[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_делать,если_нет_желания делать:



Hello Светлан,

Saturday, December 13, 2003, 6:59:15 PM, you wrote:

>Да, согласен. У меня есть альтернатива заняться сетевым бизнесом всерьез. Но
>мое отношение к этому виду бизнеса еще не сформировалось четко. Пожалуй,
>скоро поставлю вопрос в школе про сетевой бизнес.

пурга,зря потраченное время,силы и эннергия.Но это моя точка зрения.Ты
строишь что-то во вне,меняешь других.Проще поменять себя и изменять
себя - т.е свой бизес.
Хотя есть люди которые в этом приуспели или у тебя есть желание
потратить время и силы куда-то.
Сетевой бизнес это новая иллюзия,что ты ничегоне делаешь а денги
идут,это продолжение совковых книжек и всего такого.
Делания,хоть какого-то.
Спасибо
Капля

С> Привет, Таня!
С> Привет, Элли!
С> Привет, Сергей!
С> Привет всем!

С> Большое спасибо за такой классный ответ!
>> Нет, Таня. Ничего Светлан из мелочных соображений не делает.
С> Да это так
>> У меня этот год такой же странный как и у тебя. Мой первый семестр пятого
>> курса прошЈл целиком в жиже. С одной стороны я решил институт не бросать.
у> б
>> с другой -- обозревая ситуацию в целом, наделал таких выводов, что всЈ это
>> тупо и учиться не следует. Вот уж воистину одной ногой иду, а второй
>> торможу.
С> Знакомо
>>Сейчас для себя я вижу так, что в современном мире уходить в
>> монастырь -- не катит. Организовывать кружок анархистов -- тоже.
>> Единственный способ, который и требования предъявляет соответствующие --
С> это
>> продвижение к намеченным целям, будучи одновременно встроенным во внешние
>> структуры. Если у тебя нет диплома о высшем образовании, то это сразу же
>> ограничивает число твоих степеней свободы. Решение об уходе из института
>> должно быть основано на чЈм-то более прочном, чем "ломает учиться". Даже
>> если ломает очень сильно. Например, если ты нашЈл способ действия в этом
>> мире, и ты знаешь, что ты хочешь и будешь делать, и для этого тебе не
С> нужен
>> диплом -- тогда и незачем доучиваться.
С> Да, согласен. У меня есть альтернатива заняться сетевым бизнесом всерьез. Но
С> мое отношение к этому виду бизнеса еще не сформировалось четко. Пожалуй,
С> скоро поставлю вопрос в школе про сетевой бизнес.

С> Привет! И спасибо :)
С> Светлан.

у> ----- Original Message -----
С> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
у> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
у> Sent: Friday, December 12, 2003 11:47 PM
С> Subject: [klein-by]Re: Что делать, если нет желания делать:


>> Привет, Татьяна!
>> Здравствуй, Светлан!
>>
>> ТС> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не потому, что
>> ТС> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды
>>
>> Нет, Таня. Ничего Светлан из мелочных соображений не делает.
>>
>> Светлан!
>> В любом обществе всякие залепы типа школы и института -- это, с одной
>> стороны, -- подготовка человека к тому, чтобы он стал полноценным членом
>> общества. Полноценным -- в смысле встроился хорошо. Любая мысль о том, как
>> должно быть устроено общество, любая модель общества, обязательно содержит
у> Ч
>> себе модель человека, для которого такое общество будет устойчиво. Модель
>> человека -- это набор качеств, мотиваций и целей, на которых и строится
С> это
>> общество. Поэтому любое устройство общества, оно как бы обрубает
>> индивидуальность. Выравнивает людей. Приводит к среднестатистическому
>> человеку.
>>
>> С другой стороны, все эти школы и институты -- это как разбег. Как
>> протоптанная дорожка для того, у кого нет ещЈ собственного понимания, что
>> нужно делать. Многие его так и не накапливают к концу института. Этот
>> аспект, конечно же, вытекает из первого. Потому что в семье человека не
С> учат
>> думать самостоятельно его родители. Потом его не учат думать
С> самостоятельно
>> в школе и институте. И потом он сам не учит думать самостоятельно своих
>> детей. ВсЈ это взаимоподдерживается в рамках общества.
>>
>> Поэтому, Светлан.
>> 1. Ты, поскольку живЈшь в обществе, встроен во многие сети. Высшее
>> образование, налогообложение, уголовный кодекс, паспортный режим,
С> пропуска,
>> банковские счета, культура, мораль и т.д.
>> 2. Ты сейчас начал набирать осознанность. И начал видеть все эти
С> окутывающие
>> тебя связи, и окружающие тебя стены. Их очень много. Чтобы увидеть многие
С> из
>> них, необходимо, например, уехать из страны на долгое время. Только тогда
>> становится заметно, насколько это всЈ въелось глубоко.
>> 3. Тот, кто, увидев эти связи, и почувствовав их тяжесть, сразу начинает
С> их
>> рвать -- идЈт по лЈгкому пути панка-анархиста. Фактически -- это
С> следование
>> законам, но в другую сторону. Против. А значит ничем не лучше слепого
>> послушания.
>> 4. Тот, кто идЈт по пути осознания, и кто совершает свои действия
>> руководствуясь не внешними связями, но своей волей -- молодец. Но если он
>> тут же попадает под автоматические механизмы саморегуляции общества, то
С> это,
>> конечно, достойно. Но глупо. Для такого человека идеальный выход --
>> монастырь в 100 км от города от города, огороженный стеной.
>>
>> У меня этот год такой же странный как и у тебя. Мой первый семестр пятого
>> курса прошЈл целиком в жиже. С одной стороны я решил институт не бросать.
у> б
>> с другой -- обозревая ситуацию в целом, наделал таких выводов, что всЈ это
>> тупо и учиться не следует. Вот уж воистину одной ногой иду, а второй
>> торможу. Сейчас для себя я вижу так, что в современном мире уходить в
>> монастырь -- не катит. Организовывать кружок анархистов -- тоже.
>> Единственный способ, который и требования предъявляет соответствующие --
С> это
>> продвижение к намеченным целям, будучи одновременно встроенным во внешние
>> структуры. Если у тебя нет диплома о высшем образовании, то это сразу же
>> ограничивает число твоих степеней свободы. Решение об уходе из института
>> должно быть основано на чЈм-то более прочном, чем "ломает учиться". Даже
>> если ломает очень сильно. Например, если ты нашЈл способ действия в этом
>> мире, и ты знаешь, что ты хочешь и будешь делать, и для этого тебе не
С> нужен
>> диплом -- тогда и незачем доучиваться.
>>
>> Когда я Клейну говорил свою жижу по поводу того, что меня задолбало
С> учиться,
>> и что я принимал решение учиться аж 6 лет назад, то он мне сказал: "А
>> решение о том, чтобы тебе родиться было принято вообще 23 года назад. И
>> что?"
>>
>> А так Таня тебе всЈ правильно пишет. Про хвосты. И про менеджерское
С> решение
>> доделывать то, за что взялся, и не бросать на полдороги. Это, понятно, не
>> универсальные решения. Но когда надо будет что-то бросить, - действительно
>> надо, - то у тебя не возникнет сомнений.
>>
>> Как-то так.
>> Сергей.
>> ======================================================
>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 12 Dec 2003
>> 08:12:57 +0200:
>>
>> ТС> Привет, Светлан!:)
>>
>> S>> Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит ли бросать
>> S>> то дело, которое больше не приносит энергии?
>> S>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели зачетная
>> S>> неделя, сессия, госы и т.д.
>> S>> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против желания
>> S>> трудно, энергии то нет.
>> S>> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.
>>
>> ТС> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не потому, что
>> ТС> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды:
>>
>> S>> Надо учиться, потому что есть много причин(рациональных - армия,
>> S>> общежитие, стипендия etc
>>
>> ТС> Но. Ты уже поступил туда, и даже почти доучился. Если ты сейчас его
>> ТС> бросишь, уверяю тебя, мелочных, продиктованных мотивацией "так
>> ТС> удобнее" действий будет ещЈ больше. У тебя есть альтернативный план
>> ТС> "что тебе делать сейчас"? Думаю, что нет. То есть уйти сейчас для
>> ТС> тебя не спрособ избавится от действий по рациональным, мелочным я бы
>> ТС> сказала причинам.
>>
>> ТС> Второе. Действие из причин собственной выгоды, из страха всегда
>> ТС> можно изменить на настоящее действие, которое делается из мотивации
>> ТС> "а мне это нравиться". Попробуй терперь относится к своей учебе как
>> ТС> к заданию ш2л по выработке четкости и честности. Попробуй добится
>> ТС> там всего, чего можно - стать лучшим студентом, написать лучший
>> ТС> диплом. ВсЈ это делай предельно честно. Это хороший способ многому
>> ТС> научиться.
>>
>> ТС> "ВсЈ, что возможно - это извлекать жизнь и силу из любых
>> ТС> обстоятельств" (с) Витла.
>>
>> S>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
>>
>> ТС> Сначала - да. Ты ни одного дела не сделаешь как следует если не
>> ТС> будешь завтра продолжать то, что делал сегодня. Ну и кем ты тогда
>> ТС> будешь?
>>
>> ТС> Это не выбор "планируемой жизни" - "непланируемой жизни". Она
>> ТС> по-любому непланируема - ты ведь не весь день планируешь, в любой
>> ТС> момент может случится что угодно. Ты только выбираешь направление и
>> ТС> придерживаешься его определенный отрезок времени.
>>
>> ТС> Короче, важно не оставлять незавершенных дел. Хвостов.
>>
>> ТС> Привет!:))
>> ТС> Спасибо за конкретные вопросы!!!!:)
>> ТС> Таня.
>>
>> ТС> ///////////
>>
>> ТС> Вы писали 11 декабря 2003 г., 20:55:19:
>>
>> S>> Привет всем!
>>
>>
>>
>> S>> Меня зовут Светлан.
>>
>>
>>
>> S>> Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит ли бросать
>> S>> то дело, которое больше не приносит энергии?
>>
>> S>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели зачетная
>> S>> неделя, сессия, госы и т.д.
>>
>> S>> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против желания
>> S>> трудно, энергии то нет.
>>
>> S>> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.
>>
>> S>> Я парюсь! :)
>>
>> S>> И так не только в учебе, но и по жизни.
>>
>> S>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
>>
>> S>> Я понимаю, что нужно провести границы для конкретного меня в данной
>> S>> конкретной ситуации. :) И я провожу. Надо учиться, потому что есть
>> S>> много причин(рациональных - армия, общежитие, стипендия etc),
>> S>> мешающих мне поступить иначе. Но почему-то хочется мне поставить это
>> S>> письмо в конференцию.
>>
>>
>>
>> S>> Привет!
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
С> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
С> человека.
>> http://nadprof.ru
>>


у> -------------------------------
С> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
С> образованности. Это система развития человека как менеджера и
С> менеджера как человека.
у> http://nadprof.ru



--
Best regards,
Ruslan mailto:alekseenko_porta@ua.fm


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003