> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
у> Sent: Monday, December 15, 2003 4:30 PM
у> Subject: [klein-by]Re:


>> Hello Светлан,

>> Saturday, December 13, 2003, 6:59:15 PM, you wrote:

>>> Да, согласен. У меня есть альтернатива заняться сетевым бизнесом
>>> всерьез.
С> Но
>>> мое отношение к этому виду бизнеса еще не сформировалось четко.
>>> Пожалуй, скоро поставлю вопрос в школе про сетевой бизнес.

>> пурга,зря потраченное время,силы и эннергия.Но это моя точка
>> зрения.Ты строишь что-то во вне,меняешь других.Проще поменять себя и
>> изменять себя - т.е свой бизес.
>> Хотя есть люди которые в этом приуспели или у тебя есть желание
>> потратить время и силы куда-то.
>> Сетевой бизнес это новая иллюзия,что ты ничегоне делаешь а денги
>> идут,это продолжение совковых книжек и всего такого.
>> Делания,хоть какого-то.
>> Спасибо
>> Капля

С>>> Привет, Таня!
С>>> Привет, Элли!
С>>> Привет, Сергей!
С>>> Привет всем!

С>>> Большое спасибо за такой классный ответ!
>>>> Нет, Таня. Ничего Светлан из мелочных соображений не делает.
С>>> Да это так
>>>> У меня этот год такой же странный как и у тебя. Мой первый семестр
С> пятого
>>>> курса прошЈл целиком в жиже. С одной стороны я решил институт не
С> бросать.
у>>> б
>>>> с другой -- обозревая ситуацию в целом, наделал таких выводов, что
>>>> всЈ
С> это
>>>> тупо и учиться не следует. Вот уж воистину одной ногой иду, а
>>>> второй торможу.
С>>> Знакомо
>>>> Сейчас для себя я вижу так, что в современном мире уходить в
>>>> монастырь -- не катит. Организовывать кружок анархистов -- тоже.
>>>> Единственный способ, который и требования предъявляет
С> соответствующие --
С>>> это
>>>> продвижение к намеченным целям, будучи одновременно встроенным во
С> внешние
>>>> структуры. Если у тебя нет диплома о высшем образовании, то это
>>>> сразу
С> же
>>>> ограничивает число твоих степеней свободы. Решение об уходе из
С> института
>>>> должно быть основано на чЈм-то более прочном, чем "ломает учиться".
С> Даже
>>>> если ломает очень сильно. Например, если ты нашЈл способ действия в
С> этом
>>>> мире, и ты знаешь, что ты хочешь и будешь делать, и для этого тебе
>>>> не
С>>> нужен
>>>> диплом -- тогда и незачем доучиваться.
С>>> Да, согласен. У меня есть альтернатива заняться сетевым бизнесом
С> всерьез. Но
С>>> мое отношение к этому виду бизнеса еще не сформировалось четко.
С> Пожалуй,
С>>> скоро поставлю вопрос в школе про сетевой бизнес.

С>>> Привет! И спасибо :)
С>>> Светлан.

у>>> ----- Original Message -----
С>>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
у>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
у>>> Sent: Friday, December 12, 2003 11:47 PM
С>>> Subject: [klein-by]Re: Что делать, если нет желания делать:


>>>> Привет, Татьяна!
>>>> Здравствуй, Светлан!

ТС>>>>> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не потому,
С> что
ТС>>>>> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды

>>>> Нет, Таня. Ничего Светлан из мелочных соображений не делает.

>>>> Светлан!
>>>> В любом обществе всякие залепы типа школы и института -- это, с
>>>> одной стороны, -- подготовка человека к тому, чтобы он стал
>>>> полноценным
С> членом
>>>> общества. Полноценным -- в смысле встроился хорошо. Любая мысль о
>>>> том,
С> как
>>>> должно быть устроено общество, любая модель общества, обязательно
С> содержит
у>>> Ч
>>>> себе модель человека, для которого такое общество будет устойчиво.
С> Модель
>>>> человека -- это набор качеств, мотиваций и целей, на которых и
>>>> строится
С>>> это
>>>> общество. Поэтому любое устройство общества, оно как бы обрубает
>>>> индивидуальность. Выравнивает людей. Приводит к
>>>> среднестатистическому человеку.

>>>> С другой стороны, все эти школы и институты -- это как разбег. Как
>>>> протоптанная дорожка для того, у кого нет ещЈ собственного
>>>> понимания,
С> что
>>>> нужно делать. Многие его так и не накапливают к концу института.
>>>> Этот аспект, конечно же, вытекает из первого. Потому что в семье
>>>> человека не
С>>> учат
>>>> думать самостоятельно его родители. Потом его не учат думать
С>>> самостоятельно
>>>> в школе и институте. И потом он сам не учит думать самостоятельно
>>>> своих детей. ВсЈ это взаимоподдерживается в рамках общества.

>>>> Поэтому, Светлан.
>>>> 1. Ты, поскольку живЈшь в обществе, встроен во многие сети. Высшее
>>>> образование, налогообложение, уголовный кодекс, паспортный режим,
С>>> пропуска,
>>>> банковские счета, культура, мораль и т.д.
>>>> 2. Ты сейчас начал набирать осознанность. И начал видеть все эти
С>>> окутывающие
>>>> тебя связи, и окружающие тебя стены. Их очень много. Чтобы увидеть
С> многие
С>>> из
>>>> них, необходимо, например, уехать из страны на долгое время. Только
С> тогда
>>>> становится заметно, насколько это всЈ въелось глубоко.
>>>> 3. Тот, кто, увидев эти связи, и почувствовав их тяжесть, сразу
С> начинает
С>>> их
>>>> рвать -- идЈт по лЈгкому пути панка-анархиста. Фактически -- это
С>>> следование
>>>> законам, но в другую сторону. Против. А значит ничем не лучше
>>>> слепого послушания.
>>>> 4. Тот, кто идЈт по пути осознания, и кто совершает свои действия
>>>> руководствуясь не внешними связями, но своей волей -- молодец. Но
>>>> если
С> он
>>>> тут же попадает под автоматические механизмы саморегуляции
>>>> общества, то
С>>> это,
>>>> конечно, достойно. Но глупо. Для такого человека идеальный выход --
>>>> монастырь в 100 км от города от города, огороженный стеной.

>>>> У меня этот год такой же странный как и у тебя. Мой первый семестр
С> пятого
>>>> курса прошЈл целиком в жиже. С одной стороны я решил институт не
С> бросать.
у>>> б
>>>> с другой -- обозревая ситуацию в целом, наделал таких выводов, что
>>>> всЈ
С> это
>>>> тупо и учиться не следует. Вот уж воистину одной ногой иду, а
>>>> второй торможу. Сейчас для себя я вижу так, что в современном мире
>>>> уходить в монастырь -- не катит. Организовывать кружок анархистов
>>>> -- тоже.
>>>> Единственный способ, который и требования предъявляет
С> соответствующие --
С>>> это
>>>> продвижение к намеченным целям, будучи одновременно встроенным во
С> внешние
>>>> структуры. Если у тебя нет диплома о высшем образовании, то это
>>>> сразу
С> же
>>>> ограничивает число твоих степеней свободы. Решение об уходе из
С> института
>>>> должно быть основано на чЈм-то более прочном, чем "ломает учиться".
С> Даже
>>>> если ломает очень сильно. Например, если ты нашЈл способ действия в
С> этом
>>>> мире, и ты знаешь, что ты хочешь и будешь делать, и для этого тебе
>>>> не
С>>> нужен
>>>> диплом -- тогда и незачем доучиваться.

>>>> Когда я Клейну говорил свою жижу по поводу того, что меня задолбало
С>>> учиться,
>>>> и что я принимал решение учиться аж 6 лет назад, то он мне сказал:
>>>> "А решение о том, чтобы тебе родиться было принято вообще 23 года
>>>> назад. И что?"

>>>> А так Таня тебе всЈ правильно пишет. Про хвосты. И про менеджерское
С>>> решение
>>>> доделывать то, за что взялся, и не бросать на полдороги. Это,
>>>> понятно,
С> не
>>>> универсальные решения. Но когда надо будет что-то бросить, -
С> действительно
>>>> надо, - то у тебя не возникнет сомнений.

>>>> Как-то так.
>>>> Сергей.
>>>> ======================================================
>>>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 12 Dec
>>>> 2003 08:12:57 +0200:

ТС>>>>> Привет, Светлан!:)

S>>>>>> Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит ли
С> бросать
S>>>>>> то дело, которое больше не приносит энергии?
S>>>>>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели зачетная
S>>>>>> неделя, сессия, госы и т.д.
S>>>>>> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против желания
S>>>>>> трудно, энергии то нет.
S>>>>>> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.

ТС>>>>> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не потому,
С> что
ТС>>>>> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды:

S>>>>>> Надо учиться, потому что есть много причин(рациональных - армия,
S>>>>>> общежитие, стипендия etc

ТС>>>>> Но. Ты уже поступил туда, и даже почти доучился. Если ты сейчас
С> его
ТС>>>>> бросишь, уверяю тебя, мелочных, продиктованных мотивацией "так
ТС>>>>> удобнее" действий будет ещЈ больше. У тебя есть альтернативный
С> план
ТС>>>>> "что тебе делать сейчас"? Думаю, что нет. То есть уйти сейчас
ТС>>>>> для тебя не спрособ избавится от действий по рациональным,
ТС>>>>> мелочным я
С> бы
ТС>>>>> сказала причинам.

ТС>>>>> Второе. Действие из причин собственной выгоды, из страха всегда
ТС>>>>> можно изменить на настоящее действие, которое делается из
С> мотивации
ТС>>>>> "а мне это нравиться". Попробуй терперь относится к своей учебе
С> как
ТС>>>>> к заданию ш2л по выработке четкости и честности. Попробуй
ТС>>>>> добится там всего, чего можно - стать лучшим студентом, написать
ТС>>>>> лучший диплом. ВсЈ это делай предельно честно. Это хороший
ТС>>>>> способ
С> многому
ТС>>>>> научиться.

ТС>>>>> "ВсЈ, что возможно - это извлекать жизнь и силу из любых
ТС>>>>> обстоятельств" (с) Витла.

S>>>>>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?

ТС>>>>> Сначала - да. Ты ни одного дела не сделаешь как следует если не
ТС>>>>> будешь завтра продолжать то, что делал сегодня. Ну и кем ты
ТС>>>>> тогда будешь?

ТС>>>>> Это не выбор "планируемой жизни" - "непланируемой жизни". Она
ТС>>>>> по-любому непланируема - ты ведь не весь день планируешь, в
ТС>>>>> любой момент может случится что угодно. Ты только выбираешь
ТС>>>>> направление
у> Й
ТС>>>>> придерживаешься его определенный отрезок времени.

ТС>>>>> Короче, важно не оставлять незавершенных дел. Хвостов.

ТС>>>>> Привет!:))
ТС>>>>> Спасибо за конкретные вопросы!!!!:)
ТС>>>>> Таня.

ТС>>>>> ///////////

ТС>>>>> Вы писали 11 декабря 2003 г., 20:55:19:

S>>>>>> Привет всем!



S>>>>>> Меня зовут Светлан.



S>>>>>> Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит ли
С> бросать
S>>>>>> то дело, которое больше не приносит энергии?

S>>>>>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели зачетная
S>>>>>> неделя, сессия, госы и т.д.

S>>>>>> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против желания
S>>>>>> трудно, энергии то нет.

S>>>>>> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.

S>>>>>> Я парюсь! :)

S>>>>>> И так не только в учебе, но и по жизни.

S>>>>>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?

S>>>>>> Я понимаю, что нужно провести границы для конкретного меня в
С> данной
S>>>>>> конкретной ситуации. :) И я провожу. Надо учиться, потому что
S>>>>>> есть много причин(рациональных - армия, общежитие, стипендия
S>>>>>> etc), мешающих мне поступить иначе. Но почему-то хочется мне
S>>>>>> поставить
С> это
S>>>>>> письмо в конференцию.



S>>>>>> Привет!


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003