[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_делать,если_нет_желания делать:



Привет, Таня!
Привет, Элли!
Привет, Сергей!
Привет всем!

Большое спасибо за такой классный ответ!
> Нет, Таня. Ничего Светлан из мелочных соображений не делает.
Да это так
> У меня этот год такой же странный как и у тебя. Мой первый семестр пятого
> курса прошЈл целиком в жиже. С одной стороны я решил институт не бросать.
б
> с другой -- обозревая ситуацию в целом, наделал таких выводов, что всЈ это
> тупо и учиться не следует. Вот уж воистину одной ногой иду, а второй
> торможу.
Знакомо
>Сейчас для себя я вижу так, что в современном мире уходить в
> монастырь -- не катит. Организовывать кружок анархистов -- тоже.
> Единственный способ, который и требования предъявляет соответствующие --
это
> продвижение к намеченным целям, будучи одновременно встроенным во внешние
> структуры. Если у тебя нет диплома о высшем образовании, то это сразу же
> ограничивает число твоих степеней свободы. Решение об уходе из института
> должно быть основано на чЈм-то более прочном, чем "ломает учиться". Даже
> если ломает очень сильно. Например, если ты нашЈл способ действия в этом
> мире, и ты знаешь, что ты хочешь и будешь делать, и для этого тебе не
нужен
> диплом -- тогда и незачем доучиваться.
Да, согласен. У меня есть альтернатива заняться сетевым бизнесом всерьез. Но
мое отношение к этому виду бизнеса еще не сформировалось четко. Пожалуй,
скоро поставлю вопрос в школе про сетевой бизнес.

Привет! И спасибо :)
Светлан.

----- Original Message -----
From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, December 12, 2003 11:47 PM
Subject: Re: Что делать, если нет желания делать:


> Привет, Татьяна!
> Здравствуй, Светлан!
>
> ТС> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не потому, что
> ТС> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды
>
> Нет, Таня. Ничего Светлан из мелочных соображений не делает.
>
> Светлан!
> В любом обществе всякие залепы типа школы и института -- это, с одной
> стороны, -- подготовка человека к тому, чтобы он стал полноценным членом
> общества. Полноценным -- в смысле встроился хорошо. Любая мысль о том, как
> должно быть устроено общество, любая модель общества, обязательно содержит
Ч
> себе модель человека, для которого такое общество будет устойчиво. Модель
> человека -- это набор качеств, мотиваций и целей, на которых и строится
это
> общество. Поэтому любое устройство общества, оно как бы обрубает
> индивидуальность. Выравнивает людей. Приводит к среднестатистическому
> человеку.
>
> С другой стороны, все эти школы и институты -- это как разбег. Как
> протоптанная дорожка для того, у кого нет ещЈ собственного понимания, что
> нужно делать. Многие его так и не накапливают к концу института. Этот
> аспект, конечно же, вытекает из первого. Потому что в семье человека не
учат
> думать самостоятельно его родители. Потом его не учат думать
самостоятельно
> в школе и институте. И потом он сам не учит думать самостоятельно своих
> детей. ВсЈ это взаимоподдерживается в рамках общества.
>
> Поэтому, Светлан.
> 1. Ты, поскольку живЈшь в обществе, встроен во многие сети. Высшее
> образование, налогообложение, уголовный кодекс, паспортный режим,
пропуска,
> банковские счета, культура, мораль и т.д.
> 2. Ты сейчас начал набирать осознанность. И начал видеть все эти
окутывающие
> тебя связи, и окружающие тебя стены. Их очень много. Чтобы увидеть многие
из
> них, необходимо, например, уехать из страны на долгое время. Только тогда
> становится заметно, насколько это всЈ въелось глубоко.
> 3. Тот, кто, увидев эти связи, и почувствовав их тяжесть, сразу начинает
их
> рвать -- идЈт по лЈгкому пути панка-анархиста. Фактически -- это
следование
> законам, но в другую сторону. Против. А значит ничем не лучше слепого
> послушания.
> 4. Тот, кто идЈт по пути осознания, и кто совершает свои действия
> руководствуясь не внешними связями, но своей волей -- молодец. Но если он
> тут же попадает под автоматические механизмы саморегуляции общества, то
это,
> конечно, достойно. Но глупо. Для такого человека идеальный выход --
> монастырь в 100 км от города от города, огороженный стеной.
>
> У меня этот год такой же странный как и у тебя. Мой первый семестр пятого
> курса прошЈл целиком в жиже. С одной стороны я решил институт не бросать.
б
> с другой -- обозревая ситуацию в целом, наделал таких выводов, что всЈ это
> тупо и учиться не следует. Вот уж воистину одной ногой иду, а второй
> торможу. Сейчас для себя я вижу так, что в современном мире уходить в
> монастырь -- не катит. Организовывать кружок анархистов -- тоже.
> Единственный способ, который и требования предъявляет соответствующие --
это
> продвижение к намеченным целям, будучи одновременно встроенным во внешние
> структуры. Если у тебя нет диплома о высшем образовании, то это сразу же
> ограничивает число твоих степеней свободы. Решение об уходе из института
> должно быть основано на чЈм-то более прочном, чем "ломает учиться". Даже
> если ломает очень сильно. Например, если ты нашЈл способ действия в этом
> мире, и ты знаешь, что ты хочешь и будешь делать, и для этого тебе не
нужен
> диплом -- тогда и незачем доучиваться.
>
> Когда я Клейну говорил свою жижу по поводу того, что меня задолбало
учиться,
> и что я принимал решение учиться аж 6 лет назад, то он мне сказал: "А
> решение о том, чтобы тебе родиться было принято вообще 23 года назад. И
> что?"
>
> А так Таня тебе всЈ правильно пишет. Про хвосты. И про менеджерское
решение
> доделывать то, за что взялся, и не бросать на полдороги. Это, понятно, не
> универсальные решения. Но когда надо будет что-то бросить, - действительно
> надо, - то у тебя не возникнет сомнений.
>
> Как-то так.
> Сергей.
> ======================================================
> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 12 Dec 2003
> 08:12:57 +0200:
>
> ТС> Привет, Светлан!:)
>
> S>> Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит ли бросать
> S>> то дело, которое больше не приносит энергии?
> S>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели зачетная
> S>> неделя, сессия, госы и т.д.
> S>> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против желания
> S>> трудно, энергии то нет.
> S>> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.
>
> ТС> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не потому, что
> ТС> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды:
>
> S>> Надо учиться, потому что есть много причин(рациональных - армия,
> S>> общежитие, стипендия etc
>
> ТС> Но. Ты уже поступил туда, и даже почти доучился. Если ты сейчас его
> ТС> бросишь, уверяю тебя, мелочных, продиктованных мотивацией "так
> ТС> удобнее" действий будет ещЈ больше. У тебя есть альтернативный план
> ТС> "что тебе делать сейчас"? Думаю, что нет. То есть уйти сейчас для
> ТС> тебя не спрособ избавится от действий по рациональным, мелочным я бы
> ТС> сказала причинам.
>
> ТС> Второе. Действие из причин собственной выгоды, из страха всегда
> ТС> можно изменить на настоящее действие, которое делается из мотивации
> ТС> "а мне это нравиться". Попробуй терперь относится к своей учебе как
> ТС> к заданию ш2л по выработке четкости и честности. Попробуй добится
> ТС> там всего, чего можно - стать лучшим студентом, написать лучший
> ТС> диплом. ВсЈ это делай предельно честно. Это хороший способ многому
> ТС> научиться.
>
> ТС> "ВсЈ, что возможно - это извлекать жизнь и силу из любых
> ТС> обстоятельств" (с) Витла.
>
> S>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
>
> ТС> Сначала - да. Ты ни одного дела не сделаешь как следует если не
> ТС> будешь завтра продолжать то, что делал сегодня. Ну и кем ты тогда
> ТС> будешь?
>
> ТС> Это не выбор "планируемой жизни" - "непланируемой жизни". Она
> ТС> по-любому непланируема - ты ведь не весь день планируешь, в любой
> ТС> момент может случится что угодно. Ты только выбираешь направление и
> ТС> придерживаешься его определенный отрезок времени.
>
> ТС> Короче, важно не оставлять незавершенных дел. Хвостов.
>
> ТС> Привет!:))
> ТС> Спасибо за конкретные вопросы!!!!:)
> ТС> Таня.
>
> ТС> ///////////
>
> ТС> Вы писали 11 декабря 2003 г., 20:55:19:
>
> S>> Привет всем!
>
>
>
> S>> Меня зовут Светлан.
>
>
>
> S>> Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит ли бросать
> S>> то дело, которое больше не приносит энергии?
>
> S>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели зачетная
> S>> неделя, сессия, госы и т.д.
>
> S>> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против желания
> S>> трудно, энергии то нет.
>
> S>> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.
>
> S>> Я парюсь! :)
>
> S>> И так не только в учебе, но и по жизни.
>
> S>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
>
> S>> Я понимаю, что нужно провести границы для конкретного меня в данной
> S>> конкретной ситуации. :) И я провожу. Надо учиться, потому что есть
> S>> много причин(рациональных - армия, общежитие, стипендия etc),
> S>> мешающих мне поступить иначе. Но почему-то хочется мне поставить это
> S>> письмо в конференцию.
>
>
>
> S>> Привет!
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003